Очертите вид диаграммы и поведение
Contour свойства управляют внешним видом и поведением Contour объекты. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика контура.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
[C,h] = contour(...); w = h.LineWidth; h.LineWidth = 2;
Если вы используете более ранний релиз, используйте get и set функции вместо этого.
LevelList Очерчивание уровнейОчертите уровни, заданные как вектор z значений. По умолчанию, contour функция выбирает значения, которые порождают линейную оболочку столбцов значений в ZData свойство.
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LevelListMode — Режим выбора для LevelList'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для LevelList, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Определите значения на основе ZData значения.
'manual' — Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите LevelList свойство. Когда режим является ручным, contour функция не изменяет значения, как вы изменяете ZData.
LevelStep — Интервал между линиями контура (значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеРазрядка между линиями контура, заданными как скалярное числовое значение. Например, задайте значение 2, чтобы чертить линии контура в шаге 2. contour функция определяет интервал контура на основе ZData значения.
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Пример: 3.4
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
LevelStepMode — Режим выбора для LevelStep'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для LevelStep, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Определите значение на основе ZData значения.
'manual' — Используйте вручную заданное значение. Чтобы задать значение, установите LevelStep свойство. Когда режим является ручным, contour функция не изменяет значение, как вы изменяете ZData.
Fill — Заполните между линиями контура'off' (значение по умолчанию) | 'on'Заполните между линиями контура, заданными как одно из этих значений:
'off' — Не заполняйте пробелы между линиями контура с цветом. Это - значение по умолчанию, когда вы создаете график контура с помощью contour или contour3 функции.
'on' — Заполните пробелы между линиями контура с цветом. Это - значение по умолчанию, когда вы создаете график контура с помощью contourf функция.
LineColor — Цвет линий контура'flat' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет линий контура, заданных как 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Чтобы использовать различный цвет в каждой линии контура, задайте 'flat'. Цвета определяются значением контура линии, палитры и масштабирования значений данных в палитру. Для получения дополнительной информации о цветном масштабировании смотрите caxis.
Чтобы использовать тот же цвет во всех линиях контура, задайте триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
LineStyle — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth 'LineWidth' (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии контура, заданная как положительное значение в точках. Один пункт равен 1/72 дюйма.
ShowText — Метки линии контура'off' (значение по умолчанию) | 'on'Метки линии контура, заданные как одно из этих значений:
'off' — Не помечайте линии контура.
'on' — Отобразите значения высоты вдоль линий контура.
LabelSpacing LabelSpacing (значение по умолчанию) | скалярПометьте интервал вдоль линий контура, заданных как скалярное значение в точках, где одна точка составляет 1/72 дюйма. Используйте это свойство управлять количеством меток контура вдоль линий контура. Меньшие значения производят больше меток.
Необходимо установить ShowText свойство к 'on' для LabelSpacing свойство оказать влияние.
Если вы используете clabel функционируйте, чтобы отобразить метки, затем LabelSpacing свойство не оказывает влияния, и график отображает одну метку на строку.
TextStep — Интервал между помеченными линиями контураИнтервал между помеченными линиями контура, заданными как скалярное числовое значение. По умолчанию контурный график включает метку для каждой линии контура когда ShowText свойство установлено в 'on'.
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TextStepMode — Режим выбора для TextStep'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для TextStep, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Определите значение на основе ZData значения. Если ShowText свойство установлено в 'on', затем contour функционируйте помечает каждую линию контура.
'manual' — Используйте вручную заданное значение. Чтобы задать значение, установите TextStep свойство.
TextList — Линии контура, чтобы пометитьЛинии контура, чтобы пометить, заданный как вектор действительных значений.
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TextListMode — Режим выбора для TextList'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для TextList, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Используйте значения, равные значениям LevelList свойство. Контурный график включает текстовую метку для каждой линии.
'manual' — Используйте вручную заданные значения. Задайте значения путем установки TextList свойство.
ContourMatrix ContourMatrix [] (значение по умолчанию) | матрицаЭто свойство доступно только для чтения.
Матрица контура, возвращенная как матрица 2D строки. Эта матрица содержит уровни контура (высоты) и координаты вершин на каждом уровне. Данные располагаются последовательно в n наборах столбцов для n линий контура:
Первый столбец в каждом наборе содержит уровень контура и количество вершин на том уровне. Главный номер является уровнем контура, и нижний номер является количеством вершин.
