Представляйте экспериментальную модель точности
Aerospace Blockset / Экспериментальные модели
Блок Precision Pilot Model представляет экспериментальную модель, описанную в Математических моделях Человеческого Экспериментального Поведения [1]. Эта экспериментальная модель является одним входом, одна выходная модель (SISO), которая представляет некоторые аспекты поведения человека при управлении самолетом. При моделировании человеческих экспериментальных моделей используйте этот блок в большей точности, чем обеспеченный блоками Crossover Pilot Model и Tustin Pilot Model.
Этот блок имеет нелинейное поведение. Если вы хотите линеаризовать блок (например, с одним из linmod
функции), вы можете должны быть изменить порядок аппроксимации Паде. Реализация блока Precision Pilot Model включает блок Transport Delay с набором параметра Pade order (for linearization) к 2
по умолчанию. Чтобы изменить это значение, используйте set_param
функция, например:
set_param(gcb,'pade','3')
Этот блок является расширением блока Crossover Pilot Model. Это реализует уравнение, описанное в Алгоритмах.
При вычислении модели этот блок также учитывает нейромускульную динамику пилота. Этот блок реализует следующее уравнение:
где:
Переменная | Описание |
---|---|
K p | Экспериментальное усиление. |
τ | Экспериментальное время задержки. |
T L | Вывод времени, постоянный для термина эквалайзера. |
T I | Постоянная задержка. |
T N1 | Постоянная времени для нейромускульной системы. |
ω N | Незатухающая частота для нейромускульной системы. |
ζ N | Коэффициент затухания для нейромускульной системы. |
Демонстрационное значение для собственной частоты и коэффициента затухания человека составляет 20 рад/с и 0.7, соответственно. Термин, содержащий термин ведущей задержки, является формой эквалайзера. Эта форма изменяется в зависимости от характеристик управляемой системы. Сопоставимое поведение модели может произойти в различных частотных диапазонах кроме частоты среза.
[1] Макруер, D. T. Krendel, E., математические модели человеческого экспериментального поведения. Консультативная группа на космическом научно-исследовательском AGARDograph 188, январь 1974.
[2] Макруер, D. T. Грэм, D., Krendel, E. и Reisener, W., человеческая экспериментальная динамика в компенсационных системах. Air Force Flight Dynamics Lab. AFFDL-65-15. 1965.
Crossover Pilot Model | Transport Delay | Tustin Pilot Model | linmod