Стройте диаграмму поверхностного внешнего вида и поведения
Surface
свойства управляют внешним видом и поведением Surface
объекты. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты поверхностного графика.
Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
h = surf(...); c = h.CData; h.CDataMapping = 'direct';
Если вы используете более ранний релиз, используйте get
и set
функции вместо этого.
FaceColor
'FaceColor' 'flat'
(значение по умолчанию) | 'interp'
| 'none'
| 'texturemap'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет поверхности, заданный как одно из значений в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'flat' | Используйте различный цвет в каждой поверхности на основе значений в |
'interp' |
Используйте интерполированную окраску в каждой поверхности на основе значений в
|
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета |
Используйте заданный цвет во всех поверхностях. Эта опция не использует значения цвета в
|
'texturemap' | Преобразуйте цветные данные в CData так, чтобы это соответствовало поверхности. |
'none' | Не чертите поверхности. |
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
FaceAlpha
— Столкнитесь с прозрачностью[0,1]
| 'flat'
| 'interp'
| 'texturemap'
Столкнитесь с прозрачностью, заданной как одно из этих значений:
Скаляр в области значений [0,1]
— Используйте универсальную прозрачность через все поверхности. Значение 1
полностью непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно. Значения между 0
и 1
являются полупрозрачными. Эта опция не использует значения прозрачности в AlphaData
свойство.
'flat'
— Используйте различную прозрачность в каждой поверхности на основе значений в AlphaData
свойство. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целой поверхности. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. FaceColor
свойство также должно быть установлено в 'flat'
.
'interp'
— Используйте интерполированную прозрачность в каждой поверхности на основе значений в AlphaData
свойство. Прозрачность варьируется через каждую поверхность путем интерполяции значений в вершинах. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. FaceColor
свойство также должно быть установлено в 'interp'
.
'texturemap'
— Преобразуйте данные в AlphaData
так, чтобы это соответствовало поверхности.
FaceLighting
— Эффект световых объектов на поверхностях'flat'
(значение по умолчанию) | 'gouraud'
| 'none'
Эффект световых объектов на поверхностях, заданных как одно из этих значений:
'flat'
— Примените свет однородно через каждую поверхность. Используйте это значение, чтобы просмотреть фасетированные объекты.
'gouraud'
— Варьируйтесь свет через поверхности. Вычислите свет в вершинах и затем линейно интерполируйте свет через поверхности. Используйте это значение, чтобы просмотреть кривые поверхности.
'none'
— Не применяйте свет от световых объектов до поверхностей.
Чтобы добавить световой объект в оси, используйте light
функция.
'phong'
значение было удалено. Используйте 'gouraud'
вместо этого.
BackFaceLighting
— Столкнитесь с подсветкой, когда нормали укажут далеко от камеры'reverselit'
(значение по умолчанию) | 'unlit'
| 'lit'
Столкнитесь с подсветкой, когда нормали вершин укажут далеко от камеры, заданной как одно из этих значений:
'reverselit'
— Осветите поверхность как будто нормаль вершин, указанная к камере.
'unlit'
— Не освещайте поверхность.
'lit'
— Осветите поверхность согласно нормали вершин.
Используйте это свойство различить между внутренними и внешними поверхностями объекта. Для примера см. Освещение задней поверхности.
MeshStyle
— Ребра, чтобы отобразиться'both'
(значение по умолчанию) | 'row'
| 'column'
Ребра, чтобы отобразиться, заданный как 'both'
, 'row'
, или 'column'
.
EdgeColor
— Цвет линии ребра
(значение по умолчанию) | 'none'
| 'flat'
| 'interp'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии ребра, заданный как одно из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0]
соответствует черным ребрам.
