polarscatter

Диаграмма поля точек в полярных координатах

Описание

пример

polarscatter(th,r) графики th по сравнению с r и отображает круг в каждой точке данных. th и r должны быть векторы той же длины. Необходимо задать th в радианах.

polarscatter(th,r,sz) устанавливает размеры маркера, где sz определяет площадь каждого маркера в точках, в квадрате. Чтобы чертить все маркеры с тем же размером, задайте sz как скаляр. Чтобы чертить маркеры с различными размерами, задайте sz как вектор та же длина как th.

пример

polarscatter(th,r,sz,c) выбирает цвета маркера, где c или вектор, матрица с тремя столбцами, триплет RGB или название цвета, такое как 'red'.

polarscatter(___,mkr) устанавливает символ маркера. Например, '+' отображения пересекают маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

polarscatter(___,'filled') заполняет внутренние части маркера.

polarscatter(___,Name,Value) изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения 'FaceAlpha' и скалярное значение между 0 и 1.

polarscatter(pax,___) графики в полярные оси заданы pax вместо в текущую систему координат.

пример

ps = polarscatter(___) возвращает Scatter объект. Используйте ps изменить внешний вид Scatter объект после того, как это создается. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

Примеры

свернуть все

Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
polarscatter(th,r)

Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.

th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')

Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40];
c = [1 2 2 2 1 1 2 1];
polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)

Создайте данные, где угловые значения в градусах. Начиная с polarscatter требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad.

th = linspace(0,360,50);
r = 0.005*th/10;
th_radians = deg2rad(th);
polarscatter(th_radians,r)

Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold команда. Добавьте легенду с описанием каждого графика.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r1 = rand(12,1);
polarscatter(th,r1,'filled')

hold on 
r2 = rand(12,1);
polarscatter(th,r2,'filled')
hold off

legend('Series A','Series B')

Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')

ps = 
  Scatter with properties:

             Marker: 'o'
    MarkerEdgeColor: 'none'
    MarkerFaceColor: 'flat'
           SizeData: 36
          LineWidth: 0.5000
          ThetaData: [1x12 double]
              RData: [1x12 double]
              ZData: [1x0 double]
              CData: [0 0.4470 0.7410]

  Show all properties

Используйте ps изменить свойства поля точек объекта после того, как это создается.

ps.Marker = 'square';
ps.SizeData = 200;
ps.MarkerFaceColor = 'red';
ps.MarkerFaceAlpha = .5;

Входные параметры

свернуть все

Значения theta, заданные как вектор или скаляр в радианах. th и r должен быть одного размера. Чтобы преобразовать степени в радианы, используйте deg2rad.

ThetaData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.

Пример: th = [3 2 4 5 7 2 3];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Значения rho, заданные как вектор или скаляр. th и r должен быть одного размера.

RData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения rho.

Пример: r = 0:pi/2:2*pi;

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Размеры маркера в точках придали квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:

  • Скаляр — Универсальный размер маркера. Например, sz = 100 создает все маркеры с областью 100 точек, в квадрате.

  • Вектор — Различный размер маркера для каждой точки данных. Вектор должен быть той же длиной как th и r.

  • Пустые скобки [] — Размер маркера по умолчанию с областью 36 точек придал квадратную форму. Используйте эту опцию, если вы хотите задать цветной входной параметр, но использовать область маркера по умолчанию; например, polarscatter(th,r,[],c).

SizeData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти размеры маркера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвета маркера, заданные в одной из следующих форм.

  • Триплет RGB или название цвета — Универсальный цвет маркера, такой как 'red'.

  • Вектор — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных. Значения в c линейно сопоставлены с, раскрашивает палитру. Вектор должен быть той же длиной как th и r.

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Различный маркер окрашивает для каждой точки данных с помощью цветов триплета RGB. Длина матрицы должна быть той же длиной как th и r.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'red' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'magenta' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'cyan' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Когда вы задаете цвета маркера, polarscatter устанавливает MarkerFaceColor свойство рассеяния возражает против 'flat' и хранит маркер, раскрашивает CData свойство.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string

Символ маркера, заданный как один из символов маркера, перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Marker свойство поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.

PolarAxes объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter использует текущую систему координат. polarscatter не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5) создает заполненные, полупрозрачные маркеры.

Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Прозрачность поверхности маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ширина ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.

Пример: 0.75

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2017b