J = bwselect3(V,c,r,p) возвращает бинарный объем J содержа объекты, которые перекрывают воксель (rCP). Объекты являются соединенными наборами вокселей со значением 1.
J = bwselect3(V,c,r,p,n) также задает возможность соединения, n, используемый, чтобы задать объекты.
[J,idx] = bwselect3(___) возвращается в idx линейные индексы вокселей, принадлежащих выбранным объектам.
[x,y,z,J,idx,xi,yi,zi] = bwselect3(___) также возвращает x, y и степени z бинарного объема и (xi, yizi ) координаты выбранных вокселей. По умолчанию, bwselect3 использует внутреннюю систему координат так, чтобы xY, и z объем XData, YData, и ZData.
[___] = bwselect3(x,y,z,V,xi,yi,zi) устанавливает систему мировой координаты не по умолчанию для V от векторов xY, и z. Аргументы xi, yi, и zi задайте координаты вокселя в системе мировой координаты.
r — Индекс строки вокселей числовой скаляр | числовой вектор
Индекс строки вокселей в предметах интереса в виде числового скаляра или числового вектора. Если вы задаете вектор, то r должна быть та же длина как c и p. Выходной двоичный объем J содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из вокселей (r(k), c(k), p(k)), где k является индексом в вектор.
c — Индекс столбца объекта числовой скаляр | числовой вектор
Индекс столбца вокселей в предметах интереса в виде числового скаляра или числового вектора. Если вы задаете вектор, то c должна быть та же длина как r и p. Выходной двоичный объем J содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из вокселей (r(k), c(k), p(k)), где k является индексом в вектор.
p — Плоский индекс объекта числовой скаляр | числовой вектор
Плоский индекс вокселей в предметах интереса в виде числового скаляра или числового вектора. Если вы задаете вектор, то p должна быть та же длина как r и c. Выходной двоичный объем J содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из вокселей (r(k), c(k), p(k)), где k является индексом в вектор.
x — Мировой x - координаты оси числовой скаляр | числовой вектор
Мировой x - ось координирует в виде числового скаляра или числового вектора той же длины как y и z. Используйте x, y и z, чтобы установить систему пространственной координаты не по умолчанию. Если вы не задаете систему координат, то bwselect3 по умолчанию использует внутреннюю систему координат в который x [1, размер (J,2)].
y — Мировой y - координаты оси числовой скаляр | числовой вектор
Мировой y - ось координирует в виде числового скаляра или числового вектора той же длины как x и z. Используйте x, y и z, чтобы установить систему пространственной координаты не по умолчанию. Если вы не задаете систему координат, то bwselect3 по умолчанию использует внутреннюю систему координат в который y [1, размер (J,1)].
z — Мировой z - координаты оси числовой скаляр | числовой вектор
Мировой z - ось координирует в виде числового скаляра или числового вектора той же длины как x и y. Используйте x, y и z, чтобы установить систему пространственной координаты не по умолчанию. Если вы не задаете систему координат, то bwselect3 по умолчанию использует внутреннюю систему координат в который z [1, размер (J,3)].
J — Бинарный объем, содержащий объекты то перекрытие, задал воксели 3-D логический массив
Бинарный объем, содержащий объекты, которые перекрывают заданные воксели, возвратился как 3-D логический массив. J содержит набор объектов, перекрывающихся с любым из вокселей, заданных rC, и p, или xi, yi, и zi.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.