Значение | Описание |
---|---|
'none' | Не чертите ребра. |
'flat' | Используйте различный цвет в каждом ребре на основе значений в |
'interp' |
Используйте интерполированную окраску в каждом ребре на основе значений в
|
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета |
Используйте заданный цвет во всех ребрах. Эта опция не использует значения цвета в
|
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
EdgeAlpha
— Прозрачность ребра[0,1]
| 'flat'
| 'interp'
Прозрачность ребра, заданная как одно из этих значений:
Скаляр в области значений [0,1]
— Используйте универсальную прозрачность через все ребра. Значение 1
полностью непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно. Значения между 0
и 1
являются полупрозрачными. Эта опция не использует значения прозрачности в AlphaData
свойство.
'flat'
— Используйте различную прозрачность в каждом ребре на основе значений в AlphaData
свойство. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целого ребра. EdgeColor
свойство также должно быть установлено в 'flat'
.
'interp'
— Используйте интерполированную прозрачность в каждом ребре на основе значений в AlphaData
свойство. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. Прозрачность варьируется через каждое ребро путем интерполяции значений в вершинах. EdgeColor
свойство также должно быть установлено в 'interp'
.
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
AlignVertexCenters
— Sharp вертикальные и горизонтальные линии'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Sharp вертикальные и горизонтальные линии, заданные как 'off'
или 'on'
.
Если у связанной фигуры есть GraphicsSmoothing
набор свойств к 'on'
и Renderer
набор свойств к 'opengl'
, затем фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может заставить вертикальные и горизонтальные линии казаться неровными в толщине или цвете. Используйте AlignVertexCenters
свойство устранить неровный внешний вид.
'off'
— Не увеличивайте резкость вертикальных или горизонтальных линий. Линии могут казаться неровными в толщине или цвете.
'on'
— Увеличьте резкость вертикальных и горизонтальных линий, чтобы устранить неровный внешний вид.
У вас должна быть видеокарта, которая поддерживает эту функцию. Чтобы видеть, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo
функция. Если это поддерживается, rendererinfo
возвращает значение 1
для info.Details.SupportsAlignVertexCenters
.
EdgeLighting
— Эффект световых объектов на ребрах'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'gouraud'
Эффект световых объектов на ребрах, заданных как одно из этих значений:
'flat'
— Применяйтесь свет однородно через каждого ограничивается.
'none'
— Не применяйте световые сигналы от световых объектов до ребер.
'gouraud'
— Вычислите свет в вершинах, и затем линейно интерполируйте через ребра.
'phong'
значение было удалено. Используйте 'gouraud'
вместо этого.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| ...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
MarkerSize
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве EdgeColor
свойство. 'flat'
опция использует CData
значение в вершине, чтобы выбрать цвет.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| 'flat'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей. 'flat'
опция использует CData
значение вершины, чтобы выбрать цвет.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Это свойство влияет только на круг, квадрат, ромб, пентаграмму, гексаграмму и четыре треугольных типа маркера.
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
XData
— x - координирует данныеx- данные задали как матрица, которая одного размера с ZData
или как вектор длины n
, где [m,n] = size(ZData)
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataMode
— Режим выбора для XData
'auto'
| 'manual'
Режим выбора для XData
, заданный как одно из этих значений:
'auto'
— Используйте индексы столбца ZData
..
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, используйте входной параметр для функции построения графика или непосредственно установите XData
свойство.
XDataSource
— Переменная соединяется с XData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с XData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
— y - координирует данныеy- данные, заданные как матрица, которая одного размера с ZData
или вектор длины m
, где [m,n] = size(ZData)
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
YDataMode
— Режим выбора для YData
'auto'
| 'manual'
Режим выбора для YData
, заданный как одно из этих значений:
'auto'
— Используйте индексы строки ZData
.
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, используйте входной параметр для функции построения графика или непосредственно установите YData
свойство.
