Планетарная зубчатая передача с двумя решетчатыми наборами механизма планеты
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Механизмы
Этот блок представляет планетарную зубчатую передачу с двумя решетчатыми наборами механизма планеты между механизмом солнца и кольцевым механизмом. Один поставщик услуг содержит два набора механизма планеты в различных радиусах от средней линии механизма солнца, позволяя отдельным механизмам вращаться друг относительно друга. Модель механизма включает потери мощности из-за трения между запутывающими зубами механизма и вязким затуханием вращающихся валов механизма.
Структурно, двойная шестерня планетарный механизм напоминает механизм Ravigneaux без своего второго, большого, механизма солнца. Внутренние механизмы планеты сцепляются с механизмом солнца и mesh механизмов внешней планеты с кольцевым механизмом. Поскольку это содержит два набора механизма планеты, двойная шестерня, планетарный механизм инвертирует относительные направления вращения механизмов солнца и звонка.
Зубное отношение решетчатой пары механизма фиксирует относительные скорости вращения этих двух механизмов в той паре. Диалоговое окно обеспечивает два параметра, чтобы установить кольцевое солнце и внутренние внешней планетой зубные отношения механизма планеты. Геометрическое ограничение фиксирует остающиеся зубные отношения — кольцевая внешняя планета и внутреннее солнце планеты. Это геометрическое ограничение требует, чтобы кольцевой радиус механизма равнялся сумме радиуса механизма солнца с диаметрами механизма внутренней и внешней планеты:
где:
rr является кольцевым радиусом механизма
rs является радиусом механизма солнца
rpi является внутренним радиусом механизма планеты
rpo является радиусом механизма внешней планеты
В терминах кольцевого солнца и внутренних внешней планетой зубных отношений планеты, зубное отношение кольцевой внешней планеты
Внутреннее зубное отношение солнца планеты
Блок Differential является составным компонентом. Это содержит три базовых блока — Ring-Planet, Planet-Planet, и Sun-Planet — соединенный как показано в фигуре. Каждый блок связывает с валом отдельного диска через вращательный порт сохранения.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы осушить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и, из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Выберите вариант, который включает тепловой порт. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.
Порт | Описание |
---|---|
C | Вращательный порт сохранения, представляющий поставщика услуг механизма планеты |
S | Вращательный порт сохранения, представляющий механизм солнца |
R | Вращательный порт сохранения, представляющий кольцевой механизм |
H | Тепловой порт сохранения для теплового моделирования |
Зубное отношение между звонком и механизмами солнца. Это отношение является количеством зубов в кольцевом механизме, разделенном на количество зубов в механизме солнца. Значением по умолчанию является 2
.
Зубное отношение между внешней планетой и механизмами внутренней планеты. Это отношение является количеством зубов во внешней планете, разделенной на количество зубов механизма во внутренней планете. Значением по умолчанию является 1
.
Параметры для того, чтобы поймать в сети потери меняются в зависимости от выбранного варианта блока — один с тепловым портом для теплового моделирования и один без него.
Задайте потери мощности из-за вязкого затухания поставщиков услуг механизма.
Введите вектор с коэффициентами вязкого трения, которые ослабляют поставщика услуг солнца, кольцевого поставщика услуг и движение поставщика услуг планеты, в том порядке. Из выпадающего списка выберите физическую единицу измерения. Вектором по умолчанию является [0 0 0]
N*m/(rad/s)
.
Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 50
J/K.
Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение. Значением по умолчанию является 300
K.
Для оптимальной производительности симуляции используйте Meshing Losses> настройка по умолчанию параметра Friction model, No meshing losses - Suitable for HIL simulation
.