Суперклассы:
Создайте холст виртуальной реальности
Создайте холст виртуальной реальности.
создает холст виртуальной реальности, показывающий заданный виртуальный мир.virtualCanvas
= vr.canvas(world
)
создает холст виртуальной реальности в заданной родительской фигуре или панели. Панель располагает компоненты пользовательского интерфейса в группы. Путем визуальной группировки связанных средств управления панели могут сделать пользовательский интерфейс легче понять. Панель может иметь заголовок и различные границы.virtualCanvas
= vrfigure(world
,parent
)
создает холст виртуальной реальности в фигуре или панели в заданном положении.virtualCanvas
= vr.canvas(world
,parent
,position
)
устанавливает значения virtualCanvas
= vr.canvas(world
,PropertyName
,Value
,...,PropertyName
,Value
)vr.canvas
свойства заданы одним или несколькими PropertyName,Value
парные аргументы.
world
— Виртуальный мирvrworld
объектВиртуальный мир, заданный как vrworld
объект.
Откройте виртуальный мир, прежде чем вы создадите vr.canvas
объект с помощью того виртуального мира.
parent
— Фигурируйте для отображения холстаfigure
возразите | uipanel
объектФигурируйте для отображения холста, заданного как figure
MATLAB или
uipanel
объект
position
— Местоположение холста и размерvector with four elements
Местоположение и размер виртуального холста, заданного как вектор, в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях.
В системах Windows® окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения position
аргумент.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями холста. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями холста. |
Пример: [230 250 570 510]
Типы данных: double
set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])
Задайте дополнительные разделенные запятой пары PropertyName,Value
аргументы. PropertyName
имя аргумента и Value
соответствующее значение. PropertyName
должен появиться в одинарных кавычках (' '
). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN
.
Antialiasing
— Сглаженное сглаживание использования структур'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Сглаженное сглаживание использования структур, заданное как 'on'
или 'off'
. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.
CameraBound
— Перемещение камеры с текущей точкой зрения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданной как 'on'
или 'off'
.
CameraDirection
— Направление камеры в текущих локальных координатах точки зренияНаправление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraPosition
— Положение камеры в текущих локальных координатах точки зренияПоложение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraUpVector
— Камера векторКамера вектор, заданный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
DeleteFcn
— Коллбэк вызывается при закрытии vr.canvas
объектКоллбэк, вызванный при закрытии vr.canvas
объект, заданный как строка.
ExaminePivotPoint
— Точка опоры, о которой камера вращается в examine
режим навигацииТочка опоры, о которой камера вращается в examine
режим навигации, заданный как вектор три, удваивается в мировых координатах.
Headlight
— Фара от камеры'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Фара от камеры, заданной как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
Lighting
— Эффект освещения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект освещения, заданный как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
MaxTextureSize
— Максимальный размер пикселя структур'auto'
(значение по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселя структур, заданных как 'auto'
или целое число в степени 2. Значение 'auto'
устанавливает максимальный размер пикселя структуры. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которая равна или меньше, чем предел видеокарты (обычно 1024
или 2048
).
Чем меньший размер, тем быстрее рендеринг структуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но уменьшает производительность.
Определение значения, которое является неподходящими причинами предупреждение. Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ затем настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.
Типы данных: int32
NavMode
— Режим навигации'fly'
(значение по умолчанию) | 'examine'
| 'walk'
| 'none'
Режим навигации, заданный как 'fly'
, 'examine'
, 'walk'
, или 'none'
. Смотрите навигацию мыши.
NavPanel
— Внешний вид панели навигации'none'
(значение по умолчанию) | 'halfbar'
| 'bar'
| 'opaque'
| 'translucent'
Внешний вид панели навигации, заданный как 'none'
, 'halfbar'
панель
, 'opaque'
, или 'translucent'
.
Navspeed
— Скорость навигации'normal'
(значение по умолчанию) | 'slow'
| 'veryslow'
| 'fast'
| 'veryfast'
Скорость навигации, заданная как 'normal'
, 'slow'
, 'veryslow'
, 'fast'
, или 'veryfast'
.
NavZones
— Зоны экранной навигации'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Отображение зон навигации, заданное как 'on'
или 'off'
.
Position
— Местоположение холста и размерvector with four doubles
Местоположение и размер виртуального холста, заданного как вектор в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе Units
установка свойства.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями холста. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями холста. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound
— Звуковые эффекты'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Звуковые эффекты, заданные как 'on'
или 'off'
.
Stereo3D
— Стереоскопический режим видения'off'
(значение по умолчанию) | 'anaglyph'
| 'active'
| vr.utils.stereo3d
объектСтереоскопический режим видения, заданный как 'off'
, 'anaglyph'
, 'active'
или vr.utils.stereo3d
объект.
