Постройте mesh УЧП
pdemesh(___,
строит mesh или данные о решении с помощью любого из аргументов в предыдущих синтаксисах и одном или нескольких Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
pdemesh(
узел УЧП графиков или треугольные данные p
,e
,t
,u
)u
использование сетчатого графика. Графики функций данные об узле, если u
вектор-столбец и треугольные данные если u
вектор-строка.
Если вы хотите иметь больше контроля над своим сетчатым графиком, используйте pdeplot
или pdeplot3D
вместо pdemesh
.
возвращает указатели на графику, с помощью любого из аргументов предыдущих синтаксисов.h
= pdemesh(___)
Создайте сетчатый график и отобразите узел и метки элемента mesh.
Создайте модель PDE. Включайте геометрию встроенной функции lshapeg
. Поймайте в сети геометрию.
model = createpde; geometryFromEdges(model,@lshapeg); mesh = generateMesh(model);
Постройте mesh.
pdemesh(model)
В качестве альтернативы можно построить mesh при помощи mesh
как входной параметр.
pdemesh(mesh)
Другой подход должен использовать узлы и элементы mesh как входные параметры для pdemesh
.
pdemesh(mesh.Nodes,mesh.Elements)
Отобразите метки узла.
pdemesh(model,'NodeLabels','on')
Используйте xlim
и ylim
увеличить масштаб конкретных узлов.
xlim([-0.4,0.4]) ylim([-0.4,0.4])
Метки элемента отображения.
pdemesh(model,'ElementLabels','on') xlim([-0.4,0.4]) ylim([-0.4,0.4])
Примените граничные условия, задайте коэффициенты и решите УЧП.
applyBoundaryCondition(model,'dirichlet','Edge',1:model.Geometry.NumEdges,'u',0); specifyCoefficients(model,'m',0,... 'd',0,... 'c',1,... 'a',0,... 'f',1); generateMesh(model); results = solvepde(model)
results = StationaryResults with properties: NodalSolution: [1177x1 double] XGradients: [1177x1 double] YGradients: [1177x1 double] ZGradients: [] Mesh: [1x1 FEMesh]
u = results.NodalSolution;
Постройте решение в узловых местоположениях при помощи pdemesh
.
pdemesh(model,u)
pdemesh
функция игнорирует NodeLabels
и ElementLabels
когда вы отображаете данные о решении на графике как 3-D график.
Создайте модель PDE, включайте геометрию и поймайте в сети ее.
model = createpde; importGeometry(model,'Plate10x10x1.stl'); generateMesh(model,'Hmax',5);
Постройте mesh, устанавливающую прозрачность на 0,5.
pdemesh(model,'FaceAlpha',0.5)
Найдите элементы сопоставленными с геометрической областью.
Создайте модель PDE.
model = createpde;
Включайте геометрию встроенной функции lshapeg
. Постройте геометрию.
geometryFromEdges(model,@lshapeg); pdegplot(model,'FaceLabels','on','EdgeLabels','on')
Сгенерируйте mesh.
mesh = generateMesh(model,'Hmax',0.5);
Найдите элементы сопоставленными с поверхностью 2.
Ef2 = findElements(mesh,'region','Face',2);
Подсветите эти элементы зеленого цвета на сетчатом графике.
figure pdemesh(mesh,'ElementLabels','on') hold on pdemesh(mesh.Nodes,mesh.Elements(:,Ef2),'EdgeColor','green')
Постройте mesh для геометрии L-образной мембраны.
[p,e,t] = initmesh('lshapeg'); [p,e,t] = refinemesh('lshapeg',p,e,t); pdemesh(p,e,t)
Теперь решите уравнение Пуассона по геометрии, заданной L-образной мембраной. Используйте граничные условия Дирихле на , и постройте результат.
u = assempde('lshapeb',p,e,t,1,0,1);
pdemesh(p,e,t,u)
model
— Объект моделиPDEModel
возразите | ThermalModel
возразите | StructuralModel
объектОбъект модели, заданный как PDEModel
объект, ThermalModel
объект или StructuralModel
объект.
Пример: model = createpde(1)
Пример: thermalmodel = createpde('thermal','steadystate')
Пример: structuralmodel = createpde('structural','static-solid')
u
— Решение для УЧПРешение для УЧП, заданное как вектор или матрица.
Пример: results = solvepde(model); u = results.NodalSolution;
или u = assempde(model,c,a,f);
mesh
— Объект ячейкиMesh
свойство PDEModel
возразите | выход generateMesh
Объект ячейки, заданный как Mesh
свойство PDEModel
возразите или как выход generateMesh
.
