ycbcr2rgb

Преобразуйте значения цвета YCbCr в цветовое пространство RGB

Описание

пример

rgbmap = ycbcr2rgb(ycbcrmap) преобразует значения цветового пространства YCbCr в ycbcrmap к цветовому пространству RGB. ycbcrmap c-by-3 матрица, которая содержит яркость YCbCr (Y) и цветность (Cb и Cr) значения цвета как столбцы. Каждая строка в rgbmap представляет эквивалентный цвет соответствующей строке в ycbcrmap.

Опционально можно выполнить преобразование с помощью графического процессора (требует Parallel Computing Toolbox™).

RGB = ycbcr2rgb(YCBCR) преобразует изображение YCbCr YCBCR к эквивалентному истинному цвету отображают RGB.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как преобразовать изображение от RGB до цветового пространства YCbCr и назад.

Считайте изображение RGB в рабочую область.

RGB = imread('board.tif');

Преобразуйте изображение в цветовое пространство YCbCr.

YCBCR = rgb2ycbcr(RGB);

Преобразуйте изображение YCbCr назад в цветовое пространство RGB.

RGB2 = ycbcr2rgb(YCBCR);

Отобразите канал яркости изображения в цветовом пространстве YCbCr вместе с изображением, которое было преобразовано от YCbCr до цветового пространства RGB.

figure
subplot(1,2,1)
imshow(YCBCR(:,:,1))
title('Original Luminance (Y)');
subplot(1,2,2)
imshow(RGB2);
title('Image Converted to RGB');

Входные параметры

свернуть все

Значения цветового пространства YCbCr, заданные как c-by-3 числовая матрица, представляющая цвета c. Первый столбец соответствует яркости Y. Вторые и третьи столбцы соответствуют цветности Cb и Cr.

Типы данных: single | double

Изображение YCbCr, заданное как m-by-n-by-3 числовой массив.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16

Выходные аргументы

свернуть все

Значения цветового пространства RGB, возвращенные как c-by-3 числовая матрица со значениями в области значений [0, 1]. Каждой строкой является трехэлементный триплет RGB, который задает красные, зеленые, и синие компоненты одного цвета палитры.

Отобразите в цветовом пространстве RGB, возвращенном как m-by-n-by-3 числовой массив.

Ссылки

[1] Poynton, C. A.A Техническое Введение в Цифровое видео, John Wiley & Sons, Inc., 1996, p. 175.

[2] Rec. ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон, (1982-1986-1990-1992-1994-1995), разделяет 3.5.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте