FunctionLine Properties

Внешний вид и поведение линейной диаграммы

FunctionLine свойства управляют внешним видом и поведением FunctionLine объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты линейной диаграммы. Можно использовать запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству:

fp = fplot(@(x) sin(x))
ls = fp.LineStyle
fp.LineStyle = ':'

Строка

развернуть все

Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Управляйте как Color свойство установлено, задано как одно из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением Color свойство путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.

  • 'manual' — Вы управляете значением Color свойство вручную, любой путем устанавливания значения Color свойство непосредственно на объекте, или включением цвета в LineSpec аргумент, когда вы вызываете функцию построения графика.

Если вы изменяете значение Color свойство вручную, MATLAB изменяет значение ColorMode свойство к 'manual'.

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Управляйте как LineStyle свойство установлено, задано как одно из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением LineStyle свойство путем выбора стиля линии из LineStyleOrder свойство осей.

  • 'manual' — Вы управляете значением LineStyle свойство вручную, любой путем устанавливания значения LineStyle свойство непосредственно на объекте, или путем определения LineSpec аргумент, когда вы вызываете функцию построения графика.

Если вы изменяете значение LineStyle свойство вручную, MATLAB изменяет значение LineStyleMode свойство к 'manual'.

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Маркеры

развернуть все

Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице. По умолчанию линия не имеет маркеров. Определение символа маркера добавляет маркеры в выбранных точках вдоль линии.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Управляйте как Marker свойство установлено, задано как одно из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением Marker объекта свойство.

  • 'manual' — Вы управляете значением Marker свойство вручную, любой путем устанавливания значения Marker свойство непосредственно на объекте, или включением маркера в LineSpec аргумент, когда вы вызываете функцию построения графика.

Если вы изменяете значение Marker свойство вручную, MATLAB изменяет значение MarkerMode свойство к 'manual'.

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве Color свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Функция

развернуть все

Функция, чтобы построить, определенный функцией указатель, анонимная функция, или символьное выражение или функция.

Количество точек оценки, заданных как номер. Значением по умолчанию является 23. Поскольку FunctionLine использует адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Отобразите асимптоты в полюсах, заданных как 'on' (значение по умолчанию) или 'off'. Асимптоты отображаются как серые, подчеркнутые штриховой линией вертикальные линии. fplot асимптоты отображений только с fplot(f) синтаксис или варианты, а не с fplot(xt,yt) синтаксис.

Графический вывод интервала для значений x, заданных как двухэлементный вектор формы [xmin xmax].

Режим выбора для XRange, заданный как одно из этих значений:

  • 'auto' — Используйте значение по умолчанию [-5 5]. Если пределы осей заданы, следуют за заданными пределами вместо этого.

  • 'manual' — Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XRange свойство.

Данные

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

x значения, заданные как вектор. XData, YData, и ZData имейте равные длины.

Это свойство доступно только для чтения.

y значения, заданные как вектор. XData, YData, и ZData имейте равные длины.

Это свойство доступно только для чтения.

z значения, возвращенные как нулевой вектор. XData, YData, и ZData имейте равные длины.

Легенда

развернуть все

Текст для метки легенды, заданной как пользовательский вектор символов или строка. Метка по умолчанию автоматически генерируется от Function свойство и texlabel функция. Легенда не появляется, пока вы не вызываете legend функция.

Типы данных: char | string

Это свойство доступно только для чтения.

Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:

  • 'on' — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).

  • 'off' — Не включайте объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды устанавливает IconDisplayStyle свойство к 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Содержимое всплывающей подсказки, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.

Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.

Примечание

DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:

  • 'on' — Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.

  • 'off' — Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.

Clipping свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping свойство осей.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off'. Interruptible свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnowфигураФигура пользовательского интерфейсаgetframewaitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' — Блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on' и необходимо кликнуть по части FunctionLine объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. HitTest свойство определяет если FunctionLine объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'all' — Захватите клики мыши независимо от видимости. Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off' и можно кликнуть по части FunctionLine объект, который не имеет никакого цвета. HitTest свойство определяет если FunctionLine объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на FunctionLine возразите передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство не оказывает влияния.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк FunctionLine объект. Если вы задали UIContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка FunctionLine объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если FunctionLine объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент, заданный как Axes, Group, или Transform объект.

Дочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданного как одно из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают getfindobjgcagcfgconewplotclaclf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'functionline'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища тип с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2016a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте