Solid Axle Suspension
Серьезная приостановка оси для нескольких осей
Описание
Блок Solid Axle Suspension реализует серьезную приостановку оси для нескольких осей с несколькими дорожками на ось.
Блок моделирует податливость приостановки, затухание и геометрические эффекты как функции положений дорожки и скоростей, со специфичной для оси податливостью и затуханием параметров. Используя положение дорожки и скорость, блок вычисляет вертикальное положение дорожки и силы приостановки на транспортном средстве и колесе. Блок использует Z-down (заданный в SAE J670) и твердая система координат оси. Твердая система координат оси, показанная здесь, выравнивается с системой координат транспортного средства Z-down с осью X в направлении прямого движения транспортного средства.
Для каждого | Можно задать |
---|
Ось
|
Несколько дорожек. Параметры приостановки.
|
Дорожка
|
|
Блок содержит хранящие энергию пружинные элементы и рассеивающие энергию элементы демпфера. Блок также хранит энергию через угловое ускорение списка оси и центр оси массового вертикального и поперечного ускорения.
Эта таблица суммирует настройки параметров блоков для транспортного средства с:
Параметр | Установка |
---|
Number of axles, NumAxl | 2
|
Number of tracks by axle, NumTracksByAxl | [2 2]
|
Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl | [1 0]
|
Податливость приостановки и затухание
Блок использует линейную пружину и демпфер, чтобы смоделировать вертикальные динамические эффекты системы подвески на транспортном средстве и колесе. А именно, блок:
Использование
|
Вычислять
|
---|
Продольное и боковое смещение и скорость транспортного средства. Продольное и боковое смещение и скорость дорожки. Вертикальные силы колеса обратились к транспортному средству.
|
Силы приостановки обратились к центру оси. Вертикальные смещения и скорости транспортного средства и дорожки. Продольные, боковые и вертикальные силы приостановки и моменты обратились к транспортному средству. Продольные, боковые и вертикальные силы приостановки и моменты обратились к колесу.
|
Чтобы вычислить динамику оси, блок реализует эти уравнения. Блок пропускает эффекты:
Сетевая вертикальная сила на центре оси массы является суммой колеса и сил приостановки, действующих на ось.
Сетевой момент о продольной оси серьезной приостановки оси составляет hardpoint координаты приостановки и дорожек.
Параметры блоков обеспечивают дорожку и приостановку hardpoints координаты.
Блок использует Углы Эйлера, чтобы преобразовать дорожку и смещения приостановки, скорости и ускорения к системе координат транспортного средства.
Вычислить силы приостановки применилось к транспортному средству, блок реализует это уравнение.
Силы приостановки и моменты обратились к транспортному средству, равны силам приостановки, и моменты применились к колесу.
Вычислить вертикальную силу применилось к приостановке в местоположении дорожки, блок реализует жесткий пружинный демпфер.
Уравнения используют эти переменные.
Fwza,t, Mwza,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси z |
Fwxa,t, Mwxa,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси X |
Fwya,t, Mwya,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси Y |
Fvza,t, Mvza,t | Сила приостановки и момент применилась к транспортному средству на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси z |
Fvxa,t, Mvxa,t | Сила приостановки и момент применилась к транспортному средству на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси X |
Fvya,t, Mvya,t | Сила приостановки и момент применилась к транспортному средству на оси a , отследите t вдоль зафиксированной колесом оси Y |
Fz0a | Вертикальное усилие предварительной нагрузки пружины подвески применилось к колесам на оси a |
kza | Вертикальный коэффициент упругости применился к дорожкам на оси a |
mhsteera | Регулирование угла к вертикальному наклону силы, примененному в поставщике услуг колеса для дорожек на оси a |
δsteera,t | Регулирование углового входа для оси a , отследите t |
cza | Вертикальное постоянное затухание применилось к дорожкам на оси a |
Rewa,t | Эффективный радиус колеса для оси a , отследите t |
Fzhstopa,t | Вертикальные hardstop обеспечивают в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
Fzaswya,t | Вертикальная сила антивлияния в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
zva,t, żva,t | Смещение транспортного средства и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
zwa,t, żwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
xva,t, ẋva,t | Смещение транспортного средства и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
xwa,t, ẋwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
yva,t, ẏva,t | Смещение транспортного средства и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
ywa,t, ẏwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
Ha,t | Высота приостановки в оси a , отследите t |
Rewa,t | Эффективный радиус колеса в оси a , отследите t |
Силы Hardstop
hardstop сила обратной связи, Fzhstopa,t, что блок применяется, зависят от того, сжимает ли приостановка или расширяет. Блок прикладывает силу:
В сжатии, когда приостановка сжата больше, чем максимальное расстояние, заданное параметром Suspension maximum height, Hmax.
