Обновление модели с физическим моделированием XML

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Об обновлении модели и механическом импорте

Примечание

Для шагов, чтобы сгенерировать модель путем импорта, см. Генерирующие Новые Модели от Физического Моделирования XML.

Для полной информации при экспорте Физического Моделирования XML см. документацию Simscape Multibody Link.

mech_import команда и диалоговое окно импорта позволяют вам обновить модели, ранее сгенерированные от Физического Моделирования XML. После пересмотра инициирующего блока CAD модели вы экспортируете новый XML-файл, представляющий измененную систему. Можно импортировать этот новый XML-файл, чтобы сгенерировать новую модель Simscape Multibody, несмотря на то, что необходимо было бы повториться на новой модели независимо от того, что руководство, постперевод работает, вы сделали на старой модели.

Перевод пересмотренного блока CAD путем генерации новой модели Simscape Multibody

Но вы можете также импорт обновления: импортируйте новый XML-файл, чтобы обновить существующую модель. Импорт обновления позволяет вам сохранять независимо от того, что руководство, постперевод работает, вы сделали на старой модели. Вы также сохраняете любые неизменные связанные с CAD функции модели.

Перевод пересмотренного блока CAD путем обновления существующей сгенерированной модели Simscape Multibody

Обновляясь подсистемой, машиной и моделью

Импорт обновления охватывает три отличных способа пересмотреть сгенерированную модель с пересмотренной информацией о блоке. Это пересматривает блоками в машине, целой машине, целой подсистеме или целой модели.

  • Обновление существующей машины в модели, которая может включать добавляющие новые блоки в машину

  • Добавление новой машины к модели

  • Модель Replacing или содержимое подсистемы с совершенно новым содержимым

Примечание

Импорт обновления уважает иерархию машины подсистемы модели существующей модели. Если вы хотите изменить эту существующую иерархию модели, необходимо вручную отредактировать сгенерированную модель или сгенерировать новую модель от блока CAD или XML-файла.

Требования для обновления ранее сгенерированной модели путем импорта физического моделирования XML

Этот раздел принимает, что вам установили продукт Simscape Multibody локально или удаленно, и что вы имеете:

  • XML-файл, представляющий пересмотренный блок CAD

  • Сгенерированная модель Simscape Multibody вы хотите обновиться

  • Опционально, файлы геометрии тела STL сопоставлены с блоком CAD

К импорту обновления модель вам не нужны платформа CAD или блок, от которого экспортировался XML-файл. Вам также не нужна утилита Simscape Multibody Link.

Отношения наследования Между блоками и Моделями.  Смотрите Обновление Модели Управления на Блочном уровне для полного объяснения наследованной структуры и идентичности, совместно использованной блоками и моделями на основе их.

Управление автоматическим резервным копированием обновленных моделей

Обновление существующей сгенерированной модели стирает предыдущую информацию модели. Но по умолчанию средство импорта сохраняет копию предыдущей версии модели посредством автоматического резервного копирования. Можно управлять этим автоматическим резервным копированием через опции в mech_import команда или диалоговое окно импорта. Можно выбрать любую из этих возможностей

  • Поддержите свою предыдущую версию модели в той же папке как новая версия. Это значение по умолчанию.

  • Поддержите свою предыдущую версию модели в различной папке, которую вы задаете.

  • Не поддерживайте свою предыдущую версию модели вообще.

Можно установить эти опции через выпадающее меню Backup mode в области Backup вкладки Advanced Options диалогового окна импорта.

Версии файлов геометрии тела STL

Любые версии существующего блока CAD отражаются в новом наборе экспортируемых файлов STL, которые заменяют старый набор файлов STL от более ранней версии того блока. Каждый обновленный блок Body продолжает ссылаться на свой соответствующий файл STL.

Обновление машины в сгенерированной модели с версиями

Пересмотр модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означает, что средство импорта переводит изменения в части блока и ограничительных свойствах в изменения в свойствах Body и Joint. В зависимости от природы изменений блока новые блоки и связи могут быть добавлены также, и могут быть заменены отдельные блоки. Изменения свойства включают изменения в свойствах массы тела и придавать форму и основанные свойства системы координат (CS). Пересмотр изменений или расширяет только одну машину в модели с версиями.

