Belt-Cable Properties
Общие характеристики ремня системы шкивов
Описание
Блок Belt-Cable Properties устанавливает атрибуты провода шкива среди них его геометрия и цвет, а также его ограничения выравнивания. В целях визуализации провод обработан как одномерная линия с цветом и непрозрачностью. Круговые сегменты дуги колеблются между шкивами, и сегменты прямой линии соединяют расстояния между дугами.
По умолчанию провод может ввести и выйти из барабана — шкива или золотника — под углом к его центральной плоскости. Этот угол может варьироваться в процессе моделирования — например, из-за перевода барабана на призматическом соединении. В то время как контактная точка всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может переместиться, когда смонтировано в соединение. Используйте эту стратегию смоделировать, например, обмотка провода на золотнике и быстроходном углу того же самого (обозначил θ в фигуре).
Провод может также быть ограничен ввести и выйти из барабана в центральной плоскости того барабана. Блок может все еще быть 3D с различными шкивами на различных плоскостях, но только, пока углы контакта являются каждым нулем. Установите параметры блоков Drum Belt-Cable Alignment на Monitored Planar
осуществлять это ограничение. (Поскольку ограничение проверено, остановки симуляции с ошибкой, если угол контакта должен отличаться от нуля.)
Другие атрибуты установлены автоматически путем моделирования предположений и вычислений. Среди предположений те из невесомого провода, который является и нерастяжимым и всегда тугим. Длина определяется во время блока и фиксируется после этого. Его значение сопоставимо с проводом, который точно охватывает систему шкивов, как расположено в его начальной настройке.
Та настройка зависит от стартовых позиций различных соединений в модели. Они являются соответствующими, где выполнимо к целям состояния, заданным в блоках соединений. Возможно использовать те цели, чтобы установить длину провода и вести размещение его концов — например, чтобы применить начальное вращение к золотнику или начальный перевод в переносящую загрузку привязку.
Порт ремня (P) идентифицирует провод, охарактеризованный этим блоком. Имеет значение мало, где в ремне объединяют подключения порта в сеть. Важно, однако, чтобы каждая сеть ремня в модели содержала один экземпляр этого блока. Сеть ремня отлична от другого, если нет никакой линии связи ремня между двумя.
Визуализация провода по умолчанию включена, но это может быть подавлено в блоке. Если это включено, можно кликнуть по любой точке на проводе, чтобы подсветить его целую длину. Посмотрите в области просмотра в виде дерева для имени блока Belt-Cable Properties, сопоставленного с выбранным проводом — имя блока идентифицировано там. Щелкните правой кнопкой по имени блока и выберите Go To Block
при необходимости обновить свойства визуализации провода.
Порты
Ремень
развернуть все
P
— Точка крепления сети ремня
ремень
Точка крепления для сети ремня, свойства которой этот блок стремятся задавать.
Параметры
развернуть все
Drum Belt-Cable Alignment
— Тип выравнивания позволен между проводом и центральной плоскостью барабана
Unrestricted
(значение по умолчанию) | Monitored Planar
Тип выравнивания позволил между проводом и центральной плоскостью барабана (или шкив или золотник). Выберите Unrestricted
чтобы позволить проводу войти и выйти из барабана сосредотачивают плоскость под углом. Углы входа и выхода могут отличаться в процессе моделирования. Выберите Monitored Planar
потребовать, чтобы провод всегда ввел и вышел из барабана в соответствии со своей центральной плоскостью. Если когда-либо угол контакта отличается от нуля, симуляция затем останавливается с ошибкой.
Type
— Подразумевает, чтобы визуализировать провод
Pitch Line
(значение по умолчанию) | None
Подразумевает, чтобы показать провод в визуализации модели. Настройка по умолчанию соответствует линии подачи, которая образует дугу вокруг каждого шкива и золотника в радиусах подачи, заданных в их аналогичных блоках. Линейные сегменты являются круговыми в областях значений контакта между проводом и шкивом или золотником; они являются прямыми в расстояниях между дугами.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачности
Simple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Simple: Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Simple: Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
1.0
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1
Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Advanced: Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.5 0.5 0.5 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.15 0.15 0.15 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
[0.0 0.0 0.0 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1
Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
75
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128
Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.
Введенный в R2018a