bwselect3

Выберите объекты в двухуровневом изображении

Описание

пример

J = bwselect3(V,C,R,P) возвращает бинарный объем J содержа объекты, которые перекрывают пиксельное местоположение (RCPRC, и P скаляры или векторы равной длины, которые задают строку, столбец и плоский индекс пиксельного местоположения. Объекты являются соединенными наборами пикселей со значением 1.

Если вы задаете RC, и P как векторы, J содержит набор объектов, накладывающихся с любым из пикселей (R (k), C (k), P (k)), где k является индексом в вектор.

J = bwselect3(X,Y,Z,V,Xi,Yi,Zi) использует векторы XY, и Z установить систему пространственной координаты не по умолчанию для V\Xi, Yi, и Zi скаляры или векторы равной длины, которые задают пиксельные местоположения в этой системе координат.

[J] = bwselect3(___,N) возвращает бинарный объем где N указывает, что возможность соединения раньше задавала объекты.

[J,idx] = bwselect3(___) возвращает idx, вектор-столбец линейных индексов, задающих пиксели, принадлежащие выбранным объектам.

[X,Y,Z,J,Xi,Yi,Zi] = bwselect3(___) возвращает бинарный объем J, наряду с XData, YData, и ZData из выходного объема в XY, и Z\Xi, Yi, и Zi содержите заданные пространственные координаты.

[X,Y,Z,J,idx,Xi,Yi,Zi] = bwselect3(___)возвращает бинарный объем J, наряду с idx, вектор-столбец линейных индексов, задающих пиксели, принадлежащие выбранным объектам.

Примеры

свернуть все

Загрузите объем и поменяйте его имя на V.

load mristack;
V = mristack;

Задайте набор точек в объеме.

C = [126 87 11];
R = [34 120 20];
P = [20 2 12];

Возвратите объем, который содержит объекты, которые пересекаются с заданными точками.

J = bwselect3(V,C,R,P);

Входные параметры

свернуть все

Введите объем, заданный как неразреженный, 3-D, логический или числовой массив.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Индекс строки объекта, заданного в виде числа или вектора. Если вы задаете вектор, R должна быть та же длина как C и P.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Индекс столбца объекта, заданного как скаляр или вектор. Если вы задаете вектор, C должна быть та же длина как R и P.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Плоский индекс объекта, заданного как скаляр или вектор. Если вы задаете вектор, P должна быть та же длина как R и C.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Возможность соединения, заданная как 6, 18, или 26. Объекты являются соединенными наборами пикселей со значением 1.

Возможности соединения

ЗначениеВозможность соединения
66 подключенных объектов (Поверхность Поверхности)
1818 подключенных объектов (Поверхность поверхности и Ребро Ребра)
2626 подключенных объектов (Поверхность поверхности, Ребро Ребра и Вершина Вершины)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пределы системы координат не по умолчанию в направлении X, заданном как вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пределы системы координат не по умолчанию в направлении Y, заданном как вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пределы системы координат не по умолчанию в направлении Z, заданном как вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

X-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, заданной как скаляр или вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Y-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, заданной как скаляр или вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Z-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, заданной как скаляр или вектор.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Выведите объем, возвращенный как N-D логический массив. J содержит набор объектов, накладывающихся с любым из пикселей, заданных RC, и P, или Xi, Yi, и Zi.

Линейные индексы пикселей, принадлежащих выбранным объектам, возвращенным как вектор.

Объем Xdata свойство, возвращенное как вектор.

Объем Ydata свойство, возвращенное как вектор.

Объем Zdata свойство, возвращенное как вектор.

X-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, возвращенной как скаляр или вектор.

Y-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, возвращенной как скаляр или вектор.

Z-координата местоположения в системе координат не по умолчанию, возвращенной как скаляр или вектор.

Смотрите также

| | | |

Введенный в R2017b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте