Идеал зафиксировал передачу механизма без муфты или синхронизации
Powertrain Blockset / Передача / Системы Передачи
Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Передача
Ideal Fixed Gear Transmission реализует идеализированную передачу фиксированного механизма без муфты или синхронизации. Используйте блок, чтобы смоделировать полное передаточное отношение и потери мощности, когда вам не будет нужна подробная модель передачи, например, в калибровке компонента, экономии топлива и исследованиях эмиссии. Блок реализует модель передачи с минимальной параметризацией или вычислительной стоимостью.
Задавать вычисление КПД блока, для Efficiency factors, избранной любой из этих опций.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
Gear only | КПД определил из 1D интерполяционная таблица, которая является функцией механизма. |
Gear, input torque, input speed, and temperature | КПД определил из 4D интерполяционная таблица, которая является функцией:
|
Блок использует это уравнение, чтобы определить динамику передачи:
Блок фильтрует сигнал команды механизма:
Когда Initial gear number, G_o равен 0
, начальный механизм нейтрален. Блок использует эти параметры, чтобы разъединить входной маховик от нисходящего левереджа.
Initial input velocity, omega_o
Initial neutral input velocity, omegainN_o
Блок использует эти уравнения в нейтральной скорости механизма и маховике.
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Мощность двигателя | Peng | |
PwrDiffrntl | Дифференциальная степень | Pdiff | |||
| PwrEffLoss | Потеря механической энергии | Peffloss | ||
PwrDampLoss | Потеря затухания механического устройства | Pdamploss | |||
| PwrStoredTrans | Изменение уровня во вращательной кинетической энергии | Pstr |
Уравнения используют эти переменные.
bN | Занятый механизм вязкое затухание |
JN | Занятый механизм вращательная инерция |
JF | Маховик вращательная инерция |
ηN | Занятый КПД механизма |
G | Занятый номер механизма |
Gcmd | Номер механизма, чтобы участвовать |
N | Занятое передаточное отношение |
Ti | Примененный входной крутящий момент, обычно от коленчатого вала механизма или двойного массового демпфера маховика |
To | Прикладной крутящий момент загрузки, обычно от дифференциала или карданного вала |
ωo | Начальный входной карданный вал вращательная скорость |
ωi, ώi | Прикладной карданный вал угловая скорость и ускорение |
ωNo | Начальный нейтральный механизм ввел вращательную скорость |
ωneutral | Нейтральный карданный вал механизма вращательная скорость |
τs | Переключите постоянную времени |
Automated Manual Transmission | Continuously Variable Transmission | Dual Clutch Transmission