В расширении, когда расширение приостановки больше максимального расширения, заданного параметром Suspension maximum height, Hmax.
Чтобы вычислить силу, блок использует жесткость на основе гиперболической касательной и экспоненциального масштабирования.
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги
Чтобы вычислить изгиб, литейщика и углы пальца ноги, блок использует линейные функции высоты приостановки и держащегося угла.
Уравнения используют эти переменные.
ξa,t |
Угол изгиба колеса на оси a , отследите t
|
ηa,t |
Угол литейщика колеса на оси a , отследите t
|
ζa,t |
Угол пальца ноги колеса на оси a , отследите t
|
ξ0a, η0a, ζ0a |
Номинальная ось приостановки изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, под нулевым руководящим углом
|
mhcambera, mhcastera, mhtoea |
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, по сравнению с высотой приостановки клонятся для оси a
|
mcambersteera, mcastersteera, mtoesteera |
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, по сравнению с держащимся углом клонятся для оси a
|
mhsteera |
Регулирование угла по сравнению с вертикальной силой клонится для оси a
|
δsteera,t |
Регулирование углового входа для оси a , отследите t
|
zva,t |
Смещение транспортного средства в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
|
zwa,t |
Отследите смещение в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
|
Регулирование углов
Опционально, можно ввести держащиеся углы для дорожек. Чтобы вычислить держащиеся углы для колес, блок возмещает входные руководящие углы с линейной функцией высоты приостановки.
Уравнение использует эти переменные.
mtoesteera |
Ось a угол пальца ноги по сравнению с держащимся угловым наклоном
|
mhsteera |
Ось a регулирование угла по сравнению с вертикальным наклоном силы
|
mhtoea |
Ось a угол пальца ноги по сравнению с наклоном высоты приостановки
|
δwhlsteera,t |
Руководящий угол колеса для оси a , отследите t
|
δsteera,t |
Регулирование углового входа для оси a , отследите t
|
zva,t |
Смещение транспортного средства в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
|
zwa,t |
Отследите смещение в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
|
Степень и энергия
Блок вычисляет эти характеристики приостановки для каждой оси, a
, дорожка, t
.
Вычисление | Уравнение |
---|
Рассеянная степень, Psuspa,t | |
Поглощенная энергия, Esuspa,t | |
Высота приостановки, Ha,t | |
Расстояние от поставщика услуг колеса центрируется к интерфейсу шины/дороги | |
Уравнения используют эти переменные.
mhsteera | Регулирование угла к вертикальному наклону силы, примененному в поставщике услуг колеса для дорожек на оси a |
δsteera,t | Регулирование углового входа для оси a , отследите t |
Rewa,t | Ось a , отследите t эффективный радиус колеса от поставщика услуг колеса центрируется к интерфейсу шины/дороги |
Fz0a |
Вертикальное усилие предварительной нагрузки пружины подвески применилось к колесам на оси a
|
zwtra,t |
Расстояние от поставщика услуг колеса центрируется к интерфейсу шины/дороги вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
|
zva,t, żva,t | Смещение транспортного средства и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
zwa,t, żwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t , вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
Порты
Входной параметр
развернуть все
WhlPz
— Отследите z
- смещение оси
array
Отследите смещение, zw, вдоль зафиксированной колесом оси z, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlPz
:
WhlRe
— Колесо эффективный радиус
array
Эффективный радиус колеса, Rew, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlRe
:
WhlVz
— Отследите z
- скорость оси
array
Отследите скорость, żw, вдоль зафиксированной колесом оси z, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlVz
:
WhlFx
— Продольная сила колеса на транспортном средстве
array
Продольная сила колеса применилась к транспортному средству, Fwx, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlFx
:
WhlFy
— Боковая сила колеса на транспортном средстве
array
Боковая сила колеса применилась к транспортному средству, Fwy, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlFy
:
WhlM
— Момент приостановки на колесе
array
Продольные, боковые, и вертикальные моменты приостановки в оси a
, отследите t
, примененный колесо в координате ссылки поставщика услуг колеса оси, в N · m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
WhlM(1,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной транспортным средством (продольной) оси X
WhlM(2,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной транспортным средством оси Y (ответвление)
WhlM(3,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной транспортным средством (вертикальной) оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlM
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит моменты приостановки, применился к четырем колесам согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось момента |
---|
WhlM(1,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (продольная) ось X |
WhlM(1,2) | 1
| 2
|
WhlM(1,3) | 2
| 1
|
WhlM(1,4) | 2
| 2
|
WhlM(2,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством ось Y (ответвление) |
WhlM(2,2) | 1
| 2
|
WhlM(2,3) | 2
| 1
|
WhlM(2,4) | 2
| 2
|
WhlM(3,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (вертикальная) ось z |
WhlM(3,2) | 1
| 2
|
WhlM(3,3) | 2
| 1
|
WhlM(3,4) | 2
| 2
|
VehP
— Смещение транспортного средства
array
Смещение транспортного средства от оси a
, отследите t
вдоль зафиксированной транспортным средством системы координат, в m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
VehP(1,...)
