Иерархия тела, машины и настроек визуализации модели

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Визуализируемые конфигурации и цвета от настроек блока тела

Окно визуализации Simscape Multibody визуализирует тела, представленные блоками Тела в вашей модели. Информация о визуализации, что использование окна из модели прибывает строго из массы, системы координат и набора свойств визуализации индивидуально в каждом диалоговом окне блока Body.

Примечание

Само окно содержит дополнительные средства управления визуализацией, которые влияют на визуализируемые конфигурации тела и цвета.

Блок тела и визуализация контрольного органа настроек окна визуализации

Настройки блока тела, влияющие на визуализацию тела

То, как настройки в диалоговых окнах блока Body влияют на визуализацию, зависит, на который тип геометрии тела и которые окрашивают, вы выбираете для конкретного тела. Диалоговое окно Тела содержит три класса такого выбора.

Массовые свойства

Основные инерционные моменты и масса тела определяют размер и форму его эквивалентного эллипсоида.

Системы координат тела: источники и ориентация

Относительные положения систем координат Тела (CSS) определяют размер и форму его выпуклой оболочки.

Визуализация

Выбор цветов во вкладке Visualization диалогового окна Тела определяет цвет визуализируемого тела.

Вы делаете выбор выпуклой оболочки или эквивалентного эллипсоида, чтобы визуализировать отдельное тело во вкладке Visualization диалогового окна Тела.

Если вы выбираете пользовательскую геометрию тела для Тела, файл геометрии внешнего органа, на который ссылаются во вкладке Visualization диалогового окна Тела, определяет размер и форму визуализируемого тела.

Примечание

Выбор стандартной или пользовательской геометрии тела не оказывает влияния на цвет визуализируемого тела. Выбор телесного цвета цвета не оказывает влияния на геометрию визуализируемого тела.

Настройки визуализации в машине и иерархии модели

Модели Simscape Multibody запускаются с начальных настроек визуализации по умолчанию. Модель и машины в модели также обладают, соответственно, настройками визуализации по умолчанию всей машины и всей модели. Настройки визуализации наследованы от высшего уровня (модель) через машины к отдельным Телам. Можно изменить эти значение по умолчанию и наследованные настройки.

Иерархия наследования настроек визуализации по умолчанию

Начальные настройки по умолчанию для модели

Начальные настройки визуализации по умолчанию для целой модели:

  • Телесный цвет по умолчанию всей модели: красный (значение RGB [1 0 0])

  • Геометрия тела по умолчанию всей модели: выпуклая оболочка

Наследование машины настроек по умолчанию всей модели

Начальные настройки визуализации по умолчанию для машины:

  • Телесный цвет по умолчанию всей машины: наследуйте значение по умолчанию всей модели

  • Геометрия тела по умолчанию всей машины: наследуйте значение по умолчанию всей модели

Наследование тела настроек по умолчанию всей машины

Начальные настройки визуализации по умолчанию для Тела:

  • Телесный цвет по умолчанию: наследуйте значение по умолчанию всей машины

  • Геометрия Тела по умолчанию: наследуйте значение по умолчанию всей машины