event является наблюдением за мгновенным инцидентом, который может заменить переменную состояния, выход и/или вхождение других событий. Когда событие имеет место, можно создать ответ путем вызова соответствующего действия для того события. Например, запись сущности в блок может вызвать действие записи. Можно записать действия для многих событий с помощью кода MATLAB® или блока Simulink Function. Каждый блок, для которого вы можете действия по созданию, имеет вкладку Event Actions. Для получения дополнительной информации о событиях и действиях события, смотрите Роль Событий в Модели SimEvents и Действий События и Событий.
Entity Batch Creator | Создайте пакет сущностей |
Entity Generator | Сгенерируйте сущности |
Entity Queue | Ставьте в очередь сообщения и сущности |
Entity Server | Служите сущностям |
Entity Store | Сохраните сущности |
Entity Terminator | Оконечные сущности |
Resource Acquirer | Получите ресурсы сущности |
В дискретно-событийной симуляции событие является наблюдением за мгновенным инцидентом, который может заменить переменную состояния, выход и/или вхождение других событий.
Языки действия события и генерация случайных чисел
Используйте поддерживаемые языки действия события и методы рандомизации.
Сгенерируйте сущности, когда события будут иметь место
Используйте события, чтобы определить, когда сгенерировать сущность.
Предотвращение динамической взаимоблокировки
Предотвратите бесконечные циклы.
Программное обеспечение SimEvents® использует приоритеты сущности приоритизировать события.
Запишите действия события для устаревших моделей
При миграции устаревших моделей SimEvents часто необходимо создавать действия события.