fmesh

Описание

пример

fmesh(f) создает сетчатый график символьного выражения f(x,y) на интервале по умолчанию [-5 5] для x и y.

fmesh(f,[min max]) графики f(x,y) на интервале [min max] для x и y.

пример

fmesh(f,[xmin xmax ymin ymax]) графики f(x,y) на интервале [xmin xmax] для x и [ymin ymax] для y. fmesh функционируйте использует symvar заказать интервалы присвоения и переменные.

пример

fmesh(funx,funy,funz) строит параметрическую mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [-5 5] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[uvmin uvmax]) строит параметрическую mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [uvmin uvmax] для u и v.

fmesh(funx,funy,funz,[umin umax vmin vmax]) строит параметрическую mesh x = x(u,v), y = y(u,v), z = z(u,v) на интервале [umin umax] для u и [vmin vmax] для v. fmesh функционируйте использует symvar заказать параметрические переменные и интервалы присвоения.

fmesh(___,LineSpec) использует LineSpec установить стиль линии, символ маркера и цвет графика.

fmesh(___,Name,Value) задает поверхностные свойства с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

fmesh(ax,___) графики в оси с объектом ax вместо объекта gca текущей системы координат.

obj = fmesh(___) возвращает функциональный объект подложки или параметризованный функциональный объект подложки. Используйте объект запросить и изменить свойства определенной mesh.

Примеры

Дополнительные примеры: смотрите fsurf Страница

Примечание

Для дополнительных примеров следуйте за fsurf страница, потому что fmesh и fsurf совместно используйте тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

3-D сетчатый график символьного выражения

Постройте сетку входа sin(x)+потому что(y) в области значений по умолчанию -5<x<5 и -5<y<5.

syms x y
fmesh(sin(x)+cos(y))

3-D сетчатый график символьной функции

Постройте 3-D сетку действительной части tan-1(x+iy) в области значений по умолчанию -5<x<5 и -5<y<5.

syms f(x,y)
f(x,y) = real(atan(x + i*y));
fmesh(f)

Задайте интервал графического вывода сетчатого графика

График sin(x)+потому что(y) -π<x<π и -5<y<5 путем определения интервала графического вывода в качестве второго аргумента fmesh.

syms x y
f = sin(x) + cos(y);
fmesh(f, [-pi pi -5 5])

Параметризованный сетчатый график

Постройте параметризованную mesh

x=rпотому что(s)sin(t)y=rsin(s)sin(t)z=rпотому что(t)wherer=8+sin(7s+5t)

для 0<s<2π и 0<t<π. Сделайте соотношение сторон осей равным использованием axis equal. Смотрите целую mesh путем создания mesh частично прозрачным использованием alpha.

syms s t
r = 8 + sin(7*s + 5*t);
x = r*cos(s)*sin(t);
y = r*sin(s)*sin(t);
z = r*cos(t);
fmesh(x, y, z, [0 2*pi 0 pi], 'Linewidth', 2)
axis equal

alpha(0.8)

Дополнительные примеры: смотрите fsurf Страница

Примечание

Для дополнительных примеров следуйте за fsurf страница, потому что fmesh и fsurf совместно используйте тот же синтаксис. Все примеры на fsurf страница применяется к fmesh.

Входные параметры

свернуть все

Выражение или функция, которая будет построена, заданная как символьное выражение или функция.

Графический вывод интервала для x-и осей Y, заданных как вектор двух чисел. Значением по умолчанию является [-5 5].

Графический вывод интервала для x-и осей Y, заданных как вектор четырех чисел. Значением по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Параметрические функции u и v, заданный как символьное выражение или функция.

Графический вывод интервала для u и v оси, заданные как вектор двух чисел. Значением по умолчанию является [-5 5].

Графический вывод интервала для u и v, заданный как вектор четырех чисел. Значением по умолчанию является [-5 5 -5 5].

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то fmesh использует текущую систему координат.

Стиль линии, символ маркера и цвет линии, заданный как вектор символов. Элементы вектора символов могут появиться в любом порядке, и можно не использовать одну или несколько опций от спецификатора вектора символов.

Пример: '--or' красная mesh с круговыми маркерами

СпецификаторСтиль линии
-Сплошная линия (значение по умолчанию)
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
СпецификаторМаркер
oКруг
+Знак «плюс»
*Звездочка
.Точка
xКрест
sКвадрат
dРомб
^Треугольник, направленный вверх
vНисходящий треугольник
>Треугольник, указывающий вправо
<Треугольник, указывающий влево
pПентаграмма
hГексаграмма
СпецификаторЦвет

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','o','MarkerFaceColor','red'

Количество оценки указывает на направление, заданное как номер. Значением по умолчанию является 35. Поскольку fmesh объекты используют адаптивную оценку, фактическое количество точек оценки больше.

Пример: 100

Отобразите контурный график в соответствии с графиком, заданным как 'off' (значение по умолчанию) или 'on'.

Цвет линии, заданный как 'interp', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'interp' окрашивает ребра на основе ZData значения свойств.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Символ маркера, заданный как одно из значений в этой таблице. По умолчанию линия не имеет маркеров. Добавьте маркеры в выбранных точках вдоль линии путем определения маркера.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве EdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Один или несколько объектов, возвращенных как скаляр или вектор. Объект является или функциональным объектом подложки или параметризованным объектом ячейки, в зависимости от типа графика. Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной линии. Для получения дополнительной информации смотрите FunctionSurface Properties и ParameterizedFunctionSurface Properties.

Алгоритмы

fmesh присваивает символьные переменные в f к x ось, затем y ось и symvar определяет порядок переменных, которые будут присвоены. Поэтому переменная и имена оси не могут соответствовать. Обеспечивать fmesh чтобы присвоить x или y к его соответствующей оси, создайте символьную функцию, чтобы построить, затем передать символьную функцию fmesh.

Например, следующий код строит сетку f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый путь обеспечивает волны, чтобы колебаться относительно оси y. Второй путь присваивает y оси x, потому что это является первым (и только) переменная в символьной функции.

syms x y;
f(x,y) = sin(y);

figure;
subplot(2,1,1)
fmesh(f);
subplot(2,1,2)
fmesh(f(x,y)); % Or fmesh(sin(y));

Введенный в R2016a