alpha

Добавьте прозрачность в объекты в осях

Описание

пример

alpha value устанавливает прозрачность поверхности для графических объектов в текущей системе координат та прозрачность поддержки. Задайте value как скалярное значение между 0 (прозрачный) и 1 (никакая прозрачность), 'clear', или 'opaque'.

пример

alpha alphadata варьируется прозрачность через все изображение, закрашенную фигуру, поверхность графика и примитивные объекты подложки в осях. Эта опция устанавливает соответствующие альфа-свойства данных для объектов.

alpha facealpha задает, использовать ли плоскую или интерполированную прозрачность через поверхности всей закрашенной фигуры, поверхности графика и примитивных объектов подложки в осях. Эта опция устанавливает FaceAlpha свойство для объектов.

пример

alpha alphadatamapping управляет интерпретацией альфа-значений данных для всего изображения, закрашенной фигуры, поверхности графика и примитивных объектов подложки в осях. Эта опция устанавливает AlphaDataMapping свойство для объектов.

пример

alpha(obj,___) устанавливает прозрачность поверхности для объектов, заданных obj. Опция, obj, может предшествовать любому из входных параметров в предыдущих синтаксисах. Используйте одинарные кавычки вокруг входных параметров, которые являются символьными массивами, например, alpha(obj,'opaque').

alpha(ax,___) устанавливает прозрачность поверхности для графических объектов в осях, заданных ax, вместо текущей системы координат. Задайте ax как первый входной параметр. Вы не можете задать обоих ax и obj входные параметры.

Примеры

свернуть все

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность поверхности для обоих ряд панели и поля точек серийный объект к 0.5.

bar(1:10)
hold on
scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200)
hold off
alpha(.5)

Создайте столбчатую диаграмму и диаграмму поля точек. Установите прозрачность для поля точек серийного объекта к 0.5 не влияя на серийный объект панели.

b = bar(1:10);
hold on
s = scatter(10*rand(10,1),10*rand(10,1),'filled','SizeData',200);
hold off
alpha(s,.5)

Создайте поверхностный график. Варьируйтесь прозрачность через поверхность на основе z значений.

s = surf(peaks);
alpha(s,'z')

Создайте изображение. Варьируйтесь прозрачность через изображение на основе значений цвета. По умолчанию изображение фиксирует значения прозрачности между 0 и 1. Значения меньше чем 0 - полностью прозрачность и значения, больше, чем 1, абсолютно непрозрачны. Вместо этого преобразуйте значения прозрачности, чтобы охватить alphamap использование alpha scaled команда.

imagesc(peaks)
alpha color
alpha scaled

Входные параметры

свернуть все

Столкнитесь со значением прозрачности в виде одного из этих значений:

  • Скаляр от 0 до 1 — Набор прозрачность поверхности к заданному значению. Значение 0 прозрачных средних значений. Значение 1 непрозрачного среднего значения. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

  • 'clear' — Установите прозрачность поверхности на 0 (прозрачный).

  • 'opaque' — Установите прозрачность поверхности на 1 (непрозрачный).

Если объект не имеет поверхности или если поверхность не имеет никакого цвета, то alpha функция не оказывает визуальное влияние на объект. Например, alpha не оказывает визуальное влияние на диаграммы поля точек, которые используют незаполненные маркеры или то использование маркеры без поверхности ('*', '+', '.', и 'x').

Эта таблица приводит графические объекты, которые поддерживают прозрачность и связанное свойство прозрачности поверхности, которое обновляется к заданному значению.

Графический объект Столкнитесь со свойством прозрачности
Объекты областиFaceAlpha
Объекты панелиFaceAlpha
Рассейте объектыMarkerFaceAlpha
Гистограмма и объекты histogram2FaceAlpha
Объекты изображенияAlphaData
Стройте диаграмму и примитивные объекты подложкиFaceAlpha
Исправьте объектыFaceAlpha

Опция, чтобы варьироваться прозрачность через объект в виде одного из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияСтройте диаграмму или примитивные объекты подложкиОбъекты PatchОбъекты изображения
'x'Установите AlphaData свойство совпасть с XData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите FaceVertexAlphaData свойство совпасть с XData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'y'Установите AlphaData свойство совпасть с YData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите FaceVertexAlphaData свойство совпасть с YData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'z'Установите AlphaData свойство совпасть с ZData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите FaceVertexAlphaData свойство совпасть с ZData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Никакой эффект.
'color'Установите AlphaData свойство совпасть с CData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите FaceVertexAlphaData свойство совпасть с FaceVertexCData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите AlphaData свойство данных совпасть с CData свойство.
'rand'Установите AlphaData свойство к матрице случайных чисел тот же размер как ZData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите FaceVertexAlphaData свойство к матрице случайных чисел тот же размер как ZData свойство и набор FaceAlpha свойство к 'flat'. Установите AlphaData свойство данных к матрице случайных чисел тот же размер как CData свойство.

Матрица
Используйте функциональную форму команды, например, alpha([.1 .2; .3 .4]).

Установите AlphaData свойство к матрице и набору FaceAlpha свойство к 'flat'. Матрица должна быть одного размера с CData свойство поверхности. Установите FaceVertexAlphaData свойство к матрице и набору FaceAlpha свойство к 'flat'. Матрица должна быть одного размера с FaceVertexCData свойство закрашенной фигуры. Установите AlphaData свойство данных к матрице. Матрица должна быть одного размера с CData свойство изображения.

Опция для плоской или интерполированной прозрачности поверхности в виде одного из значений в этой таблице. Столбцы таблицы указывают, как каждая опция влияет на различные типы объектов, в зависимости от того, какие объекты содержатся в осях.

ОпцияСтройте диаграмму или примитивные объекты подложкиОбъекты Patch
'flat'Установите FaceAlpha свойство к 'flat'. AlphaData свойство должно быть массивом тот же размер как CData свойство. FaceColor свойство должно быть установлено в 'flat'.Установите FaceAlpha свойство к 'flat'. FaceVertexAlphaData свойство должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству поверхностей в Faces свойство.
'interp'Установите FaceAlpha свойство к 'interp'. AlphaData свойство должно быть массивом тот же размер как CData свойство. FaceColor свойство должно быть установлено в 'interp'.Установите FaceAlpha свойство к 'interp'. FaceVertexAlphaData свойство должно быть вектор-столбцом с длиной, равной количеству вершин в Vertices свойство.
'texture'Установите FaceAlpha свойство к 'texturemap'. FaceColor свойство должно быть установлено в 'texturemap'.Никакой эффект.

Интерпретация альфа-значений данных в виде 'none', 'direct', или 'scaled'. Эта опция устанавливает AlphaDataMapping свойство для изображения, закрашенной фигуры и объектов подложки в осях.

  • 'none' — Интерпретируйте альфа-значения данных как значения прозрачности. Значение 0 или меньше абсолютно прозрачно. Значение 1 или больше непрозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Зафиксируйте значения с десятичным фрагментом к самому близкому более низкому целому числу. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.

  • 'scaled' — Преобразуйте альфа-значения данных, чтобы охватить фрагмент alphamap фигуры, обозначенного ALim свойство осей. Линейно сопоставьте значения данных с альфа-значениями.

Графические объекты, которые поддерживают прозрачность в виде скаляра или вектора. Используйте эту опцию, если вы хотите управлять который объекты alpha влияет. В противном случае, alpha влияет на все объекты в осях та прозрачность поддержки.

Задайте один или несколько из этих типов объектов:

  • Объект области

  • Серийный объект панели

  • Рассейте серийный объект

  • Гистограмма или объект histogram2

  • Объект изображения

  • Объект Patch

  • Стройте диаграмму или примитивный объект подложки

Примечание

Не все объекты поддерживают alphadata'FaceAlpha' , и alphadatamapping входные параметры. См. описания синтаксиса для списка объектов, которые поддерживает каждая опция.

Объект осей. Если вы не задаете оси, то alpha устанавливает прозрачность для графических объектов в текущей системе координат.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте