imsharpen

Увеличьте резкость изображения с помощью нерезкого маскирования

Описание

пример

B = imsharpen(A) увеличивает резкость изображения входа (RGB) полутонового или истинного цвета A при помощи нерезкого метода маскирования.

пример

B = imsharpen(A,Name,Value) пары "имя-значение" использования, чтобы управлять аспектами нерезкого маскирования.

Примеры

свернуть все

Считайте изображение в рабочую область и отобразите ее.

a = imread('hestain.png');
imshow(a)
title('Original Image');

Увеличьте резкость изображения с помощью imsharpen функция и отображение это.

b = imsharpen(a);
figure, imshow(b)
title('Sharpened Image');

Считайте изображение в рабочую область и отобразите ее.

a = imread('rice.png');
imshow(a), title('Original Image');

Увеличьте резкость изображения, задав radius и amount параметры.

b = imsharpen(a,'Radius',2,'Amount',1);
figure, imshow(b)
title('Sharpened Image');

Входные параметры

свернуть все

Отобразите, чтобы быть увеличенными резкость в виде изображения RGB или шкалы полутонов.

Если A истинный цвет (RGB) изображение, затем imsharpen преобразует изображение в L*a*b* цветовое пространство, применяет увеличение резкости к L* канал только, и затем преобразует изображение назад в цветовое пространство RGB прежде, чем возвратить его как выходное изображение B.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Radius',1.5

Стандартное отклонение Гауссова lowpass фильтрует в виде положительного числа. Это значение управляет размером области вокруг краевых пикселей, которая затронута путем увеличения резкости. Большое значение увеличивает резкость более широких областей вокруг ребер, тогда как маленькое значение увеличивает резкость более узких областей вокруг ребер.

Пример: 'Radius',1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Сила эффекта увеличения резкости в виде числового скаляра. Более высокое значение приводит к большему увеличению в отличие от увеличенных резкость пикселей. Типичными значениями для этого параметра является в области значений [0 2], несмотря на то, что значения, больше, чем 2 позволены. Очень большие значения для этого параметра могут создать нежелательные эффекты в выходном изображении.

Пример: 'Amount',1.2

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Минимальный контраст, требуемый для пикселя, который будет рассмотрен краевым пикселем в виде скаляра в области значений [0 1]. Более высокие значения (ближе к 1) позволяют увеличивать резкость только в высококонтрастных областях, таких как сильные ребра, при оставлении низкоконтрастных областей незатронутыми. Нижние значения (ближе к 0) дополнительно позволяют увеличивать резкость в относительно более сглаженных областях изображения. Этот параметр полезен в предотвращении шума увеличения резкости в выходном изображении.

Пример: 'Threshold',0.7

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Увеличенное резкость изображение, возвращенное как числовой массив, одного размера и класс как входное изображение A.

Больше о

свернуть все

Увеличение резкости

Резкость является на самом деле контрастом между различными цветами. Быстрый переход от черного до белых резких взглядов. Постепенный переход от черного до серого к белым расплывчатым взглядам. Увеличение резкости изображений увеличивает контраст вдоль ребер, где различные цвета встречаются.

Нерезкое маскирование

Нерезкий метод маскирования прибывает из процесса издательского дела, в котором изображение увеличено резкость путем вычитания размытой (нерезкой) версии изображения от себя. Не смущайтесь под названием этот фильтр: нерезкий фильтр является оператором, используемым, чтобы увеличить резкость изображения.

Смотрите также

| |

Введенный в R2013a