rotationMatrixToVector

Преобразуйте 3-D матрицу вращения в вектор вращения

Описание

пример

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix) возвращает вектор вращения угла оси, который соответствует входу 3-D матрица вращения. Функция использует формулу Родрига в преобразовании.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу, представляющую вращение на 90 градусов вокруг Z - ось.

rotationMatrix = [0, -1, 0; 1, 0, 0; 0, 0, 1];

Найдите эквивалентный вектор вращения.

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)
rotationVector = 1×3

         0         0   -1.5708

Входные параметры

свернуть все

Вращение камеры, заданной как 3х3 матрица. Можно получить эту матрицу при помощи extrinsics функция.

Выходные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, возвращенный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Ссылки

[1] Trucco, E. и А. Верри. Вводные методы для 3-D компьютерного зрения". Prentice Hall, 1998.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2016a