Создайте полные пиксельные данные RGB из пикселей шаблона Байера
visionhdl.DemosaicInterpolator
обеспечивает фильтр интерполяции шаблона Байера для данных о потоковом видео. Можно выбрать низкую билинейную интерполяцию сложности или умеренную сложность откорректированная градиентом билинейная интерполяция. Объект реализует вычисления с помощью эффективных оборудованием алгоритмов в генерации HDL-кода.
Объект выполняет билинейную интерполяцию на 3×3 пиксельное окно с помощью только сложения и сдвиги разряда.
Объект выполняет коррекцию градиента на 5×5 пиксельное окно. Объект реализует вычисление с помощью сдвига разряда, сложения, и Каноническая цифра со знаком (CSD) низкоуровневая умножается.
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, D
= visionhdl.DemosaicInterpolatorD
, это интерполирует R'G'B' данные из пиксельного потока шаблона Байера.
возвращает Системный объект, D
= visionhdl.DemosaicInterpolator(Name
,Value
)D
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
Значение
парные аргументы. Name
имя свойства и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в одинарных кавычках (''
). Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Алгоритм объектное использование, чтобы вычислить недостающие пиксельные значения.
|
|
Цветная последовательность пикселей во входном потоке. Задайте последовательность R, G, и пиксели B, которые соответствуют блоку 2 на 2 пикселей в верхнем левом углу входного изображения. Задайте последовательность в слева направо, порядок от начала до конца. Например, значение по умолчанию, |
| Размер буфера памяти линии, заданного как положительное целое число. Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии. Выберите степень 2, который размещает количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую самую большую степень двойки. Когда вы устанавливаете Значение по умолчанию: 2048 |
шаг | Demosaic видеопоток шаблона Байера |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на странице с описанием блока Demosaic Interpolator.