sim3d.Editor

Интерфейс к Нереальному проекту Engine

Описание

Используйте sim3d.Editor класс, чтобы взаимодействовать через интерфейс с Редактором Unreal®.

Чтобы разработать сцены с Нереальным Редактором и co-simulate с Simulink®, вам нужен Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального пакета поддержки Проектов Engine® 4. Пакет поддержки содержит Нереальный проект Engine, который позволяет вам настраивать сцены Vehicle Dynamics Blockset. Для получения информации о пакете поддержки смотрите Пакет Поддержки для Настройки Сцен.

Создание

Синтаксис

Описание

пример

MATLAB создает sim3d.Editor объект для Нереального проекта Редактора, заданного в sim3d.Editor(project).

Входные параметры

развернуть все

Путь к проекту и имя.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Свойства

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Путь к проекту и имя с Нереальным расширением файла проекта Engine.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Функции объекта

openОткройте нереальный редактор

Примеры

свернуть все

Откройте Нереальный проект Engine в Нереальном Редакторе.

  1. Создайте экземпляр sim3d.Editor класс для Нереального проекта Engine, расположенного в C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject.

    editor=sim3d.Editor(fullfile("C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"))

  2. Откройте проект в Нереальном Редакторе.

    editor.open();

Введенный в R2019b