vander

Матрица Вандермонда

Синтаксис

Описание

пример

A = vander(v) возвращается Вандермонд Матрицируют таким образом, что его столбцы являются степенями векторного v.

Примеры

свернуть все

Используйте оператор двоеточия, чтобы создать векторный v. Найдите матрицу Вандермонда для v.

v = 1:.5:3
v = 1×5

    1.0000    1.5000    2.0000    2.5000    3.0000

A = vander(v)
A = 5×5

    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000
    5.0625    3.3750    2.2500    1.5000    1.0000
   16.0000    8.0000    4.0000    2.0000    1.0000
   39.0625   15.6250    6.2500    2.5000    1.0000
   81.0000   27.0000    9.0000    3.0000    1.0000

Найдите альтернативную форму матрицы Вандермонда с помощью fliplr.

A = fliplr(vander(v))
A = 5×5

    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000
    1.0000    1.5000    2.2500    3.3750    5.0625
    1.0000    2.0000    4.0000    8.0000   16.0000
    1.0000    2.5000    6.2500   15.6250   39.0625
    1.0000    3.0000    9.0000   27.0000   81.0000

Входные параметры

свернуть все

Введите, заданный как числовой вектор.

Типы данных: single | double
Поддержка комплексного числа: Да

Больше о

свернуть все

Матрица Вандермонда

Для входного вектора v=[v1v2vN], матрица Вандермонда

[v1N1v11v10v2N1v21v20vNN1vN1vN0]

Матрица описана формулой A(i,j)=v(i)(Nj) таким образом, что его столбцы являются степенями векторного v.

Альтернативная форма матрицы Вандермонда инвертирует матрицу вдоль вертикальной оси, как показано. Используйте fliplr(vander(v)) возвратить эту форму.

[v10v11v1N1v20v21v2N1vN0vN1vNN1]

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

| | | | | |

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте