Соедините тела с помощью шарниров и блоков ограничений в систему сочленений. Объединенные блоки определяют максимальные степени свободы — вращательные и поступательные — позволенные между связанными телами. Ограничительные блоки сокращают это количество путем применения кинематических отношений, часто связывая степени свободы. Нет никаких ограничений на топологию модели: можно смоделировать древовидные кинематические структуры, такие как двойной маятник и кинематические замкнутые цепи, такие как четырёхзвенник.
Рабочий процесс блока мультитела
Рабочий процесс продвигается для сборки подсистем тела в ясно сформулированную модель мультитела.
Соединение тел с соединениями, расположение и ориентация соединения структурируют через твердые преобразования и руководство общего собрания через путем определения положений шарниров.
Моделирование объединенных связей
Роль соединений в модели мультитела. Соединения как системы объединенных примитивов с элементарными степенями свободы. Составление эффектов объединенной инерции в модели.
Смоделируйте разомкнутый цикл кинематическая цепь
Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в разомкнутый цикл кинематическая цепь.
Смоделируйте кинематическую цепь с обратной связью
Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в кинематическую цепь с обратной связью.
Используйте Mechanics Explorer и Отчет Модели идентифицировать и откорректировать ошибку сборки блока.
Моделирование ограничений механизма
Узнать, как к ограничениям механизма модели с помощью простых моделей механизма в качестве примеров.
Используя Statistics Viewer Simscape™, чтобы определить степени свободы движения в механизме.
Узнать, как удовлетворить требованиям блока ограничений механизма с помощью блоков Rigid Transform.
Смоделируйте составную зубчатую передачу
Используйте блок Common Gear Constraint, чтобы связать вращательные движения тел, включающих планетарную систему механизма.
Используйте блок Point on Curve Constraint, чтобы ограничить движение откидной створки самолета к кривой траектории, заданной в блоке Spline.