vr.utils.stereo3d class

Суперклассы:

Стереоскопические настройки видения для vr.canvas и vr.figure объекты

Описание

Совет

Используйте vr.utils.stereo3d класс для усовершенствованной настройки стереоскопического средства просмотра и свойств холста. Можно выбрать и использовать основные стереоскопические настройки в меню Viewer.

Задает эти стереоскопические свойства видения:

  • Активный, анаглиф или никакое стереоскопическое видение

  • Камера возмещена

  • Угол камеры

  • Цветовой фильтр для левых и правых камер

  • Горизонтальный перевод изображений (HIT)

Используйте vr.utils.stereo3d возразите, чтобы установить Stereo3D, Stereo3DCameraOffset, и Stereo3DHIT стереоскопические свойства видения vrfigure и vr.canvas объекты. Определение vr.utils.stereo3d возразите, чтобы установить один vrfigure и vr.canvas свойство также устанавливает другие стереоскопические свойства видения. Используя vr.utils.stereo3d объект также задает цветовые фильтры для левых и правых камер. Вы не можете установить цветовые фильтры камеры непосредственно с помощью vrfigure/set метод или vr.canvas свойства.

Конструкция

stereoVision = vr.utils.stereo3d.OFF отключает стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ACTIVE включает активное стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH включает красно-голубому анаглифу стереоскопическое видение.

пример

stereoVision = vr.utils.stereo3d.RED_CYAN включает красно-голубому анаглифу стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_GREEN_MAGENTA включает зелено-пурпурному анаглифу стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_GREEN включает красно-зеленому анаглифу стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_BLUE включает красно-синему анаглифу стереоскопическое видение.

stereoVision = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_YELLOW_BLUE включает желто-синему анаглифу стереоскопическое видение.

Выходные аргументы

развернуть все

Стереоскопические настройки видения для vr.canvas и vrfigure объекты, представленные vr.utils.stereo3d объект.

Свойства

развернуть все

Угол камеры, заданное использование предопределенного DEFAULT_CAMERA_ANGLE или в радианах. Это свойство состоит в действительности в том, когда вы включаете стереоскопическое видение.

Это свойство не применяется к vr.canvas или vrfigure объекты.

Смещение камеры, заданное как номер, представляющий расстояние в модулях виртуального мира слева/справа камеры от параллакса. Параллакс является различием в очевидном положении объекта, просматриваемого от двух камер.

Это наборы свойств Stereo3DCameraOffset свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Горизонтальный перевод изображений, заданный как любой предопределенный DEFAULT_HIT или как число с плавающей запятой от 0 до 1, включительно. Количество пикселей для 3D горизонтального перевода изображений (HIT) стерео выводит из этого номера. Горизонтальный перевод изображений является горизонтальным отношением этих двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир. Чем больше значение, тем далее назад фон, кажется.

Это наборы свойств Stereo3DHIT свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветовой фильтр левой камеры, заданной как вектор-строка из девяти чисел с плавающей запятой или использования предопределенного фильтра.

Если вы задаете вектор-строку, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, и последние три числа представляют синее значение. Например, определение 1 поскольку первые три числа и нули для других чисел производит чистый красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство задает оставленный фильтр камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.LeftCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Стереоскопический режим видения. Только для чтения.

  • STEREO3D_OFF — Никакое стереоскопическое видение.

  • STEREO3D_ACTIVE — Активное стереоскопическое видение. Стереоскопическое видение использует рендеринг с квадратическим буфером. Можно использовать драйвер графической платы, чтобы вывести стереоскопическое видение. Этот режим позволяет активное стереоскопическое видение через стекла затвора.

  • STEREO3D_ANAGLYPH — Анаглиф стереоскопическое видение. Стереоскопическое видение включено с помощью красно-голубого анаглифа. Используйте соответствующие 3D-очки анаглифа, чтобы видеть эффект.

Это наборы свойств Stereo3D свойство vr.canvas или vrfigure объект.

Цветовой фильтр правильной камеры, заданной как вектор-строка из девяти чисел с плавающей запятой или использования предопределенного фильтра.

Если вы задаете вектор-строку, используйте числа с плавающей запятой от 0 до 1. Первые три числа представляют красное значение, вторые три числа представляют зеленое значение, и последние три числа представляют синее значение. Например, определение 1 поскольку первые три числа и нули для других чисел производит чистый красный фильтр.

Предопределенные фильтры:

  • CAMERA_FILTER_FULL

  • CAMERA_FILTER_RED

  • CAMERA_FILTER_CYAN

  • CAMERA_FILTER_GREEN

  • CAMERA_FILTER_MAGENTA

  • CAMERA_FILTER_YELLOW

  • CAMERA_FILTER_BLUE

Это свойство задает правильный фильтр камеры для vr.canvas или vrfigure объекты.

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = [0.1 0.5 0.5 0.0 0.0 0.0 1.0 0.5 0.5];

Пример: stereo3d_object.RightCameraFilter = stereo3d_object.CAMERA_FILTER_RED

Примеры

свернуть все

Создайте виртуальный мир.

w = vrworld('octavia_scene');
open(w);
c = vr.canvas(w);

Задайте стереоскопические настройки видения.

s3d = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
s3d.CameraOffset = 0.05;
s3d.CameraAngle = pi/128;

Измените красный компонент фильтра для левой камеры.

s3d.LeftCameraFilter(1:3) = s3d.LeftCameraFilter(1:3)...
                            + [0.1 -0.05 -0.05];

Примените стереоскопические настройки видения vr.utils.stereo3d объект s3d к vr.canvas объект c.

        set(c,'Stereo3D',s3d)

Представленный в R2015a