datatip

Создайте всплывающую подсказку

Описание

Всплывающие подсказки являются маленькими текстовыми полями, которые отображают информацию об отдельных точках данных. По умолчанию всплывающие подсказки показывают координаты точки данных.

Создание

В интерактивном режиме создайте всплывающие подсказки путем нажатия на точки данных в графике, например, линейные графики и графики рассеивания. Можно также создать всплывающие подсказки с помощью datatip функция.

Описание

datatip(target) создает всплывающую подсказку на первой нанесенной на график точке данных заданного графика, такого как линейный график или график рассеивания.

пример

datatip(target,x,y) создает всплывающую подсказку на 2D нанесенной на график точке данных, заданной x и y. Если вы задаете аппроксимированные координаты, то datatip создает всплывающую подсказку в самой близкой точке данных.

datatip(target,x,y,z) создает всплывающую подсказку на 3-D нанесенной на график точке данных, заданной xY, и z. Если вы задаете аппроксимированные координаты, то datatip создает всплывающую подсказку в самой близкой точке данных.

пример

datatip(target,'DataIndex',n) создает всплывающую подсказку на nth построил точку данных путем установки DataIndex свойство.

datatip(___,Name,Value) задает свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте пары "имя-значение" после всех других аргументов.

dt = datatip(___) возвращает DataTip объект. Можно задать любую из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Этот синтаксис полезен для управления свойствами всплывающей подсказки.

Входные параметры

развернуть все

Цель, заданная как объект с DataTipTemplate свойство. Примеры объектов с DataTipTemplate свойство включает LineГистограммаповерхность, и FunctionLine объекты.

Первая координата всплывающей подсказки, заданной как скаляр. Интерпретация первой координаты зависит от типа осей:

  • Для Осей декартовой системы координат первой координатой является x - положение оси с помощью тех же модулей в качестве данных.

  • Для полярных осей первая координата является углом в полярных координатах θ в радианах.

  • Для географических осей первая координата является широтой в градусах.

По умолчанию, если вы задаете аппроксимированные координаты точки данных, затем datatip функция создает всплывающую подсказку в самой близкой точке данных. Самая близкая точка данных зависит от типа графика. Например, на линейной диаграмме самая близкая точка имеет наименьшее Евклидово расстояние от аппроксимированных координат.

Чтобы создать всплывающие подсказки между точками данных, установите SnapToDataVertex свойство к 'off'.

Вторая координата всплывающей подсказки, заданной как скаляр. Интерпретация второй координаты зависит от типа осей:

  • Для Осей декартовой системы координат второй координатой является y - положение оси с помощью тех же модулей в качестве данных.

  • Для полярных осей вторая координата является радиусом r в тех же модулях как ваши данные.

  • Для географических осей вторая координата является долготой в градусах.

По умолчанию, если вы задаете аппроксимированные координаты точки данных, затем datatip функция создает всплывающую подсказку в самой близкой точке данных. Самая близкая точка данных зависит от типа графика. Например, на линейной диаграмме самая близкая точка имеет наименьшее Евклидово расстояние от аппроксимированных координат.

Чтобы создать всплывающие подсказки между точками данных, установите SnapToDataVertex свойство к 'off'.

Третья координата всплывающей подсказки, заданной как скаляр. Для Осей декартовой системы координат третьей координатой является z - положение оси с помощью тех же модулей в качестве данных.

По умолчанию, если вы задаете аппроксимированные координаты точки данных, затем datatip функция создает всплывающую подсказку в самой близкой точке данных. Самая близкая точка данных зависит от типа графика. Например, на линейной диаграмме самая близкая точка имеет наименьшее Евклидово расстояние от аппроксимированных координат.

Чтобы создать всплывающие подсказки между точками данных, установите SnapToDataVertex свойство к 'off'.

Свойства

развернуть все

Всплывающая подсказка

Индекс отображенных на графике данных, заданных как положительное целое число.

Например, отображенные на графике данные 2D объекта на наборе Осей декартовой системы координат содержатся в своем XData и YData свойства. Когда вы задаете DataIndex из всплывающей подсказки MATLAB® располагает всплывающую подсказку на график путем индексации в XData и YData.

Когда вы создадите всплывающую подсказку с помощью этого свойства, не задавайте xY, или z аргументы.

Пример: datatip(chart,'DataIndex',3) создает всплывающую подсказку в третьей нанесенной на график точке данных.

Отобразитесь в самой близкой точке данных, заданной как одно из этих значений:

  • 'on' – Отобразите всплывающую подсказку в самой близкой точке данных.

  • 'off' – Отобразите всплывающую подсказку в самом близком заданном местоположении на графике, даже если это между точками данных.

Возместите от DataIndex, заданный как скаляр. Используйте это свойство создать всплывающие подсказки между смежными точками данных на Line объект установкой SnapToDataVertex к 'off' и InterpolationFactor к скаляру между 0 и 1.

Например, создайте всплывающую подсказку на полпути между смежными точками данных на линии путем определения InterpolationFactor как 0,5.

x = 1:4;
y = 2.*x;
p = plot(x,y,'-*');
dt = datatip(p,'DataIndex',2, ...
               'Location','southeast', ...
               'SnapToDataVertex','off', ...
               'InterpolationFactor',0.5);

InterpolationFactor не поддержан для всплывающих подсказок на всех типах объектов.

Местоположение относительно точки данных, заданной как одно из этих значений:

ЗначениеОписаниеВнешний вид
'northeast'Верхний правый угол точки данных
'northwest'Верхний левый угол точки данных
'southeast'Нижний правый угол точки данных
'southwest'Нижний левый угол точки данных

Пример: dt.Location = 'southwest';

Режим выбора для Location значение свойства, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto'datatip функционируйте автоматически выбирает местоположение.