Определение vr.utils.stereo3d
возразите устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCameraOffset
, и Stereo3DHIT
свойства. Определение vr.utils.stereo3d
объект также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.
Типы данных: int32
Stereo3DCameraOffset
— Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического виденияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как неотрицательный номер с двойной точностью с плавающей точкой.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.
Stereo3DHIT
— Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, заданных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.
Textures
— Текстурируйте использование'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Текстурируйте использование, заданное как 'on'
или 'off'
.
Tooltips
— Отображение подсказок'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение подсказок, заданное как 'on'
или 'off'
.
Transparency
— Эффект прозрачности'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект прозрачности, заданный как 'on'
или 'off'
.
Triad
— Местоположение триады'bottomleft'
(значение по умолчанию) | 'bottomright'
| 'center
| 'topleft'
| 'topright'
| 'none'
Местоположение триады, заданный 'bottomleft'
, 'bottomright'
центр
, 'topleft'
, 'topright'
, или 'none'
.
Units
— Модули для Position
свойство'pixels'
(значение по умолчанию) | 'normalized'
Модули для Position
свойство, заданное как 'pixels'
или 'normalized'
.
Viewpoint
— Активная точка зрения фигурыАктивная точка зрения фигуры, заданной как строка. Если активная точка зрения не имеет никакого описания, используйте пустую строку.
Wireframe
— Каркасное отображение'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Каркасное отображение, заданное как 'on'
или 'off'
.
ZoomFactor
— Фактор изменения масштаба камерыФактор изменения масштаба камеры, заданный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2
заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1
заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим, и т.д.
virtualCanvas
— Холст виртуальной реальностиvr.canvas
объектХолст виртуальной реальности, представленный vr.canvas
объект
Antialiasing
— Сглаженное сглаживание использования структур'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Сглаженное сглаживание использования структур, возвращенное как 'on'
или 'off'
. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.
CameraBound
— Перемещение камеры с текущей точкой зрения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Перемещение камеры с текущей точкой зрения, возвращенной как 'on'
или 'off'
.
CameraDirection
— Направление камеры в текущих локальных координатах точки зренияНаправление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraDirectionAbs
— Направление камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, возвращенных как вектор три, удваивается (свойство только для чтения).
CameraPosition
— Текущее положение камеры в текущих локальных координатах точки зренияПоложение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, возвращенных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraPositionAbs
— Положение камеры в мировых координатахНаправление камеры в мировых координатах, представленных вектором три, удваивается (свойство только для чтения).
CameraUpVector
— Камера векторКамера вектор, возвращенный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraUpVectorAbs
— Камера вектор в мировых координатахКамера вектор в мировых координатах, представленных вектором три, удваивается (свойство только для чтения).
DeleteFcn
— Коллбэк вызывается при закрытии vr.canvas
объектКоллбэк, вызванный при закрытии vr.canvas
объект, возвращенный как строка.
ExaminePivotPoint
— Точка опоры, о которой камера вращается в examine
режим навигацииТочка опоры, о которой камера вращается в examine
режим навигации, возвращенный как вектор три, удваивается в мировых координатах.
Headlight
— Фара от камеры'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Фара от камеры, возвращенной как 'on'
или 'off'
. Если установлено в 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
Lighting
— Эффект освещения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект освещения, возвращенный как 'on'
или 'off'
. Если установлено в 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
MaxTextureSize
— Максимальный размер пикселя структур'auto'
(значение по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселя структуры используется. Чем меньший размер, тем быстрее структура может представить. Значение 'auto'
означает, что структура установлена в максимальный размер пикселя.
Типы данных: int32
NavMode
— Режим навигации'fly'
(значение по умолчанию) | 'examine'
| 'walk'
| 'none'
Режим навигации, возвращенный как 'fly'
, 'examine'
, 'walk'
, или 'none'
. Смотрите навигацию мыши.
NavPanel
— Внешний вид панели навигации'none'
(значение по умолчанию) | 'halfbar'
| 'bar'
| 'opaque'
| 'translucent'
Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none'
, 'halfbar'
панель
, 'opaque'
, или 'translucent'
.
Navspeed
— Скорость навигации'normal'
(значение по умолчанию) | 'slow'
| 'veryslow'
| 'fast'
| 'veryfast'
Скорость навигации, возвращенная как 'normal'
, 'slow'
, 'veryslow'
, 'fast'
, или 'veryfast'
.
NavZones
— Зоны экранной навигации'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Отображение зон навигации, возвращенное как 'on'
или 'off'
.
