Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Турбо, LDPC, Viterbi, сверточное кодирование

Communications Toolbox™ включает основанные на графическом процессоре Системные объекты, которые могут предназначаться для осуществления алгоритма на Графическом блоке обработки (GPU), а не на центральном процессоре. Используя основанные на графическом процессоре Системные объекты и ваш графический процессор, можно ускорить симуляцию.

Объекты

comm.gpu.AWGNChannelДобавьте белый Гауссов шум во входной сигнал с помощью графического процессора
comm.gpu.BlockDeinterleaverВосстановите исходное упорядоченное расположение чередованной последовательности блока с помощью графического процессора
comm.gpu.BlockInterleaverСоздайте чередованную последовательность блока с помощью графического процессора
comm.gpu.ConvolutionalDeinterleaverВосстановите упорядоченное расположение символов с помощью сдвиговых регистров с помощью графического процессора
comm.gpu.ConvolutionalEncoderСверточное кодирование двоичных данных с GPU
comm.gpu.ConvolutionalInterleaverПереставьте вводимые символы с помощью сдвиговых регистров с помощью графического процессора
comm.gpu.LDPCDecoderДекодируйте бинарную имеющую малую плотность проверку четности (LPDC) код с помощью графического процессора
comm.gpu.PSKDemodulatorДемодулируйте использующий M-арный метод PSK с помощью графического процессора
comm.gpu.PSKModulatorМодулируйте с использованием M-арного PSK метода при помощи GPU
comm.gpu.TurboDecoderДекодируйте входной сигнал с помощью параллельного декодирования конкатенации с помощью графического процессора
comm.gpu.ViterbiDecoderДекодируйте сверточно закодированные данные с использованием алгоритма Viterbi на графическом процессоре

Темы

Ускорение симуляции Используя графические процессоры

Основанные на графическом процессоре Системные объекты, Инструкции для Использования графических процессоров.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте