Demosaic Interpolator

Создайте пиксельные данные RGB из пикселей шаблона Байера

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Преобразования

Описание

Блок Demosaic Interpolator обеспечивает фильтр интерполяции шаблона Байера для данных о потоковом видео. Блок реализует вычисления с помощью эффективных оборудованием, алгоритмов без множителей в генерации HDL-кода. Можно выбрать билинейную интерполяцию низкой сложности или умеренную сложность откорректированная градиентом билинейная интерполяция.

  • Когда вы выбираете билинейную интерполяцию, блок работает с 3×3 пиксельное окно с помощью только сложения и сдвиги разряда.

  • Когда вы выбираете коррекцию градиента, блок работает с 5×5 пиксельное окно. Вычисление выполняется с помощью сдвига разряда, сложения и умножения канонической цифры со знаком (CSD) младшего разряда.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Один пиксель изображения, заданный как скаляр. Изображения в формате Байера имеют один компонент цвета для каждого пиксельного местоположения. Выберите последовательность R, G, и пиксели B параметром Sensor alignment.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком, заданным как pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Один пиксель изображения, возвращенный как трехэлементный вектор значений RGB. Блок вычисляет значения компонентов отсутствующего цвета для каждого пикселя, с помощью метода, который вы задаете в параметре Interpolation algorithm.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком, возвращенным как pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Алгоритм раньше вычислял недостающие пиксельные значения, заданные как одно из следующего:

  • Gradient-corrected linear — Билинейное среднее значение, откорректированное для градиента интенсивности

  • Bilinear — Среднее значение пиксельных значений в окружении 3×3 окружение

Выберите последовательность R, G, и пиксели B, которые соответствуют блоку 2 на 2 пикселей в верхнем левом углу входного изображения. Задайте последовательность в слева направо, порядок от начала до конца. Например, последовательность по умолчанию RGGB представляет изображение с этим шаблоном.

Размер буфера памяти линии, заданного как положительное целое число. Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Выделенный размер общей памяти зависит от вашего выбора Interpolation algorithm:

  • Bilinear: 2 Line buffer size ячейками памяти

  • Gradient-corrected linear: 4 Line buffer size ячейками памяти

Алгоритмы

развернуть все

Блок заполняет ребра изображения с симметричными пиксельными значениями. Для получения дополнительной информации смотрите, что Ребро Дополняет.

Ссылки

[1] Malvar, Хенрик С., Литий-wei Он и Росс Катлер. “Высококачественная Линейная интерполяция для Demosaicing Цветных изображений с рисунком Байера”. Microsoft Research, май 2004. http://research.microsoft.com/pubs/102068/Demosaicing_ICASSP04.pdf.

Расширенные возможности

Смотрите также

Блоки

Объекты

Представленный в R2015a