Вы запускаете такой импорт обновления с также

  • mech_import команда; смотрите страницу с описанием команды.

  • Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Update existing model. После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.

    Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.

Управление внешним видом и иерархией обновленной машины

Импорт обновления может изменить внешний вид сгенерированной машины. В обоих mech_import команда и на вкладке Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти изменения происходят. Эти средства управления похожи на средства управления, доступные для импорта новой модели. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.

  • В области Layout можно потребовать, чтобы средство импорта пометило новые Блоки соединений краткими названиями на основе Объединенного типа.

  • В области Update можно потребовать средства импорта к:

    • Найдите лучшее пространственное расположение блоков.

    • Импортируйте новые Блоки соединений на высшем уровне, в зависимости от того, импортируете ли вы в модель или подсистему, и независимо от того, где соответствующие степени свободы происходят в исходном блоке.

Управление, как импорт обновления изменяет отдельные блоки

В области Update можно использовать Respect individual block update settings, чтобы управлять на основе блока блоком, как средство импорта изменяет блоки и их связи с обновлениями. Соответствующее управление отдельного обновления блока требует понимания, как сгенерированная модель “помнит” свой инициирующий блок. Смотрите Обновление Модели Управления на Блочном уровне.

Добавление новой машины к сгенерированной модели

Добавление новой машины к модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означает, что средство импорта переводит абсолютно новый блок в дополнительные Тела, Соединения и подсистемы. Такие изменения не включают обновляющиеся существующие машины в модель.

Вы запускаете такой импорт обновления с также:

  • mech_import команда; смотрите страницу с описанием команды.

  • Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Add to existing model. После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.

    Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.

    Если вы добавляете новую подсистему, устанавливаете флажок Create new subsystem if it does not exist.

Управление внешним видом и иерархией обновленной модели с добавленной машиной

Импорт обновления с дополнительной машиной изменяет внешний вид и иерархию модели. В обоих mech_import команда и области Layout и Model Simplification вкладки Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти сложения происходят, таким же образом как будто вы генерировали новую модель. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.

Заменяя сгенерированное содержимое модели или подсистемы на новую машину

Модель Replacing и содержимое подсистемы в модели Simscape Multibody, ранее сгенерированной от блока CAD, означают что средство импорта также:

  • Полностью стирает содержимое модели в верхнем уровне и заменяет это содержимое на совершенно новую машину.

  • Полностью стирает содержимое подсистемы и заменяет это содержимое на совершенно новую подсистему.

Предупреждение

Импорт обновления заменой удаляет предыдущее содержимое модели или подсистемы. Если необходимо получить старое содержимое, используйте резервную копию модели. Смотрите Управление Автоматическим резервным копированием Обновленных Моделей.

Вы запускаете такой импорт обновления с также:

  • mech_import команда; смотрите страницу с описанием команды.

  • Диалоговое окно импорта. На вкладке Import, под Import mode, выбирают Import into existing model (replace model or subsystem contents). После конфигурирования и применения настроек, нажмите OK.

    Используя эти два поля в нижней части этой вкладки, можно ввести имя модели не по умолчанию, и возможно имя подсистемы, на которое можно импортировать версии. Значение по умолчанию для средства импорта, чтобы взять модель и имена подсистемы от XML-файла. В любом случае заданная модель, и возможно подсистема, должны существовать для импорта обновления, чтобы успешно выполниться.

Управление внешним видом и иерархией обновленной модели или подсистемы с замененным содержимым

Импорт обновления с полностью замененным содержимым изменяет внешний вид и иерархию сгенерированной модели или подсистемы. В обоих mech_import команда и области Layout и Model Simplification вкладки Advanced Options диалогового окна импорта, можно управлять, как эти сложения происходят, таким же образом как будто вы генерировали новую модель. Смотрите Управляющий Новый Импорт Модели.