Пример: model.Mesh
nodes
— Узловые координатыУзловые координаты, заданные как 2 NumNodes матрицей для 2D mesh и 3 NumNodes матрицей для 3-D mesh. NumNodes является количеством узлов.
elements
— Матрица смежности элемента в терминах идентификаторов узлаМатрица смежности элемента в терминах идентификаторов узла, заданных как NodesPerElem-by-NumElements матрица. NodesPerElem является количеством узлов на элемент. Линейные сетки содержат только угловые узлы, таким образом, существует три узла на 2D элемент и четыре узла на 3-D элемент. Квадратичные сетки содержат угловые узлы и узлы посреди каждого ребра элемента. Для квадратичных сеток существует шесть узлов на 2D элемент и 10 узлов на 3-D элемент.
p
— Поймайте в сети точкиПоймайте в сети точки, заданные как 2 Np
матрица точек, где Np
число точек в mesh. Для описания (p
E
T
) матрицы, смотрите Данные о Mesh.
Как правило, вы используете p
E
, и t
данные, экспортированные из приложения PDE Modeler или сгенерированные initmesh
или refinemesh
.
Пример: [p,e,t] = initmesh(gd)
Типы данных: double
e
— Поймайте в сети ребраПоймайте в сети ребра, заданные как 7
- Ne
матрица ребер, где Ne
количество ребер в mesh. Для описания (p
E
T
) матрицы, смотрите Данные о Mesh.
Как правило, вы используете p
E
, и t
данные, экспортированные из приложения PDE Modeler или сгенерированные initmesh
или refinemesh
.
Пример: [p,e,t] = initmesh(gd)
Типы данных: double
t
— Поймайте в сети треугольникиПоймайте в сети треугольники, заданные как 4
- Nt
матрица треугольников, где Nt
количество треугольников в mesh. Для описания (p
E
T
) матрицы, смотрите Данные о Mesh.
Как правило, вы используете p
E
, и t
данные, экспортированные из приложения PDE Modeler или сгенерированные initmesh
или refinemesh
.
Пример: [p,e,t] = initmesh(gd)
Типы данных: double
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
pdemesh(model,'NodeLabels','on')
'NodeLabels'
— Метки узла'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Метки узла, заданные как разделенная запятой пара, состоящая из 'NodeLabels'
и 'off'
или 'on'
.
pdemesh
игнорирует NodeLabels
когда вы отображаете данные о решении на графике как 3-D график.
Пример: 'NodeLabels','on'
Типы данных: char |
string
'ElementLabels'
— Метки элемента'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Метки элемента, заданные как разделенная запятой пара, состоящая из 'ElementLabels'
и 'off'
или 'on'
.
pdemesh
игнорирует ElementLabels
когда вы отображаете данные о решении на графике как 3-D график.
Пример: 'ElementLabels','on'
Типы данных: char |
string
'FaceAlpha'
— Поверхностная прозрачность для 3-D геометрии
(значение по умолчанию) | вещественное число от 0
через 1
Поверхностная прозрачность для 3-D геометрии, заданной как разделенная запятой пара, состоящая из 'FaceAlpha'
и вещественное число от 0
через 1
. Значение по умолчанию 1
не указывает ни на какую прозрачность. Значение 0
указывает на полную прозрачность.
Пример: 'FaceAlpha',0.5
Типы данных: double
'EdgeColor'
— Цвет ребер meshЦвет ребер mesh, заданных как короткое или длинное название цвета или триплет RGB. По умолчанию для 2D сеток ребра в одной поверхности являются синими (Триплет RGB [0 0 1]
) и ребра между поверхностями являются красными (Триплет RGB [1 0 0]
). Для 3-D сеток цвет обводки по умолчанию является черным (Триплет RGB [0 0 0]
).
Краткие названия и длинные имена являются векторами символов, которые задают один из восьми предопределенных цветов. Триплет RGB является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета; интенсивность должна быть в области значений [0 1]. В следующей таблице перечислены предопределенные цвета и их эквиваленты триплета RGB.
Триплет RGB | Краткое название | Длинное имя |
---|---|---|
[1 1 0] |
|
|
[1 0 1] |
|
|
[0 1 1] |
|
|
[1 0 0] |
|
|
[0 1 0] |
|
|
[0 0 1] |
|
|
[1 1 1] |
|
|
[0 0 0] |
|
|
Пример: 'EdgeColor','green'
Типы данных: double |
char
| string
'FaceColor'
— Цвет mesh стоит для 3-D сеток
| короткое название цвета | длинное название цвета | триплет RGBЦвет mesh стоит для 3-D сеток, заданных как короткое или длинное название цвета или триплет RGB. Цвет поверхности по умолчанию является голубым (Триплет RGB [0 1 1]
). Для получения дополнительной информации о доступных цветах, см. 'EdgeColor'.
Пример: 'FaceColor','green'
Типы данных: double |
char
| string
h
— Указатели на графические объектыУказатели на графические объекты, возвращенные как вектор.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.