Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Турбо, LDPC, Viterbi, сверточное кодирование

Communications Toolbox™ включает основанные на графическом процессоре Системные объекты, которые могут предназначаться для осуществления алгоритма на Графическом блоке обработки (GPU), а не на центральном процессоре. Используя основанные на графическом процессоре Системные объекты и ваш графический процессор, можно ускорить симуляцию.

Объекты

comm.gpu.AWGNChannelДобавьте белый Гауссов шум во входной сигнал с помощью графического процессора
comm.gpu.BlockDeinterleaverВосстановите исходное упорядоченное расположение чередованной последовательности блока с помощью графического процессора
comm.gpu.BlockInterleaverСоздайте чередованную последовательность блока с помощью графического процессора
comm.gpu.ConvolutionalDeinterleaverВосстановите упорядоченное расположение символов с помощью сдвиговых регистров с помощью графического процессора
comm.gpu.ConvolutionalEncoderСверточное кодирование двоичных данных с GPU
comm.gpu.ConvolutionalInterleaverПереставьте вводимые символы с помощью сдвиговых регистров с помощью графического процессора
comm.gpu.LDPCDecoderДекодируйте бинарную имеющую малую плотность проверку четности (LPDC) код с помощью графического процессора
comm.gpu.PSKDemodulatorДемодулируйте использующий M-арный метод PSK с помощью графического процессора
comm.gpu.PSKModulatorМодулируйте с использованием M-арного PSK метода при помощи GPU
comm.gpu.TurboDecoderДекодируйте входной сигнал с помощью параллельного декодирования конкатенации с помощью графического процессора
comm.gpu.ViterbiDecoderДекодируйте сверточно закодированные данные с использованием алгоритма Viterbi на графическом процессоре

Темы

Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Основанные на графическом процессоре Системные объекты, Инструкции для Использования графических процессоров.

Рекомендуемые примеры