Преобразуйте мировые координаты в индексы строки и столбца
[
карты указывают от 2D мировой системы (I
, J
] = worldToSubscript(R
,xWorld
,yWorld
)xWorld
, yWorld
) к массивам индекса I
и J
на основе отношения, заданного 2D пространственным объектом привязки R
.
Если k th входные координаты (xWorld
(k), yWorld
(k)), выходят за пределы границ изображений в системе мировой координаты, worldToSubscript
устанавливает соответствующие индексы I
(k) и J
(k) к NaN
.
Считайте 2D полутоновое изображение колена в рабочую область.
m = dicominfo('knee1.dcm');
A = dicomread(m);
Создайте imref2d
объект, задавая размер и разрешение пикселей. Файл DICOM содержит поле метаданных PixelSpacing
это задает разрешение изображения в каждой размерности в миллиметрах на пиксель.
RA = imref2d(size(A),m.PixelSpacing(2),m.PixelSpacing(1))
RA = imref2d with properties: XWorldLimits: [0.1562 160.1562] YWorldLimits: [0.1562 160.1562] ImageSize: [512 512] PixelExtentInWorldX: 0.3125 PixelExtentInWorldY: 0.3125 ImageExtentInWorldX: 160 ImageExtentInWorldY: 160 XIntrinsicLimits: [0.5000 512.5000] YIntrinsicLimits: [0.5000 512.5000]
Отобразите изображение, включая пространственный объект привязки. Координаты осей отражают мировые координаты. Заметьте, что координата (0,0) находится в левом верхнем углу.
figure
imshow(A,RA,'DisplayRange',[0 512])
Выберите точки выборки и сохраните их мир x-и координаты y-в векторах. Например, первая точка имеет мировые координаты (38.44,68.75), вторая точка составляет 1 мм справа от нее, и третья точка на 7 мм ниже ее. Последняя точка находится вне границы изображения.
xW = [38.44 39.44 38.44 -0.2]; yW = [68.75 68.75 75.75 1];
Преобразуйте мировые координаты в индексы строки и столбца с помощью worldToSubscript
.
[rS, cS] = worldToSubscript(RA,xW,yW)
rS = 1×4
220 220 242 NaN
cS = 1×4
123 126 123 NaN
Итоговые векторы содержат индексы строки и столбца, которые являются самыми близкими к точке. Обратите внимание на то, что индексы дискретны, и это указывает вне границы изображения, имеют NaN
для обоих индексов строки и столбца.
Кроме того, порядок координат ввода и вывода инвертируется. Мировой вектор x-координаты, xW
, соответствует второму выходному вектору, cS
. Мировой вектор y-координаты, yW
, соответствует первому выходному вектору, rS
.
Считайте 3-D объем в рабочую область. Это изображение состоит из 27 систем координат 128 128 пиксельных изображений.
load mri;
D = squeeze(D);
D = ind2gray(D,map);
Создайте imref3d
пространственный объект привязки сопоставлен с объемом. В иллюстративных целях обеспечьте пиксельное разрешение в каждой размерности. Разрешение находится в миллиметрах на пиксель.
R = imref3d(size(D),2,2,4)
R = imref3d with properties: XWorldLimits: [1 257] YWorldLimits: [1 257] ZWorldLimits: [2 110] ImageSize: [128 128 27] PixelExtentInWorldX: 2 PixelExtentInWorldY: 2 PixelExtentInWorldZ: 4 ImageExtentInWorldX: 256 ImageExtentInWorldY: 256 ImageExtentInWorldZ: 108 XIntrinsicLimits: [0.5000 128.5000] YIntrinsicLimits: [0.5000 128.5000] ZIntrinsicLimits: [0.5000 27.5000]
Выберите точки выборки и сохраните их мир x-, y-, и z-координаты в векторах. Например, первая точка имеет мировые координаты (108,92,52), вторая точка на 3 мм выше ее в +z-direction, и третья точка составляет 5,2 мм справа от нее в +x-direction. Последняя точка находится вне границы изображения.
xW = [108 108 113.2 2]; yW = [92 92 92 -1]; zW = [52 55 52 0.33];
Преобразуйте мировые координаты в строку, столбец и плоские индексы с помощью worldToSubscript
.
[rS, cS, pS] = worldToSubscript(R,xW,yW,zW)
rS = 1×4
46 46 46 NaN
cS = 1×4
54 54 57 NaN
pS = 1×4
13 14 13 NaN
Итоговые векторы содержат столбец, строку и плоские индексы, которые являются самыми близкими к точке. Обратите внимание на то, что индексы дискретны, и это указывает вне границы изображения, имеют значения индекса NaN
.
Кроме того, порядок координат ввода и вывода инвертируется. Мировой вектор x-координаты, xW
, соответствует второму выходному вектору, cS
. Мировой вектор y-координаты, yW
, соответствует первому выходному вектору, rS
.
xWorld
— Координаты вдоль x - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль x - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
yWorld
— Координаты вдоль y - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль y - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора. yWorld
та же длина как xWorld
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
zWorld
— Координаты вдоль z - размерность в системе мировой координатыКоординаты вдоль z - размерность в системе мировой координаты в виде числового скаляра или вектора. zWorld
та же длина как xWorld
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
I
Индексы строкиИндексы строки, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. I
та же длина как yWorld
. Для m-by-n или m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ I
≤ m.
Типы данных: double
J
Индексы столбцаИндексы столбца, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. J
та же длина как xWorld
. Для m-by-n или m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ J
≤ n.
Типы данных: double
K
— Плоские индексыПлоские индексы, возвращенные как положительный целочисленный скаляр или вектор. K
та же длина как zWorld
. Для m-by-n-by-p изображение, 1 ≤ K
≤ p.
Типы данных: double
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.