— Смещение транспортного средства от дорожки, xv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X
VehP(2,...)
— Смещение транспортного средства от дорожки, yv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y
VehP(3,...)
— Смещение транспортного средства от дорожки, zv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, VehP
:
VehV
— Скорость транспортного средства
array
Скорость транспортного средства в оси a
, отследите t
вдоль зафиксированной транспортным средством системы координат, в m. Размерностями входного массива является 3
a
T
.
VehV(1,...)
— Скорость транспортного средства в дорожке, xv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X
VehV(2,...)
— Скорость транспортного средства в дорожке, yv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y
VehV(3,...)
— Скорость транспортного средства в дорожке, zv, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, VehV
:
StrgAng
— Регулирование угла, дополнительного
array
Дополнительный руководящий угол для каждого колеса, δ. Размерностями входного массива является 1
количеством управляемых дорожек.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, можно ввести держащиеся углы для обоих колес на первой оси.
Создать StrgAng
порт, набор Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к [1 0]
. Измерениями массива входного сигнала является [1x2]
.
StrgAng
сигнал содержит два держащихся угла согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка |
---|
StrgAng(1,1) | 1
| 1
|
StrgAng(1,2) | 1
| 2
|
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Input port StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Соедините шиной сигнал, содержащий значения блока. Сигналы являются массивами, которые зависят от местоположения дорожки.
Например, здесь индексы для 2D оси, 2D отслеживают транспортное средство. Общее количество дорожек равняется четырем.
Сигнал | Описание | Сигнал массивов | Переменная | Модули |
---|
Camber | Углы колеса согласно оси. | 1D |
| рад |
Caster |
|
Toe |
|
Height | Высота приостановки | 1D | H | m |
Power | Рассеивание энергии приостановки | 1D | Psusp | W |
Energy | Приостановка поглотила энергию | 1D | Esusp | J |
VehF | Силы приостановки обратились к транспортному средству | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| N |
VehM | Моменты приостановки применились к транспортному средству | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| N· |
WhlF | Сила приостановки применилась к колесу | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| N |
WhlP | Отследите смещение | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| m |
WhlV | Отследите скорость | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| m/s |
WhlAng | Изгиб колеса, литейщик, углы пальца ноги | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на транспортное средство оси:
| рад |
VehF
— Сила приостановки на транспортном средстве
array
Продольная, боковая, и вертикальная сила приостановки в оси a
, отследите t
, примененный транспортное средство в точке контакта приостановки, в N. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
VehF(1,...)
— Сила приостановки применилась к транспортному средству вдоль зафиксированной транспортным средством (продольной) оси X
VehF(2,...)
— Сила приостановки применилась к транспортному средству вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y (ответвление)
VehF(3,...)
— Сила приостановки применилась к транспортному средству вдоль зафиксированной транспортным средством (вертикальной) оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, VehF
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы приостановки, применился к транспортному средству согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
VehF(1,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (продольная) ось X |
VehF(1,2) | 1
| 2
|
VehF(1,3) | 2
| 1
|
VehF(1,4) | 2
| 2
|
VehF(2,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством ось Y (ответвление) |
VehF(2,2) | 1
| 2
|
VehF(2,3) | 2
| 1
|
VehF(2,4) | 2
| 2
|
VehF(3,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (вертикальная) ось z |
VehF(3,2) | 1
| 2
|
VehF(3,3) | 2
| 1
|
VehF(3,4) | 2
| 2
|
VehM
— Момент приостановки на транспортном средстве
array
Продольный, боковой, и вертикальный момент приостановки в оси a
, отследите t
, примененный транспортное средство в точке контакта приостановки, в N · m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
VehM(1,...)