YDataSource
— Переменная соединяется с YData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с YData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData
— z - координирует данныеz- данные, заданные как матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
ZDataSource
— Переменная соединяется с ZData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с ZData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ZData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
CData
— Цвета вершиныЦвета вершины, заданные в одной из следующих форм:
2D массив — цвета палитры Использования. Задайте цвет для каждой вершины установкой CData
к массиву тот же размер как ZData
. CDataMapping
свойство определяет, как эти значения сопоставляют в текущую палитру. Если FaceColor
свойство установлено в 'texturemap'
, затем CData
не должен быть одного размера с ZData
. Однако это должно иметь тип double
или uint8
. CData
карта значений, чтобы соответствовать поверхности, заданной ZData
.
Трехмерный массив — истинные цвета Использования. Задайте цвет триплета RGB для каждой вершины установкой CData
к m n 3 массивами, где [m,n] = size(ZData)
. Триплет RGB является трехэлементным вектором, который задает интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Первая страница массива содержит красные компоненты, второе зеленые компоненты и третье синие компоненты цветов. Поскольку поверхность использует истинные цвета вместо цветов палитры, CDataMapping
свойство не оказывает влияния.
Если CData
имеет тип double
или single
, затем значение триплета RGB [0 0 0]
соответствует черный и [1 1 1]
соответствует белый.
Если CData
целочисленный тип, затем поверхность использует полный спектр данных, чтобы определить цвет. Например, если CData
имеет тип uint8
, затем [0 0 0]
соответствует черный и [255 255 255]
соответствует белый. Если CData
имеет тип int8
, затем [-128 -128 -128]
соответствует черный и [127 127 127]
соответствует белый.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
CDataMode
— Режим выбора для CData
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для CData
, заданный как одно из этих значений:
'auto'
— Используйте ZData
значения, чтобы выбрать цвета.
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите CData
свойство.
CDataSource
— Переменная соединяется с CData
''
| вектор символов | строкаПеременная соединяется с CData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет CData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений, используйте refreshdata
функция.
Если вы изменяете одно свойство источника данных в переменную, которая содержит данные различной размерности, то вы можете заставить функцию генерировать предупреждение и не представлять график, пока вы не изменили все свойства источника данных в соответствующие значения.
CDataMapping
— Метод отображения цвета'scaled'
(значение по умолчанию) | 'direct'
Метод отображения цвета, заданный как 'scaled'
или 'direct'
. Используйте это свойство управлять отображением цветных значений данных в CData
в палитру.
Методы оказывают эти влияния:
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в текущую палитру. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.
Если значения имеют тип double
или single
, затем значения 1
или меньше карты к первому раскрашивает палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре.
Если значения имеют тип uint8
uint16
uint32
uint64
int8
int16
int32
, или int64
, затем значения 0
или меньше карты к первому раскрашивает палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре (или до пределов области значений типа).
Если значения имеют тип logical
, затем значения 0
карта к первому раскрашивает палитру и значения 1
сопоставьте со вторым цветом в палитре.
'scaled'
— Масштабируйте значения, чтобы расположиться между минимальными и максимальными цветными пределами. CLim
свойство осей содержит цветные пределы.
AlphaData
— Данные о прозрачностиZData
Данные о прозрачности для каждой вершины, заданной как массив тот же размер как ZData
свойство. После определения значений, набор FaceAlpha
и EdgeAlpha
свойства управлять типом прозрачности. Если FaceAlpha
и EdgeAlpha
свойства оба установлены в скалярные значения, затем поверхность не использует AlphaData
значения.
AlphaDataMapping
свойство определяет, как поверхность интерпретирует AlphaData
значения свойств.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
AlphaDataMapping
— Интерпретация AlphaData
значения'scaled'
(значение по умолчанию) | 'direct'
| 'none'
Интерпретация AlphaData
значения, заданные как одно из этих значений:
'none'
— Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.
'scaled'
— Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют AlphaData
значения, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5]
, затем значения 3
или меньше карты к первому элементу в alphamap. Значения 5
или большая карта к последнему элементу в alphamap. ALim
свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap
свойство фигуры содержит alphamap.
