Постройте неявное символьное уравнение или функцию
fimplicit(
строит неявное символьное уравнение или функциональный f
)f
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
и y
.
fimplicit(
графики f
,[xmin xmax
ymin ymax]
)f
на интервале xmin
<x
<xmax
и ymin
<y
<ymax
. fimplicit
функционируйте использует symvar
заказать интервалы присвоения и переменные.
fimplicit(___,
использование LineSpec
)LineSpec
установить стиль линии, символ маркера и цвет линии.
fimplicit(___,
задает свойства линии с помощью одного или нескольких Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Name,Value
парные настройки применяются ко всем построенным графикам. Чтобы установить опции для отдельных линий, используйте объекты, возвращенные fimplicit
.
fimplicit(
графики в оси заданы ax
,___)ax
вместо текущей системы координат gca
.
возвращает объект линии неявной функции. Используйте объект запросить и изменить свойства определенной линии. Для получения дополнительной информации смотрите ImplicitFunctionLine Properties.fi
= fimplicit(___)
Постройте гиперболу при помощи fimplicit
. fimplicit
функционируйте использует интервал по умолчанию для и .
syms x y fimplicit(x^2 - y^2 == 1)
Постройте гиперболу, описанную функцией первым объявлением символьного функционального f(x,y)
использование syms
. fimplicit
функционируйте использует интервал по умолчанию для и .
syms f(x,y)
f(x,y) = x^2 - y^2 - 1;
fimplicit(f)
Постройте половину круга при помощи интервалов и . Задайте интервал графического вывода в качестве второго аргумента fimplicit
.
syms x y circle = x^2 + y^2 == 3; fimplicit(circle, [-4 0 -2 2])
Можно построить несколько уравнений или путем передачи входных параметров как вектора или при помощи hold on
последовательно построить на той же фигуре. Если вы задаете LineSpec
и аргументы Name-Value, они применяются ко всем линиям. Чтобы установить опции для индивидуальных участков, используйте указатели на функцию, возвращенные fimplicit
.
Разделите фигуру на два подграфика при помощи subplot
. На первом подграфике, графике и использование векторного входа. На втором подграфике постройте те же входные параметры при помощи hold on
.
syms x y circle1 = x^2 + y^2 == 1; circle2 = x^2 + y^2 == 3; subplot(2,1,1) fimplicit([circle1 circle2]) title('Multiple Equations Using Vector Input') subplot(2,1,2) fimplicit(circle1) hold on fimplicit(circle2) title('Multiple Equations Using hold on Command') hold off
Постройте три концентрических круга увеличивающегося диаметра. Для первой линии используйте linewidth 2
. Для второго задайте пунктирный стиль красной линии с круговыми маркерами. Для третьего задайте голубой стиль штрихпунктирной линии с маркерами звездочки. Отобразите легенду.
syms x y circle = x^2 + y^2; fimplicit(circle == 1, 'Linewidth', 2) hold on fimplicit(circle == 2, '--or') fimplicit(circle == 3, '-.*c') legend('show','Location','best') hold off
График . Задайте выход, чтобы сделать fimplicit
возвратите объект графика.
syms x y eqn = y*sin(x) + x*cos(y) == 1; fi = fimplicit(eqn)
fi = ImplicitFunctionLine with properties: Function: [1x1 sym] Color: [0 0.4470 0.7410] LineStyle: '-' LineWidth: 0.5000 Show all properties
Измените нанесенное на график уравнение в при помощи записи через точку, чтобы установить свойства. Точно так же измените цвет линии в красный и стиль линии к штрихпунктирной линии. Горизонтальные и вертикальные линии в выходе являются артефактами, которые должны быть проигнорированы.
fi.Function = x/cos(y) + y/sin(x) == 0; fi.Color = 'r'; fi.LineStyle = '-.';
График на интервале и . Добавьте заголовок и подписи по осям. Создайте метки деления оси X путем охвата пределов оси X с промежутками в pi/2
. Отобразите эти метки деления при помощи XTick
свойство. Создайте метки оси X при помощи arrayfun
применять texlabel
к S
. Отобразите эти метки при помощи XTickLabel
свойство. Повторите эти шаги для оси Y.
