Создайте плоттер обнаружения
создает плоттер обнаружения для использования с театральным графиком detPlotter
= detectionPlotter(tp
)tp
.
создает плоттер обнаружения с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими detPlotter
= detectionPlotter(tp
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
Создайте театральный график.
tp = theaterPlot('XLim',[0,90],'YLim',[-35,35],'ZLim',[1,10]);
Создайте плоттер обнаружения с именем Radar Detections
.
radarPlotter = detectionPlotter(tp,'DisplayName','Radar Detections');
Обновитесь плоттер обнаружения с тремя обнаружениями пометил 'R1'
r2
, и 'R3'
расположенный в модули метров в , , и с соответствующими скоростями (в m/s) , , и , соответственно.
positions = [30, 5, 4; 30, -10, 2; 30, 15, 1]; velocities = [-10, 0, 2; -10, 3, 1; -10, -4, 1]; labels = {'R1','R2','R3'}; plotDetection(radarPlotter, positions, velocities, labels)
tp
— Театральный графикtheaterPlot
объектТеатральный график, заданный как theaterPlot
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'MarkerSize',10
'DisplayName'
— Постройте имя, чтобы отобразиться в легендеПостройте имя, чтобы отобразиться в легенде, заданной как разделенная запятой пара, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или скаляр строки. Если никакое имя не задано, никакую запись не показывают.
Пример: 'DisplayName','Radar Detections'
'HistoryDepth'
— Количество предыдущих обновлений отображенияКоличество предыдущей дорожки обновляется к отображению, заданному как разделенная запятой пара, состоящая из 'HistoryDepth'
и неотрицательное целое число, меньше чем или равное 10 000. Если установлено в 0, то никакие предыдущие обновления не представляются.
'Marker'
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиСимвол маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'Marker'
и один из этих символов.
Значение | Описание |
---|---|
'+' | Знак «плюс» |
'o' | Круг (значение по умолчанию) |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
's' или 'square' | Квадрат |
'd' или 'diamond' | Ромб |
'v' | Нисходящий треугольник |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' или 'pentagram' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'h' или 'hexagram' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакой символ маркера |
'MarkerSize'
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданного как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'black'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerEdgeColor'
и вектор символов, скаляр строки, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerFaceColor'
и вектор символов, скаляр строки, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или 'none'
. Значением по умолчанию является 'none'
.
'FontSize'
— Размер шрифта для маркировки платформ
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки обнаружений, заданных как разделенная запятой пара, состоящая из 'FontSize'
и положительное целое число, которое представляет размер точки шрифта.
'LabelOffset'
— Разорвите между меткой и позиционной точкой
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор-строкаРазорвите между меткой и позиционной точкой, которую она аннотирует, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'LabelOffset'
и трехэлементный вектор-строка. Задайте [x
y
z] смещение в метрах.
'VelocityScaling'
— Масштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаМасштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости, заданных как разделенная запятой пара, состоящая из 'VelocityScaling'
и положительная скалярная величина. График представляет значение вектора величины как VK, где V является величиной скорости в метрах в секунду, и K является значением VelocityScaling
.
'Tag'
— Пометьте, чтобы сопоставить с плоттером'PlotterN'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиПометьте, чтобы сопоставить с плоттером, заданным как разделенная запятой пара, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или скаляр строки. Значением по умолчанию является 'PlotterN'
, где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с theaterPlot
.
Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске использования findPlotter
.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.