Идеальная вращательная коробка передач
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи
Блок Gearbox реализует идеальную вращательную коробку передач. Блок использует инерцию механизма и ослабляющий, чтобы вычислить скоростной ответ на основу и входные крутящие моменты пары механизма последователя.
В экономии топлива и исследованиях КПД трансмиссии, можно использовать блок Gearbox, чтобы смоделировать идеальную связь механизма и передачу степени между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как передачи, механизмы, муфты и дифференциалы.
Блок Gearbox использует эти уравнения, чтобы аппроксимировать динамику передачи.
Это уравнение ограничений уменьшает систему до одной системы степени свободы.
Чтобы выразить идеальную передачу крутящего момента, блок использует это отношение.
Чтобы составлять КПД блока, используйте параметр Efficiency factors. Эта таблица суммирует реализацию блока для каждой установки.
Установка | Реализация |
---|---|
| Постоянный КПД, который можно установить параметром Constant efficiency factor, eta. |
| КПД как функция основного входного крутящего момента механизма, температуры воздуха и скорости карданного вала. Используйте эти параметры, чтобы задать интерполяционную таблицу и точки останова:
Для температуры воздуха вы можете также:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Interpolation method. Для получения дополнительной информации смотрите Методы интерполяции (Simulink). |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия от основного вала | PBase | |
PwrFlwr | Механическая энергия от вала последователя | PFlwr | |||
| PwrMechLoss | Общие потери мощности | Png | ||
PwrDampLoss | Потери мощности из-за затухания | Pd | |||
| PwrStoredShft | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии | Ps |
Уравнения используют эти переменные.
TB | Основной входной крутящий момент механизма |
TF | Механизм последователя выходной крутящий момент |
ωB | Основная скорость вращения механизма |
ωF | Скорость вращения механизма последователя |
JB | Основной механизм вращательная инерция |
JF | Механизм последователя вращательная инерция |
bB | Основной механизм вращательное вязкое затухание |
bF | Механизм последователя вращательное вязкое затухание |
N | Закрутите передаточное отношение передачи |
η | КПД механизма |
Pt | Общая степень |
Pd | Потери мощности из-за затухания |
Ps | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии |
Disc Clutch | Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance