Создайте чередованную последовательность блока с помощью графического процессора
GPU BlockInterleaver
объект переставляет символы во входном сигнале с помощью графического процессора (GPU).
Чтобы использовать этот объект, необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и иметь доступ к соответствующему графическому процессору. Для больше о графических процессорах, смотрите, что графический процессор Вычисляет (Parallel Computing Toolbox).
Основанная на графическом процессоре Система object™ принимает типичные массивы MATLAB®, или объекты создали использование gpuArray
класс. Основанный на графическом процессоре Системный объект поддерживает входные сигналы с двойным - или типы данных с одинарной точностью. Выходной сигнал наследовал свой тип данных от входного сигнала.
Если входной сигнал является массивом MATLAB, Системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Выходной сигнал является массивом MATLAB.
Если входным сигналом является gpuArray
, данные остаются на графическом процессоре. Выходным сигналом является gpuArray
. Когда объекту дают gpuArray
, вычисления происходят полностью на графическом процессоре, и никакая передача данных не происходит. Передача gpuArray
аргументы обеспечивают увеличенную производительность путем сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите, Устанавливают Массивы на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Чередовать входной сигнал:
Задайте и настройте свой блок interleaver объект. Смотрите Конструкцию.
Вызовите step
переупорядочить вводимые символы согласно свойствам comm.gpu.BlockInterleaver
. Поведение step
характерно для каждого объекта в тулбоксе.
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
H = comm.gpu.BlockInterleaver
создает основанный на графическом процессоре блок interleaver Системный объект, H
. Этот объект переставляет символы во входном сигнале на основе вектора сочетания.
H = comm.gpu.BlockInterleaver(Name,Value)
создает основанный на графическом процессоре блок interleaver объект, H
, с заданным свойством Name
установите на заданный Value
.
H = comm.gpu.BlockInterleaver(PERMVEC)
создает основанный на графическом процессоре блок deinterleaver объект, H
, с PermutationVector
набор свойств к PERMVEC
.
|
Вектор сочетания Укажите, что отображение раньше переставляло вводимые символы как вектор-столбец целых чисел. Значением по умолчанию является |
шаг | Переставьте вводимые символы с помощью вектора сочетания |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
GPU Block Interleaver
Системный объект использует тот же алгоритм в качестве comm.BlockInterleaver
Системный объект. См. Алгоритмы на comm.BlockInterleaver
страница справки для деталей.