Parent
— Указатель родительского элемента объекта холста виртуальной реальностиУказатель родительского элемента объекта холста виртуальной реальности, представленного двойным (свойство только для чтения).
Position
— Местоположение холста и размерvector with four doubles
Местоположение и размер виртуального холста, возвращенного как вектор в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе Units
установка свойства.
В системах Windows окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения Position
свойство.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями холста. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями холста. |
Пример: [230 250 570 510]
Sound
— Звуковые эффекты'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Звуковые эффекты, возвращенные как 'on'
или 'off'
.
Stereo3D
— Стереоскопический режим видения'off'
(значение по умолчанию) | 'anaglyph'
| 'active'
| vr.utils.stereo3d
объектСтереоскопический режим видения, возвращенный как 'off'
, 'anaglyph'
, 'active'
или vr.utils.stereo3d
объект.
Определение vr.utils.stereo3d
возразите устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCameraOffset
, и Stereo3DHIT
свойства. Определение vr.utils.stereo3d
объект также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.
Stereo3DCameraOffset
— Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического виденияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как неотрицательный номер с двойной точностью с плавающей точкой.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.
Stereo3DHIT
— Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.
Определение vr.utils.stereo3d
объект для Stereo3D
свойство также устанавливает Stereo3DCameraOffset
и Stereo3DHIT
свойства и устанавливают цветовые фильтры для левых и правых камер.
Textures
— Текстурируйте использование'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Текстурируйте использование, возвращенное как 'on'
или 'off'
.
Tooltips
— Отображение подсказок'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение подсказок, возвращенное как 'on'
или 'off'
.
Transparency
— Эффект прозрачности'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект прозрачности, возвращенный как 'on'
или 'off'
.
Triad
— Местоположение триады'bottomleft'
(значение по умолчанию) | 'bottomright'
| 'center
| 'topleft'
| 'topright'
| 'none'
Местоположение триады, возвращенное как 'bottomleft'
, 'bottomright'
центр
, 'topleft'
, 'topright'
, или 'none'
.
Units
— Модули для Position
свойство'pixels'
(значение по умолчанию) | 'normalized'
Модули для Position
свойство, возвращенное как 'pixels'
или 'normalized'
.
Viewpoint
— Активная точка зрения фигурыАктивная точка зрения фигуры, возвращенной как строка.
Wireframe
— Каркасное отображение'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Каркасное отображение, возвращенное как 'on'
или 'off'
.
World
— Мир, содержащий холстvrworld
объектМир, содержащий холст, представленный vrworld
объект (свойство только для чтения).
ZoomFactor
— Фактор изменения масштаба камерыФактор изменения масштаба камеры, возвращенный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2
заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1
заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим, и т.д.
получение | Получите изображение холста виртуальной реальности |
Создайте и откройте vrworld
объект.
myWorld = vrworld('vrlights.wrl');
open(myWorld);
Создайте фигуру, чтобы использовать в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте фигуру в качестве родительского элемента и задайте положение.
fig = figure; myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',... 'normalized','Position',[0 0 1 1]);
Создайте фигуру. Создайте холст в фигуре и задайте заголовок.
pf = figure; pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');
Создайте и откройте виртуальный мир.
w = vrworld('vrlights.wrl');
open(w);
Создайте холст в виртуальном мире.
c = vr.canvas(w,pp1);
Этот пример использует:
Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства видения холста.
Создайте и откройте vrworld
объект.
vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);
Создайте vr.utils.stereo3d
возразите, чтобы использовать, чтобы задать стереоскопические свойства видения.
myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
Создайте холст. Задайте значения не по умолчанию для некоторых свойств.
myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',... 'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',... myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,... 'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = canvas with properties: Antialiasing: 'on' CameraBound: 'on' CameraDirection: [0 0 -1] CameraPosition: [0 0 0] CameraUpVector: [0 1 0] ExaminePivotPoint: [0 0 0] Headlight: 'on' Lighting: 'on' MaxTextureSize: 'auto' NavPanel: 'opaque' NavMode: 'examine' NavSpeed: 'normal' NavZones: 'on' Position: [0 0 1 1] Sound: 'on' Stereo3D: 'anaglyph' Stereo3DCameraOffset: 0.2500 Stereo3DHIT: 0.0200 Textures: 'on' Tooltips: 'on' Transparency: 'on' Triad: 'none' Units: 'normalized' Viewpoint: 'View 1 - Observer' Wireframe: 'off' ZoomFactor: 1 DeleteFcn: [] CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801] CameraPositionAbs: [20.2500 8 50] CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987] Parent: [1x1 Figure] World: [1x1 vrworld]
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.