  • 'manual' – Если вы устанавливаете Location свойство, LocationMode свойство автоматически превращается в 'manual'.

Это свойство доступно только для чтения.

Содержимое всплывающей подсказки, заданное как массив ячеек. По умолчанию содержимое всплывающей подсказки является 2 1 массивом ячеек для советов 2D данных или массивом ячеек 3 на 1 для 3-D всплывающих подсказок.

Чтобы добавить дополнительные строки в содержимое всплывающей подсказки, используйте dataTipTextRow.

Шрифт

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Режим выбора для FontName свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' – Используйте то же значение в качестве FontName свойство для DataTipTemplate объект сопоставил с графиком, который содержит всплывающую подсказку.

  • 'manual' – Если вы устанавливаете FontName свойство, FontNameMode свойство автоматически превращается в 'manual'.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Одна точка равняется 1/72 дюйм.

Режим выбора для размера шрифта, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' – Используйте то же значение в качестве FontSize свойство для DataTipTemplate объект сопоставил с графиком, который содержит всплывающую подсказку.

  • 'manual' – Если вы устанавливаете FontSize свойство, FontSizeMode свойство автоматически превращается в 'manual'.

Символьный наклон, заданный как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Режим выбора для FontAngle свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' – Используйте то же значение в качестве FontAngle свойство для DataTipTemplate объект сопоставил с графиком, который содержит всплывающую подсказку.

  • 'manual' – Если вы устанавливаете FontAngle свойство, FontAngleMode свойство автоматически превращается в 'manual'.

Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter свойство к 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter набор свойств к 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Режим выбора для Interpreter свойство, заданное как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте то же значение в качестве Interpreter свойство для DataTipTemplate объект сопоставил с графиком, который содержит всплывающую подсказку.

  • 'manual' — Если вы устанавливаете Interpreter свойство, InterpreterMode свойство автоматически превращается в 'manual'.

Данные декартовой координаты

Положение вдоль x - ось, заданная как скаляр с помощью тех же модулей в качестве данных.

Положение вдоль y - ось, заданная как скаляр с помощью тех же модулей в качестве данных.

Положение вдоль z - ось, заданная как скаляр с помощью тех же модулей в качестве данных.

Данные полярной координаты

Радиус, заданный как скаляр с помощью тех же модулей в качестве данных.

Это свойство применяется только к всплывающим подсказкам на графиках в полярной системе координат.

Угол, заданный как скаляр в градусах.

Это свойство применяется только к всплывающим подсказкам на графиках в полярной системе координат.

Географические координатные данные

Широта, заданная как скаляр в градусах.

Это свойство применяется только к всплывающим подсказкам на географических графиках.

Долгота, заданная как скаляр в градусах.

Это свойство применяется только к всплывающим подсказкам на географических графиках.

Интерактивность

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект, который предоставляет возможности всплывающей подсказки. Вы не можете задать это свойство.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnowфигураФигура пользовательского интерфейсаgetframewaitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' — Блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on' и необходимо кликнуть по части DataTip объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. HitTest свойство определяет если DataTip объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'all' — Захватите клики мыши независимо от видимости. Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off' и можно кликнуть по части DataTip объект, который не имеет никакого цвета. HitTest свойство определяет если DataTip объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на DataTip возразите передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство не оказывает влияния.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк DataTip объект. Если вы задали UIContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка DataTip объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если DataTip объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

Родительский элемент, заданный как объект с DataTipTemplate свойство. Примеры объектов с шаблоном всплывающей подсказки включают LineГистограммаповерхность, и FunctionLine объекты. Переместите всплывающую подсказку в другой объект путем установки этого свойства.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают getfindobjgcagcfgconewplotclaclf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'datatip'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, при поиске типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Примеры

свернуть все

Отобразите данные на графике по диаграмме поля точек и возвратите Scatter объект. Затем создайте всплывающую подсказку в конкретной точке данных путем определения x-и y-координат.

x = linspace(0,10,11);
y = x.^2;
sc = scatter(x,y);

dt = datatip(sc,7,49);

Отобразите данные на графике по столбчатой диаграмме и возвратите Bar объект. Затем создайте всплывающую подсказку на седьмой панели путем определения DataIndex аргумент пары "имя-значение".

x = 1900:10:2000;
y = [75 91 105 123.5 131 120 107 96 82 73 70];
b = bar(x,y);

dt = datatip(b,'DataIndex',7);

Отобразите данные на графике по диаграмме поля точек и возвратите Scatter объект. Создайте всплывающую подсказку в точке данных около (3,0) путем определения x = 3 и y = 0 как аппроксимированные координаты. Когда вы создаете всплывающую подсказку с помощью аппроксимированных координат, всплывающая подсказка появляется в самой близкой точке данных.

x = linspace(0,2*pi,20);
y = sin(x);
sc = scatter(x,y);
grid on;

dt = datatip(sc,3,0);

Отобразите данные на графике и возвратите Line объект. Покажите маркер в каждой нанесенной на график точке данных. Затем создайте всплывающую подсказку между двумя точками данных путем определения x-и y-координат для всплывающей подсказки и определения SnapToDataVertex аргумент пары "имя-значение" как 'off'.

x = linspace(1,10,10);
y = 2.*x;
p = plot(x,y,'-*');

dt = datatip(p,3.5,7,'SnapToDataVertex','off');

Советы

  • В интерактивном режиме создайте всплывающие подсказки путем нажатия на точки данных в графике. Чтобы присвоить в интерактивном режиме созданные всплывающие подсказки переменной, используйте findobj функция.

    dt = findobj(chart,'Type','datatip');

  • Чтобы удалить всплывающие подсказки, используйте delete функция.

    delete(dt);

Введенный в R2019b