Дискретно-событийные симуляции обычно включают дискретные элементы интереса, названного сущностями в программном обеспечении SimEvents®. Вы определяете то, что сущность показывает, на основе того, что вы моделируете. Сгенерируйте сущности и смотрите их структуры. Используйте блок Entity Generator, чтобы задать пользовательские времена межгенерации сущности. Используйте блок Entity Terminator, чтобы отключить сущности. Для получения дополнительной информации смотрите Сущности в Модели SimEvents.
simevents | Открытая библиотека SimEvents |
simeventslib | Открытая библиотека SimEvents |
Entity Generator | Сгенерируйте сущности |
Entity Replicator | Реплицируйте сущности |
Entity Terminator | Оконечные сущности |
Hit Crossing | Обнаружьте точку пересечения |
Message Send | Создайте и отправьте сообщение |
Message Receive | Извлеките данные из полученных сообщений |
Узнать, как сущности помещаются в процесс моделирования.
Смотрите структуры сущности с помощью этих методов.
Задайте времена межгенерации для сущностей
Задайте времена межгенерации для сущностей с помощью кода MATLAB®.
Настройте времена генерации сущности через обратную связь
Этот пример показывает систему массового обслуживания, в которой обратная связь влияет на частоту поступления.
Реплицируйте сущности в разнообразные пути
Создайте копии сущностей.
Сгенерируйте несколько сущностей в начальный момент времени
Сгенерируйте несколько сущностей в начальный момент времени с помощью кода MATLAB.
Измерьте задержки "точка-точка"
Измерьте задержки "точка-точка" с помощью таймеров.
Сгенерируйте сущности, когда события будут иметь место
Используйте события, чтобы определить, когда сгенерировать сущность.
Сгенерируйте сущности, несущие вложенные структуры данных
Создайте вложенные структуры данных для сущностей с помощью объектов шины.