Axes
Тип осей координат
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Наследованный | Automatic , Boxed Система координат 'none' , или Origin |
Объекты | Значения по умолчанию осей |
---|---|
plot::CoordinateSystem2d | Automatic |
plot::CoordinateSystem3d | Boxed |
Axes
определяет тип осей координат.
Следующие типы осей координат доступны:
Automatic
: Оси отображены как координатный крест. Точка пересечения не взята из атрибута AxesOrigin
, но выбран автоматически.
Origin
: Оси отображены как координатный крест. Точка пересечения установлена атрибутом AxesOrigin
. Если AxesOrigin
не установлен, источник системы координат используется в качестве точки пересечения по умолчанию. Если AxesOrigin
не в “поле просмотра” сцены, части осей не могут отобразиться (cf. Пример 4.
Boxed
: Оси отображены как поле вокруг графической сцены. Это соответствует “полю просмотра” сцены и может быть установлено явным образом атрибутом ViewingBox
.
Frame
: Как с Axes = Boxed
, ребра “поля просмотра” используются. Однако только помеченные ребра отображены.
None
: Никакие оси координат не отображены.
Как альтернатива Axes = None
, можно также “выключить оси” установкой AxesVisible
= FALSE
в plot
команда или через инспектора интерактивного объекта (см. Средство просмотра, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция в этом документе).
Одна оси координат могут также быть “выключены” отдельно через XAxisVisible
= FALSE
и т.д.
Мы демонстрируем стили осей в 2D:
b1 := plot::Rectangle(0..1, 0..1, Color = RGB::Red): b2 := plot::Rectangle(3..4, 3..4, Color = RGB::Blue): plot(plot::Scene2d(b1, b2, Axes = None), plot::Scene2d(b1, b2, Axes = Boxed), plot::Scene2d(b1, b2, Axes = Frame), plot::Scene2d(b1, b2, Axes = Automatic), plot::Scene2d(b1, b2, Axes = Origin), plot::Scene2d(b1, b2, Axes = Origin, AxesOrigin = [2, 2]), plot::Scene2d::BorderWidth = 0.5*unit::mm, Rows = 2):
delete b1, b2:
Мы демонстрируем стили осей в 3D:
b1 := plot::Box(0..1, 0..1, 0..1, Color = RGB::Red): b2 := plot::Box(3..4, 3..4, 3..4, Color = RGB::Blue): plot(plot::Scene3d(b1, b2, Axes = None), plot::Scene3d(b1, b2, Axes = Boxed), plot::Scene3d(b1, b2, Axes = Frame), plot::Scene3d(b1, b2, Axes = Automatic), plot::Scene3d(b1, b2, Axes = Origin), plot::Scene3d(b1, b2, Axes = Origin, AxesOrigin = [2, 2, 2]), plot::Scene3d::BorderWidth = 0.5*unit::mm, Rows = 2):
delete b1, b2:
Вот гиперболоид с различными осями:
f1 := plot::Function3d(sqrt(0.2 + x^2 + y^2), x = -1..2, y = -1..2): f2 := plot::Function3d(-sqrt(0.2 + x^2 + y^2), x = -1..2, y = -1..2): plot(f1, f2):
plot(f1, f2, Axes = Origin, AxesOrigin = [-1, -1, 0]):
plot(f1, f2, Axes = Frame):
delete f1, f2:
Мы чертим фрагмент плотности нормального распределения:
F := plot::Function2d(stats::normalPDF(0, 1)(x), x = -2.5 .. 2.5): plot(F)
Обратите внимание на то, что с настройкой по умолчанию Axes = Automatic
, x - ось не проходит через источник, но смещена вдоль y - ось, чтобы поместиться в поле просмотра сцены.
С Axes = Origin
, x - ось проходит через источник, но вне поля просмотра:
plot(F, Axes = Origin)
Мы расширяем просмотр, окружают направление y:
plot(F, Axes = Origin, ViewingBoxYRange = 0 .. Automatic):
delete F: