График поля точек
scatter(___, заполняет круги. Используйте 'filled')'filled' опция с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter(___, изменяет диаграмму поля точек с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value)'LineWidth',2 устанавливает ширину контура маркера до 2 точек.
Создайте x как 200 равномерно распределенных значений между 0 и . Создайте y как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)

Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)

Соответствующие элементы в xY, и sz определите местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить все круги с равной областью, задайте sz в виде числа.
Создайте график рассеивания и варьируйтесь круговой цвет.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)

Соответствующие элементы в xY, и c определите местоположение и цвет каждого круга. scatter функционируйте сопоставляет элементы в c к раскрашивает текущую палитру.
Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter заливки каждый маркер с помощью цвета ребра маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)

Начиная в R2019b, можно отобразить мозаичное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Отобразите данные, имеющий разброс на графике в каждого, исключает. В нижнем графике рассеивания укажите, что ромб заполнил ромбовидные маркеры.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; scatter(ax1,x,y) % Bottom plot ax2 = nexttile; scatter(ax2,x,y,'filled','d')

Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);

Используйте s запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это было создано. Установите ширину линии на 0.6 точка. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.
Примечание: Начиная в R2014b, можно использовать запись через точку, чтобы установить свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте set функция вместо этого, такая как set(s,'LineWidth',0.6).
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x xvalues x значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторы равной длины.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
y yvalues y значения, заданные как вектор. x и y должны быть векторы равной длины.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
sz — Область Marker[]Область Marker в точках придала квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Числовой скаляр — График все маркеры с равным размером.
Строка или вектор-столбец — Использование различные размеры для каждого маркера. Соответствующие элементы в xY, и sz определите местоположение и область каждого маркера. Длина sz должен равняться длине x и y.
[] — Используйте область по умолчанию 36 точек, в квадрате.
Модули для области маркера являются точками, в квадрате.
Пример: 50
Пример: [36 25 25 17 46]
c — Цвет маркера
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица с тремя столбцами триплетов RGB | вектор | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет маркера, заданный в одной из следующих форм:
Триплет RGB или название цвета — График все маркеры с тем же цветом.
Три матрицы столбца триплетов RGB — Использование различные цвета для каждого маркера. Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего маркера. Количество строк должно равняться длине x и y.
Вектор — Использование различные цвета для каждого маркера и линейно сопоставляет значения в c к цветам в текущей палитре. Длина c должен равняться длине x и y. Чтобы изменить палитру для осей, используйте colormap функция.
Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали c как трехэлементный вектор-столбец.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
| Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
|---|---|---|
'red' или 'r' | Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'magenta' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1] |
'cyan' или 'c' | Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: 'k'
Пример: [1 2 3 4]
mkr markertype 'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Тип маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'filled' — Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров, заданных как 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+', '*', '.', и 'x').
'filled' опция устанавливает MarkerFaceColor свойство Scatter возразите против 'flat' и MarkerEdgeColor свойство к 'none', таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.
ax — Целевые осиAxes возразите | PolarAxes возразите | GeographicAxes объектЦелевые оси, заданные как Axes объект, PolarAxes объект или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то scatter функционируйте использует текущую систему координат. Чтобы построить в полярные оси, задайте PolarAxes возразите как первый входной параметр или используйте polarscatter функция. Чтобы построить в географические оси, задайте GeographicAxes возразите как первый входной параметр или используйте geoscatter функция.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'MarkerFaceColor','red' выбирает цвет поверхности маркера к красному.Scatter свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
'MarkerEdgeColor' — Цвет контура маркера'flat' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' — Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth' — Ширина ребра маркера (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
s рассеяние объектScatter объектScatter объект. Используйте s получить доступ и изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это было создано.
Указания и ограничения по применению:
Поддерживаемые синтаксисы для длинных массивов X и Y :
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz должен быть скалярный или пустой [].
c должен быть скаляр или триплет RGB.
Категориальные входные параметры не поддержаны.
С длинными массивами, scatter читаются графики функций в итерациях, прогрессивно добавляя к графику как больше данных. Во время обновления, индикатор прогресса показывает долю данных, которые были нанесены. Масштабирование и панорамирование поддерживаются в процессе обновления, до завершения построения. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Для получения дополнительной информации смотрите Визуализацию Длинных массивов.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.