import
::readbitmap
Считайте растровые данные
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
import::readbitmap(filename
, <ReturnType = DOM_HFARRAY | DOM_ARRAY | DOM_LIST
>)
import::readbitmap
используется в чтении ASCII или файлов двоичных данных, хранящих растровые изображения изображений. Следующие стандартные графические форматы могут быть считаны: BMP, DCX, DDS, КОМОК, GIF, ICO, JPG, LIF, MDL, PCD, PCX, PIC, ЯЩИК ДЛЯ ПРОБНОЙ МОНЕТЫ, PNG, PNM, PSD, PSP, PXR, СЫРЫЕ ДАННЫЕ, SGI, TGA, TIF, УОЛ, XPM. Формат пиксельных данных определяется автоматически из содержимого файла. Возвращаемое значение [w, h, colordata]
предоставляет пиксельной высоте h
, пиксельная ширина w
, и цветные данные растрового изображения.
Или полное возвращаемое значение или только третий элемент, colordata
, может быть передан функциональному plot::Raster
сгенерировать объект графика, который может использоваться в графике MuPAD®. Например, команда
plot(plot::Raster(import::readbitmap("mypicture.jpeg")))
создает графику MuPAD битового массива, сохраненного в файле JPG “mypicture.jpeg
”.
Большинство стандартных графических форматов хранит строку пиксельных данных строкой в обычном порядке чтения начиная с левого верхнего угла изображения. Пиксельные данные в возвращенном массиве colordata
(при запросе ReturnType = DOM_ARRAY
), однако, должны быть интерпретированы можно следующим образом:
colordata[1, 1]
цвет RGB левого нижнего угла.
colordata[h, 1]
цвет RGB левого верхнего угла.
colordata[1, w]
цвет RGB правого нижнего угла.
colordata[h, w]
цвет RGB правого верхнего угла.
Интерпретация других типов возврата аналогична, смотрите ниже для получения дополнительной информации о типах возврата.
Это сопоставимо с интерпретацией цветовой гаммы plot::Raster
.
import::readbitmap(filename)
поиски файла в различных директориях:
Во-первых, имя интерпретировано как имя файла прямого доступа: filename
конкатенирован к каждой директории, данной переменной окружения READPATH
.
Затем имя файла интерпретировано как абсолютный путь.
Затем имя файла интерпретировано относительно “рабочей директории”.
Наконец, имя файла конкатенировано к пути к каталогу.
Если файл может быть открыт с одним из этого, называет, то файл читается.
Обратите внимание на то, что значение “рабочей директории” зависит от операционной системы. В системах Microsoft® Windows® и в Apple Mac OS X систем, “рабочая директория” является папкой, где MuPAD установлен. В системах UNIX® это - текущая рабочая директория, в которой был запущен MuPAD; когда запущено с меню или настольного элемента, это обычно - корневой каталог пользователя.
Диафрагма пути (“/”) вставляется по мере необходимости при конкатенации данного пути и filename
.
import::readbitmap
не принимает дескрипторы файлов, возвращенные fopen
. И при этом это не может обработать файлы, которые были сжаты gzip
, но поскольку наиболее растровые форматы используют высококачественное сжатие в любом случае, существует мало причины попытаться сжать их снова в любом случае.
Мы импортируем PGM (портативный graymap) изображение:
[w, h, Norton] := import::readbitmap("Norton.pgm"):
Растровое изображение должно быть встроено в графику MuPAD. Мы используем ширину w
и высота h
поместить битовый массив в прямоугольник, стороны которого имеют то же отношение как исходное растровое изображение. С Scaling = Constrained
мы убеждаемся, что это соотношение сторон также используется в конечном изображении:
xmin := 2: xmax := xmin + w/100: ymin := 0.5: ymax := ymin + h/100: plot(plot::Function2d(x*sin(PI/x), x = -1..4.5, AdaptiveMesh = 2), plot::Raster(Norton, x = xmin ..xmax, y = ymin .. ymax), Scaling = Constrained, Footer = "Work And Play"):
|
Опция, заданная как Установите тип фактических цветных данных, возвращенных как Если установлено в Если установлено в Если установлено в |
list[w, h, colordata]
. Целочисленный w
пиксельная ширина битового массива. Целочисленный h
пиксельная высота битового массива. colordata
обеспечивает RGB
цвета битового массива. Его тип зависит от установки опции ReturnType
.