— Момент приостановки применился к транспортному средству о зафиксированной транспортным средством (продольной) оси X
VehM(2,...)
— Момент приостановки применился к транспортному средству о зафиксированной транспортным средством оси Y (ответвление)
VehM(3,...)
— Момент приостановки применился к транспортному средству о зафиксированной транспортным средством (вертикальной) оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, VehM
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит моменты приостановки, применился к транспортному средству согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось момента |
---|
VehM(1,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (продольная) ось X |
VehM(1,2) | 1
| 2
|
VehM(1,3) | 2
| 1
|
VehM(1,4) | 2
| 2
|
VehM(2,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством ось Y (ответвление) |
VehM(2,2) | 1
| 2
|
VehM(2,3) | 2
| 1
|
VehM(2,4) | 2
| 2
|
VehM(3,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (вертикальная) ось z |
VehM(3,2) | 1
| 2
|
VehM(3,3) | 2
| 1
|
VehM(3,4) | 2
| 2
|
WhlF
— Сила приостановки на колесе
array
Продольная, боковая, и вертикальная приостановка обеспечивает в оси a
, отследите t
, примененный колесо в координате ссылки поставщика услуг колеса оси, в N. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
WhlF(1,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной транспортным средством (продольной) оси X
WhlF(2,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y (ответвление)
WhlF(3,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной транспортным средством (вертикальной) оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlF
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы колеса, применился к транспортному средству согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
WhlF(1,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (продольная) ось X |
WhlF(1,2) | 1
| 2
|
WhlF(1,3) | 2
| 1
|
WhlF(1,4) | 2
| 2
|
WhlF(2,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством ось Y (ответвление) |
WhlF(2,2) | 1
| 2
|
WhlF(2,3) | 2
| 1
|
WhlF(2,4) | 2
| 2
|
WhlF(3,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (вертикальная) ось z |
WhlF(3,2) | 1
| 2
|
WhlF(3,3) | 2
| 1
|
WhlF(3,4) | 2
| 2
|
WhlV
— Отследите скорость
array
Продольная, боковая, и вертикальная скорость дорожки в оси a
, отследите t
, в m/s. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
WhlV(1,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной транспортным средством (продольной) оси X
WhlV(2,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y (ответвление)
WhlV(3,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной транспортным средством (вертикальной) оси z
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlV
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы колеса, применился к транспортному средству согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
WhlV(1,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (продольная) ось X |
WhlV(1,2) | 1
| 2
|
WhlV(1,3) | 2
| 1
|
WhlV(1,4) | 2
| 2
|
WhlV(2,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством ось Y (ответвление) |
WhlV(2,2) | 1
| 2
|
WhlV(2,3) | 2
| 1
|
WhlV(2,4) | 2
| 2
|
WhlV(3,1) | 1
| 1
| Зафиксированная транспортным средством (вертикальная) ось z |
WhlV(3,2) | 1
| 2
|
WhlV(3,3) | 2
| 1
|
WhlV(3,4) | 2
| 2
|
WhlAng
— Изгиб колеса, литейщик, углы пальца ноги
array
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги в оси a
, отследите t
, в рад. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на транспортном средстве.
WhlAng(1,...)
— Угол изгиба
WhlAng(2,...)
— Угол литейщика
WhlAng(3,...)
— Угол пальца ноги
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlAng
:
Параметры
развернуть все
Оси
Number of axles, NumAxl
— Количество осей
scalar
Количество осей, Na, безразмерного.
Number of tracks by axle, NumTracksByAxl
— Количество дорожек на ось
vector
Количество дорожек на ось, Nta, безразмерный. Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Например, [1,2]
представляет одну дорожку на оси 1 и две дорожки на оси 2.
Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl
— Булев вектор, чтобы включить регулирование оси
vector
Булев вектор, который включает регулирование оси, Ensteer, безразмерный. Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Например:
[1 0]
— Для транспортного средства 2D оси, включает оси 1 регулирование и отключает ось 2 регулирования
[1 1]
— Для транспортного средства 2D оси, включает оси 1 и оси 2 регулирования
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1:
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, можно ввести держащиеся углы для обоих колес на первой оси.
Создать StrgAng
порт, набор Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к [1 0]
. Измерениями массива входного сигнала является [1x2]
.
