vrimport

Импортируйте 3D файл в виртуальный мир или узел

Описание

node = vrimport(source) создает пустой виртуальный мир VRML и импортирует source 3D файл в него. Формат 3D файла обнаруживается автоматически. Можно импортировать эти форматы файлов:

  • FBX (формат Autodesk® FilmBoX)

  • ДАУ (Collada цифровой обмен активами)

  • SDF (формат описания симуляции)

  • STL (STereoLithography)

  • URDF (объединенный файл описания робота)

Совет

Чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте stl2vrml функция вместо vrimport.

Функция возвращает указатель на недавно созданный узел.

node = vrimport(parent,source) задает существующий виртуальный мир или узел, чтобы импортировать 3D исходный файл в.

node = vrimport(___,format) явным образом задает формат файла 3D исходного файла (например, 'urdf'). Если формат исходного файла не совпадает с форматом, заданным в format аргумент, функция возвращает ошибку.

пример

[node,virtualWorld] = vrimport(___) возвращает указатель нового узла и указатель виртуального мира, который содержит тот узел.

Примеры

свернуть все

Этот пример импортирует файл STL rover_1.stl, модель простого колесного робота. Пример также показывает, как добавить общий вид и материальные узлы к импортированной модели в виртуальном мире.

Создайте виртуальный мир с импортированной моделью.

[n,w] = vrimport(which('Rover_1.stl'));

Просмотрите виртуальный мир с импортированной формой.

view(w)

Масштабируйте импортированную модель от мм до dm, чтобы видеть его в представлении.

n.scale = [0.01 0.01 0.01]

Вращайте марсоход вокруг оси X.

w.Rover_Transform.rotation = [1 0 0 -pi/2]

Исследуйте структуру виртуального мира.

get(w,'Nodes')

Импортированные формы STL не имеют никаких визуальных свойств. Добавьте Appearance и Materials узел к форме. Appearance узел создается в appearance поле Shape. Material узел, создают в material поле Appearance узел.

app = vrnode(w.Rover_Shape,'appearance','Rover_App','Appearance');
mat = vrnode(w.Rover_App,'material','Rover_Mat','Material');

Выберите рассеянный цвет к оттенку синего цвета.

w.Rover_Mat.diffuseColor = [0 0.5 1]

Спасите виртуальный мир.

save(w,'Rover_1.wrl')

Этот пример импортирует .dae файл формата в виртуальный мир.

Импортируйте fox.dae файл к узлу в виртуальном мире.

[n,w] = vrimport(which('fox.dae'))
n = 

	vrnode object: 1-by-1

	COLLADA_fox_Transform_0001 (Transform) []


w = 

	vrworld object: 1-by-1

	 (No Virtual Reality 3D File Associated)

Просмотрите импортированное визуальное представление.

view(w)

Спасите виртуальный мир.

save(w,'fox.wrl')

Входные параметры

свернуть все

3D путь к исходному файлу, заданный как вектор символов. 3D файл может быть в ДАУ, SDF, STL или формате URDF.

Формат файла источника 3D файл, заданный как вектор символов. Используйте этот аргумент, чтобы задать явным образом требуемый формат для источника 3D файл.

Виртуальный мир или узел, чтобы импортировать 3D исходный файл в, заданный как указатель виртуального мира или указатель узла.

  • Если родительский элемент является виртуальным миром, импортированный узел помещается в ROOT узел родительского элемента.

  • Если родительский элемент является узлом в виртуальном мире, импортированный узел помещается в children поле узла.

Выходные аргументы

свернуть все

Новый узел, возвращенный как vrnode объект.

Виртуальный мир, содержащий новый узел, возвращенный как vrworld объект.

Введенный в R2017b