Вычислите местоположение калиброванной камеры
[
возвращает 3-D матрицу вращения и 3-D вектор сдвига, чтобы позволить вам преобразовывать точки от мировой координаты до системы координат камеры.rotationMatrix
,translationVector
]
= extrinsics(imagePoints
,worldPoints
,cameraParams
)
extrinsics
функционируйте использует два различных алгоритма, чтобы вычислить значения внешних параметров в зависимости от ли worldPoints
заданы как M-by-2 матрица. Используйте M-by-2 матрица для компланарных точек где z = 0.
extrinsics
функция вычисляет матрицу вращения и вектор сдвига для одного изображения в закрытой форме. Во время калибровки значения внешних параметров, как оценивается, численно минимизируют ошибки перепроекции для всех калибровочных изображений. Поэтому использование extrinsics
функция на одном из калибровочных изображений возвращает матрицу вращения и вектор сдвига, немного отличающийся от тех полученных во время калибровки.
Camera Calibrator | cameraIntrinsics
| cameraMatrix
| cameraParameters
| cameraPoseToExtrinsics
| estimateCameraParameters
| estimateFisheyeParameters
| extrinsicsToCameraPose
| fisheyeIntrinsics
| plotCamera
| pointsToWorld
| worldToImage
| worldToImage