StrgAng
сигнал содержит два держащихся угла согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка |
---|
StrgAng(1,1) | 1
| 1
|
StrgAng(1,2) | 1
| 2
|
Axle and wheels lumped principal moments of inertia about longitudinal axis, AxlIxx
— Инерция
vector
Ось и колеса смешали основные моменты инерции о продольной оси, AxleIxx a, в kg*m^2.
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Axle and wheels lumped mass, AxlM
— Масса
vector
Ось и колеса смешали массу, a, в kg.
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Track hardpoint coordinates relative to axle center, TrackCoords
— Точка
array
Отследите координаты hardpoint, Tct, вдоль твердой оси x, y, и осей z, в m.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, TrackCoords
массив:
Размерностями является [3x4]
.
Содержит четыре, отслеживают координаты hardpoints согласно их оси и отслеживают местоположения.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось |
---|
TrackCoords(1,1) | 1
| 1
| Твердая ось X оси |
TrackCoords(1,2) | 1
| 2
|
TrackCoords(1,3) | 2
| 1
|
TrackCoords(1,4) | 2
| 2
|
TrackCoords(2,1) | 1
| 1
| Твердая ось Y оси |
TrackCoords(2,2) | 1
| 2
|
TrackCoords(2,3) | 2
| 1
|
TrackCoords(2,4) | 2
| 2
|
TrackCoords(3,1) | 1
| 1
| Твердая ось z оси |
TrackCoords(3,2) | 1
| 2
|
TrackCoords(3,3) | 2
| 1
|
TrackCoords(3,4) | 2
| 2
|
Suspension hardpoint coordinates relative to axle center, SuspCoords
— Точка
array
Приостановка hardpoint координаты, Sct, вдоль твердой оси x-, y-, и осей z, в m.
Например, для транспортного средства 2D оси с двумя дорожками на ось, SuspCoords
массив:
Размерностями является [3x4]
.
Содержит четыре, отслеживают координаты hardpoints согласно их оси и отслеживают местоположения.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось |
---|
SuspCoords(1,1) | 1
| 1
| Твердая ось X оси |
SuspCoords(1,2) | 1
| 2
|
SuspCoords(1,3) | 2
| 1
|
SuspCoords(1,4) | 2
| 2
|
SuspCoords(2,1) | 1
| 1
| Твердая ось Y оси |
SuspCoords(2,2) | 1
| 2
|
SuspCoords(2,3) | 2
| 1
|
SuspCoords(2,4) | 2
| 2
|
SuspCoords(3,1) | 1
| 1
| Твердая ось z оси |
SuspCoords(3,2) | 1
| 2
|
SuspCoords(3,3) | 2
| 1
|
SuspCoords(3,4) | 2
| 2
|
Wheel and axle interface compliance constant, KzWhlAxl
— Коэффициент упругости
scalar
Колесо и ось соединяют интерфейсом с постоянной податливостью, Kz, в N/m.
Wheel and axle interface compliance preload, F0zWhlAxl
— Коэффициент упругости
scalar
Колесо и ось соединяют интерфейсом с предварительной нагрузкой податливости, F0z, в N.
Wheel and axle interface damping constant, CzWhlAxl
— Затухание
scalar
Колесо и интерфейс оси затухание постоянного, Cz, в m.
Приостановка
Податливость и ослабляющий - пассивный
Suspension spring constant, Kz
— Постоянная пружина подвески
scalar
| vector
Линейный вертикальный коэффициент упругости для независимой подвески отслеживает на оси a, kza, в N/m.
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Suspension spring preload, F0z
— Предварительная нагрузка пружины подвески
scalar
| vector
Вертикальная упругая сила предварительной нагрузки применилась к колесам на оси в координатах ссылки поставщика услуг колеса, Fz0a, в N. Положительные усилия предварительной нагрузки:
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Suspension shock damping constant, Cz
— Шок приостановки, ослабляющий постоянный
scalar
| vector
Линейное вертикальное затухание, постоянное для независимой подвески, отслеживает на оси a, cza, в нс/м.
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Зависимости
Чтобы создать этот параметр, очистите Enable active damping.
Suspension maximum height, Hmax
высота
scalar
| vector
Максимальное расширение приостановки или минимальная высота сжатия приостановки, Hmax, для оси a
прежде чем приостановка достигает hardstop в m.
Вектором является 1
количеством осей транспортного средства, Na. Если вы вводите скалярное значение, блок использует то значение во всех осях.
Ссылки
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.
[2] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.
[3] Технический Комитет. Дорожные транспортные средства — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2018a