Последующие столбцы в наборе (x, y) координаты вершин. Каждый столбец представляет упорядоченную пару. Главным номером является x - координата, и нижним номером является y - координата.
Например, вот является первые несколько столбцов матрицы контура M = contour(peaks(3)):

XData xvalues [] (значение по умолчанию) | вектор или матрицаx значения, заданные как вектор или матрица.
Если XData вектор, затем length(XData) должен равняться size(ZData,2) и YData должен также быть вектор. XData значения должны строго увеличивать или строго уменьшать и не могут содержать копии.
Если XData матрица, затем size(XData) и size(YData) должен равняться size(ZData). Как правило, необходимо установить XData значения так, чтобы столбцы строго увеличились или строго уменьшились и строки, универсальны (или строки строго увеличиваются или строго уменьшаются, и столбцы универсальны).
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
XDataMode — Режим выбора для XData'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для XData, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Установите XData использование индексов столбца ZData.
'manual' — Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XData свойство непосредственно, или задают входной параметр X к contourcontourf, или contour3 функция.
XDataSource — Переменная соединяется с XData'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с XData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData yvalues [] (значение по умолчанию) | вектор или матрицаy значения, заданные как вектор или матрица.
Если YData вектор, затем length(YData) должен равняться size(ZData,1) и XData должен также быть вектор. XData значения должны строго увеличивать или строго уменьшать и не могут содержать копии.
Если YData матрица, затем size(XData) и size(YData) должен равняться size(ZData). Как правило, необходимо установить YData значения так, чтобы столбцы строго увеличились или строго уменьшились и строки, универсальны (или строки строго увеличиваются или строго уменьшаются, и столбцы универсальны).
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
YDataMode — Режим выбора для XData'auto' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для YData, заданный как одно из этих значений:
'auto' — Установите YData использование индексов строки ZData.
'manual' — Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите YData свойство непосредственно, или задают входной параметр Y к contourcontourf, или contour3 функция.
YDataSource — Переменная соединяется с YData'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с YData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData — Данные, которые задают поверхность, чтобы очертить[] (значение по умолчанию) | матрицаДанные, которые задают поверхность, чтобы очертить, заданный как матрица. ZData должна быть, по крайней мере, матрица 2 на 2.
Установка этого наборы свойств связанное свойство режима к руководству.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
ZDataSource — Переменная соединяется с ZData'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с ZData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ZData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
DisplayName — Метка Legend'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиМетка Legend, заданная как вектор символов или скаляр строки. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation — Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:
'on' — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off' — Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды устанавливает IconDisplayStyle свойство к 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible — Состояние видимости'on' (значение по умолчанию) | 'off'Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' — Отобразите объект.
'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate — Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate объектСодержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.
UIContextMenu — Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (значение по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.
Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.
Selected — Состояние выбора'off' (значение по умолчанию) | 'on'Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off' — Не выбранный.
SelectionHighlight — Отображение маркеров выделения'on' (значение по умолчанию) | 'off'Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.
'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.
Clipping — Усечение объекта к пределам осей'on' (значение по умолчанию) | 'off'Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:
'on' — Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.
'off' — Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping свойство осей.
ButtonDownFcn — Щелкните мышью по коллбэку'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn — Функция создания'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn — Функция удаления'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible — Прерывание коллбэка'on' (значение по умолчанию) | 'off'Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:
'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnowфигураФигура пользовательского интерфейсаgetframewaitfor, или pause команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
'off' — Блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction — Постановка в очередь коллбэка'queue' (значение по умолчанию) | 'cancel'Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts — Способность захватить клики мыши'visible' (значение по умолчанию) | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет если Contour объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на Contour возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство Contour объект не оказывает влияния.
HitTest — Ответ на захватил клики мыши'on' (значение по умолчанию) | 'off'Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк Contour объект. Если вы задали UIContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Contour объект, который имеет один из них:
HitTest набор свойств к 'on'
PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
PickableParts свойство определяет если Contour объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted — Состояние Deletion'off' | 'on'Это свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent — Родительский элементAxes возразите | Group возразите | Transform объектРодительский элемент, заданный как Axes, Group, или Transform объект.
Children — Дочерние элементыGraphicsPlaceholder массив | DataTip objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility — Видимость указателя на объект'on' (значение по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:
'on' — Указатель на объект всегда отображается.
'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают getfindobjgcagcfgconewplotclaclf, и close функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.
Type — Тип графического объекта'contour'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'contour'.
Tag — Идентификатор объекта'' (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.
UserData UserData [] (значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.