Постройте график выражения или функции
fplot(
строит кривую, заданную функциональным f
)y = f(x)
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
.
fplot(___,
задает стиль линии, символ маркера и цвет линии. Например, LineSpec
)'-r'
строит красную линию. Используйте эту опцию после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
fplot(___,
задает свойства линии с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'LineWidth',2
задает ширину линии 2 точек.
fplot(
графики в оси задали byax
,___)ax
вместо текущей системы координат (gca
). Задайте оси как первый входной параметр.
возвращает fp
= fplot(___)FunctionLine
возразите или ParameterizedFunctionLine
объект, в зависимости от входных параметров. Используйте fp
запросить и изменить свойства определенной линии. Для списка свойств см. Свойства FunctionLine или ParameterizedFunctionLine Properties.
[x,y] =
fplot(___)
возвращает абсциссы и ординаты для функции, не создавая график. Этот синтаксис будет удален в будущем релизе. Используйте XData
и YData
свойства объекта линии, fp
, вместо этого.
fplot
больше входные параметры поддержек для определения ошибочного допуска или количества точек оценки. Чтобы задать количество точек оценки, используйте MeshDensity
свойство.
Постройте параметрическую кривую и .
xt = @(t) cos(3*t); yt = @(t) sin(2*t); fplot(xt,yt)
Постройте кусочно-линейную функцию
Постройте несколько графиков с помощью hold on
. Задайте интервалы графического вывода с помощью второго входного параметра fplot
. Задайте цвет построенных линий как синее использование 'b'
. Когда вы строите несколько графиков в тех же осях, пределы по осям настраивают, чтобы включить все данные.
fplot(@(x) exp(x),[-3 0],'b') hold on fplot(@(x) cos(x),[0 3],'b') hold off grid on
Постройте три синусоиды с различными фазами. Для первого используйте ширину линии 2 точек. Для второго задайте пунктирный стиль красной линии с круговыми маркерами. Для третьего задайте голубой, стиль точечной линии тире с маркерами звездочки.
fplot(@(x) sin(x+pi/5),'Linewidth',2); hold on fplot(@(x) sin(x-pi/5),'--or'); fplot(@(x) sin(x),'-.*c') hold off
Постройте sin(x)
и присвойте функциональный объект линии переменной.
fp = fplot(@(x) sin(x))
fp = FunctionLine with properties: Function: @(x)sin(x) Color: [0 0.4470 0.7410] LineStyle: '-' LineWidth: 0.5000 Show all properties
Измените линию в точечную красную линию при помощи записи через точку, чтобы установить свойства. Добавьте перекрестные маркеры и выберите цвет маркера к синему.
fp.LineStyle = ':'; fp.Color = 'r'; fp.Marker = 'x'; fp.MarkerEdgeColor = 'b';
Постройте два графика с помощью hold on
.
fplot(@(x) sin(x)) hold on fplot(@(x) cos(x)) hold off
График от к использование указателя на функцию. Отобразите линии сетки. Затем добавьте заголовок и пометьте ось X и ось Y.
fplot(@sin,[-2*pi 2*pi]) grid on title('sin(x) from -2\pi to 2\pi') xlabel('x'); ylabel('y');
Используйте gca
получить доступ к объекту текущей системы координат. Отобразите отметки деления вдоль оси X с промежутками в . Отформатируйте значения деления оси X путем установки XTick
и XTickLabel
свойства объекта осей. Подобные свойства существуют для оси Y.
ax = gca; ax.XTick = -2*pi:pi/2:2*pi; ax.XTickLabel = {'-2\pi','-3\pi/2','-\pi','-\pi/2','0','\pi/2','\pi','3\pi/2','2\pi'};
f
— Функция, чтобы построитьФункция, чтобы построить, определенный функцией указатель на именованную или анонимную функцию.
Задайте функцию формы y = f(x)
. Функция должна принять векторный входной параметр и возвратить векторный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .*
\times
) вместо * (mtimes
).
Поддержка входных параметров вектора символов будет удалена в будущем релизе. Используйте указатели на функцию вместо этого.
Пример: f = @(x) sin(x);
xinterval
— Интервал для x
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор формы [xmin xmax]
Интервал для x
, заданный как двухэлементный вектор формы [xmin xmax]
.
funx
— Параметрическая функция для координат xПараметрическая функция для координат x, определенного функцией указателя на именованную или анонимную функцию.
Задайте функцию формы x = funx(t)
. Функция должна принять векторный входной параметр и возвратить векторный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .*
\times
) вместо * (mtimes
).
Пример: funx = @(t) sin(2*t);
funy
— Параметрическая функция для координат yПараметрическая функция для координат y, определенного функцией указателя на именованную или анонимную функцию.
Задайте функцию формы y = funy(t)
. Функция должна принять векторный входной параметр и возвратить векторный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей производительности. Например, используйте .*
\times
) вместо * (mtimes
).
Пример: funy = @(t) cos(3*t);
tinterval
— Интервал для t
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор формы [tmin tmax]
Интервал для t
, заданный как двухэлементный вектор формы [tmin tmax]
.
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете объект осей, то fplot
использует текущую систему координат (gca
).
LineSpec
— Спецификация линииСпецификация линии, заданная как вектор символов или строка со стилем линии, маркером и цветом. Элементы могут появиться в любом порядке, и можно не использовать одну или несколько опций. Чтобы показать только маркеры без соединительных линий, задайте маркер и не используйте стиль линии.
Пример: 'r--o'
задает красный цвет, пунктирную линию и круговые маркеры
Спецификатор стиля линии | Описание |
---|---|
- | Сплошная линия (значение по умолчанию) |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
Спецификатор маркера | Описание |
---|---|
o | Круг |
+ | Знак «плюс» |
* | Звездочка |
. | Точка |
x | Крест |
s | Квадрат |
d | Ромб |
^ | Треугольник, направленный вверх |
v | Нисходящий треугольник |
> | Треугольник, указывающий вправо |
< | Треугольник, указывающий влево |
p | Пентаграмма |
h | Гексаграмма |
\color{specifier} | Описание |
---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Marker','o','MarkerFaceColor','red'
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка см. Свойства FunctionLine или ParameterizedFunctionLine Properties.
'MeshDensity'
— Количество точек оценкиКоличество точек оценки, заданных как номер. Значением по умолчанию является 23
. Поскольку fplot
использует адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.
'Color'
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
'LineWidth'
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Marker'
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
| 'd'
| ...
Символ маркера, заданный как одно из значений в этой таблице. По умолчанию линия не имеет маркеров. Добавьте маркеры в выбранных точках вдоль линии путем определения маркера.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве Color
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerSize'
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
fp
— Один или несколько FunctionLine
или ParameterizedFunctionLine
объектыОдин или несколько FunctionLine
или ParameterizedFunctionLine
объекты, возвращенные как скаляр или вектор.
Если вы используете fplot(f)
синтаксис или изменение этого синтаксиса, затем fplot
возвращает FunctionLine
объекты.
Если вы используете fplot(funx,funy)
синтаксис или изменение этого синтаксиса, затем fplot
возвращает ParameterizedFunctionLine
объекты.
Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной линии. Для списка свойств смотрите FunctionLine Properties and ParameterizedFunctionLine Properties.
Используйте поэлементные операторы в лучшей производительности и избегать предупреждающего сообщения. Например, используйте x.*y
вместо x*y
. Для получения дополнительной информации см. Массив по сравнению Матричные операции.
Когда вы увеличиваете масштаб графика, fplot
повторно строит данные, которые могут показать скрытые детали.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.