step

Системный объект: visionhdl. ROISelector
Пакет: visionhdl

Возвратите следующий пиксель в перевыбранной системе координат

Синтаксис

[pixel1,ctrl1] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn)
[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn)
[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn,region1,...,regionN)

Описание

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

[pixel1,ctrl1] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn) возвращает следующее пиксельное значение, pixel1, и управляющие сигналы, ctrl1, следование из маскирования активного изображения структурирует в одну новую область. Задайте область путем установки Regions свойство к вектору 1 на 4, [hPos vPos hSize vSize].

[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn) возвращает следующие пиксельные значения, pixel1,...,pixelN, и управляющие сигналы, ctrl1,...,ctrlN, из каждого потока, следующего из маскирования активного изображения, структурируют в 1 к N новые активные области, как направлено Regions свойство. Установите Regions свойство к N-by-4 матрица координат области.

[pixel1,ctrl1,...,pixelN,ctrlN] = step(ROI,pixelIn,ctrlIn,region1,...,regionN) возвращает следующие пиксельные значения каждого потока, pixel1,...,pixelN, следование из маскирования активного изображения структурирует в 1 к N новые области, как направлено region1,...,regionN аргументы. Каждый region вход является вектором 1 на 4 координат области. Используйте этот синтаксис, когда вы установите RegionsSource свойство к 'Input Port', и NumberOfRegions свойство к N.

Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Примечание

Объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете step метод. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, Системный объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите release метод, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте visionhdl.ROISelector Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Входной пиксель, заданный как скалярное целочисленное значение.

  • Любой numeric тип данных.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы сопроводительный пиксельный поток, заданный как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и местоположение пикселя в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Типы данных: struct

Четырьмя элементами, которые задают каждую область, является [hPos vPos hSize vSize]. Используйте этот аргумент когда RegionsSource установлен в 'Input port'. Можно задать области N, где N является NumberOfRegions значение свойства.

Выходные аргументы

развернуть все

Выходные пиксели, заданные как 1 к скалярным целым числам N.

Если вы устанавливаете RegionsSource к 'Input port', N является значением в NumberOfRegions. Если вы устанавливаете RegionsSource к 'Property', N является количеством столбцов в Regions свойство.

Управляющие сигналы, указывающие на валидность каждого выходного пикселя и местоположение каждого пикселя в системе координат, возвращенной как 1 к структурам N пяти logical сигналы. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Если вы устанавливаете RegionsSource к 'Input port', N является значением в NumberOfRegions. Если вы устанавливаете RegionsSource к 'Property', N является количеством столбцов в Regions свойство.

Введенный в R2016a