Чтобы использовать LATEX в графиках, смотрите latex
.
syms x y eqn = x*cos(y) + y*sin(x) == 1; fimplicit(eqn, [-2*pi 2*pi]) grid on title('x cos(y) + y sin(x) for -2\pi < x < 2\pi and -2\pi < y < 2\pi') xlabel('x') ylabel('y') ax = gca; S = sym(ax.XLim(1):pi/2:ax.XLim(2)); ax.XTick = double(S); ax.XTickLabel = arrayfun(@texlabel, S, 'UniformOutput', false); S = sym(ax.YLim(1):pi/2:ax.YLim(2)); ax.YTick = double(S); ax.YTickLabel = arrayfun(@texlabel, S, 'UniformOutput', false);
Когда вы масштабируете в график, fimplicit
переоценивает график автоматически. Эта переоценка на изменении масштаба может показать скрытую деталь в меньших масштабах.
Разделите фигуру на два при помощи subplot
график и в первых и во вторых подграфиках. Масштабируйте во второй подграфик при помощи zoom
. Масштабируемый подграфик показывает деталь, которая не отображается в первом подграфике.
syms x y eqn = x*cos(y) + y*sin(1/x) == 0; subplot(2,1,1) fimplicit(eqn) subplot(2,1,2) fimplicit(eqn) zoom(2)
f
— Неявное уравнение или функция, чтобы построитьНеявное уравнение или функция, чтобы построить, заданный как символьное уравнение, выражение или функция. Если правая сторона не задана, то она принята, чтобы быть 0
.
[min max]
— Графический вывод области значений для x
и y
Графический вывод области значений для x
и y
, заданный как вектор двух чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5]
.
[xmin xmax ymin ymax]
— Графический вывод области значений для x
и y
Графический вывод области значений для x
и y
, заданный как вектор четырех чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5 -5 5]
.
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете объект осей, то fimplicit
использует текущую систему координат gca
.
LineSpec
— Спецификация линииСпецификация линии, заданная как вектор символов или строка со стилем линии, маркером и цветом. Элементы могут появиться в любом порядке, и можно не использовать одну или несколько опций. Чтобы показать только маркеры без соединительных линий, задайте маркер и не используйте стиль линии.
Пример: 'r--o'
задает красный цвет, пунктирную линию и круговые маркеры
Спецификатор стиля линии | Описание |
---|---|
- | Сплошная линия (значение по умолчанию) |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
Спецификатор маркера | Описание |
---|---|
o | Круг |
+ | Знак «плюс» |
* | Звездочка |
. | Точка |
x | Крест |
s | Квадрат |
d | Ромб |
^ | Треугольник, направленный вверх |
v | Нисходящий треугольник |
> | Треугольник, указывающий вправо |
< | Треугольник, указывающий влево |
p | Пентаграмма |
h | Гексаграмма |
\color{specifier} | Описание |
---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Marker','o','MarkerFaceColor','red'
Функциональные свойства линии, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
'MeshDensity'
— Количество оценки указывает на направлениеКоличество оценки указывает на направление, заданное как номер. Значением по умолчанию является 151
.
'Color'
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
'LineWidth'
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'Marker'
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
| 'd'
| ...
Символ маркера, заданный как одно из значений в этой таблице. По умолчанию линия не имеет маркеров. Добавьте маркеры в выбранных точках вдоль линии путем определения маркера.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве Color
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerSize'
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
fi
— Один или несколько объектов линии неявной функцииОдин или несколько объектов линии неявной функции, возвращенных как скаляр или вектор. Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной линии. Для списка свойств смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
fimplicit
присваивает символьные переменные в f
к x
ось, затем y
ось и symvar
определяет порядок переменных, которые будут присвоены. Поэтому переменная и имена оси не могут соответствовать. Обеспечивать fimplicit
чтобы присвоить x или y к его соответствующей оси, создайте символьную функцию, чтобы построить, затем передать символьную функцию fimplicit
.
Например, следующий код строит корни неявной функции f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый путь обеспечивает волны, чтобы колебаться относительно оси y. Второй путь присваивает y оси x, потому что это является первым (и только) переменная в символьной функции.
syms x y; f(x,y) = sin(y); intvl = [-6 6]*pi; figure; subplot(2,1,1) fimplicit(f,intvl); subplot(2,1,2) fimplicit(f(x,y),intvl); % Or fimplicit(sin(y) == 0,intvl);
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.