'direct'
— Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.
Если значения имеют тип double
или single
, затем значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до пределов области значений типа). Целочисленными типами является uint8
uint16
uint32
uint64
int8
int16
int32
, и int64
.
Если значения имеют тип logical
, затем значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.
VertexNormals
— Векторы нормали для каждой поверхностной вершины[]
(значение по умолчанию) | m n 3 массивамиВекторы нормали для каждой поверхностной вершины, заданной как m n 3 массивами, где [m,n] = size(ZData)
. Задайте один вектор нормали на вершину.
Определение значений для этого наборы свойств связанный режим к руководству. Если вы не задаете векторы нормали, то поверхность генерирует эти данные для подсветки вычислений.
Типы данных: single
| double
VertexNormalsMode
— Режим выбора для VertexNormals
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для VertexNormals
, заданный как одно из этих значений:
'auto'
— Вычислите векторы нормали на основе координатных данных.
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите VertexNormals
свойство.
FaceNormals
— Векторы нормали для каждой поверхностной поверхности[]
(значение по умолчанию) | (m-1) (n-1)-by-3 массивВекторы нормали для каждой поверхностной поверхности, заданной как (m-1) (n-1)-by-3 массив, где [m,n] = size(ZData)
. Задайте один вектор нормали на поверхность.
Определение значений для этого наборы свойств связанный режим к руководству. Если вы не задаете векторы нормали, то поверхность генерирует эти данные для подсветки вычислений.
Типы данных: single
| double
FaceNormalsMode
— Режим выбора для FaceNormals
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для FaceNormals
, заданный как одно из этих значений:
'auto'
— Вычислите векторы нормали на основе координатных данных.
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите FaceNormals
свойство.
AmbientStrength
— Сила рассеянного света
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]
. Рассеянный свет является ненаправленным светом, который освещает целую сцену. Должен быть по крайней мере один видимый световой объект в осях для рассеянного света, чтобы отобразиться.
AmbientLightColor
свойство для осей выбирает цвет рассеянного света. Цвет является тем же самым для всех объектов в осях.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DiffuseStrength
— Сила рассеянного света
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]
. Рассеянный свет является незеркальным коэффициентом отражения от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularStrength
— Сила зеркального отражения
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Сила зеркального отражения, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]
. Зеркальные отражения являются яркими пятнами на поверхности от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularExponent
— Размер зеркального пятнаРазмер зеркального пятна, заданного как скалярное значение, больше, чем или равный 1. Большинство материалов имеет экспоненты в области значений [5 20]
.
Пример 7
Типы данных: double
SpecularColorReflectance
— Цвет зеркальных отражений[0,1]
Цвет зеркальных отражений, заданных как скалярное значение в области значений [0,1]
. Значение 1
выбирает цвет с помощью только цвет источника света. Значение 0
выбирает цвет с помощью и цвета объекта, от которого это отражается и цвет источника света. Color
свойство света содержит цвет источника света. Пропорции варьируются линейно для промежуточных значений.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DisplayName
— Метка Legend''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиМетка Legend, заданная как вектор символов или скаляр строки. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды устанавливает IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
UIContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:
'on'
— Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.
'off'
— Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping
свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
. Interruptible
свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible
свойство имеет два возможных значения:
'on'
— Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
Фигура пользовательского интерфейса
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
'off'
— Блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'all'
| 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и необходимо кликнуть по части Surface
объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'
. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. HitTest
свойство определяет если Surface
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'all'
— Захватите клики мыши независимо от видимости. Visible
свойство может быть установлено в 'on'
или 'off'
и можно кликнуть по части Surface
объект, который не имеет никакого цвета. HitTest
свойство определяет если Surface
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на Surface
возразите передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк Surface
объект. Если вы задали UIContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Surface
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
PickableParts
свойство определяет если Surface
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние Deletion'off'
| 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как 'off'
или 'on'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'surface'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'surface'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.