Внешний вид и поведение диаграммы областей
Area
свойства управляют внешним видом и поведением Area
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты диаграммы областей. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.
ar = area(1:10); ar.EdgeColor = 'red';
FaceColor
— Цвет заливки области'r'
| 'g'
| 'b'
| 'flat'
| ...Цвет заливки области в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или 'flat'
.
Начиная в R2017b, значением по умолчанию является триплет RGB от ColorOrder
свойство осей. В предыдущих релизах значением по умолчанию был 'flat'
и цвета были основаны на палитре.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
FaceColorMode
— Управляйте как FaceColor
установлен'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Управляйте как FaceColor
свойство установлено в виде одного из этих значений:
'auto'
— MATLAB управляет значением FaceColor
свойство путем выбора цвета из ColorOrder
свойство осей.
'manual'
— Вы управляете значением FaceColor
свойство вручную, или путем определения цвета, когда вы вызываете функцию построения диаграммы, которая создает объект, или путем установки FaceColor
свойство на объекте после создания его.
Если вы изменяете значение FaceColor
свойство вручную, MATLAB изменяет значение FaceColorMode
свойство к 'manual'
.
EdgeColor
— Цвет контура области
(значение по умолчанию) | триплет RGB | 'r'
| 'g'
| 'b'
| 'flat'
| ...Цвет контура области в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или 'flat'
. Определение этого свойства как 'flat'
использует цвета палитры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
FaceAlpha
— Столкнитесь с прозрачностью
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Столкнитесь с прозрачностью в виде скаляра в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: a.FaceAlpha = 0.5;
EdgeAlpha
— Прозрачность ребра
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Прозрачность ребра в виде скаляра в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: a.EdgeAlpha = 0.5;
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
— Ширина контура области
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина контура области в виде скалярного числового значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
SeriesIndex
— Серийный индексРяды индексируют в виде целого числа, больше, чем или равный 0
. Это свойство полезно для переприсвоения цветов поверхности нескольких Area
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex
свойство Area
объект является номером, который соответствует его порядку создания, запускающегося в 1
.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индекс для присвоения цвета поверхности, когда вы вызываете функции построения графика. Индекс относится к строкам массива, сохраненного в ColorOrder
свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет поверхности Area
возразите, когда вы измените его SeriesIndex
, или когда вы изменяете ColorOrder
свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:
FaceColorMode
свойство Area
объект установлен в 'auto'
.
SeriesIndex
свойство на Area
объект больше 0
.
NextSeriesIndex
свойство на объекте осей больше 0
.
AlignVertexCenters
— Sharp вертикальные и горизонтальные линии'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияSharp вертикальные и горизонтальные линии в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Увеличьте резкость вертикальных и горизонтальных линий, чтобы устранить неровный внешний вид.
'off'
— Не увеличивайте резкость вертикальных или горизонтальных линий. Линии могут казаться неровными в толщине или цвете.
Если у связанной фигуры есть GraphicsSmoothing
набор свойств к 'on'
и Renderer
набор свойств к 'opengl'
, затем фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может заставить вертикальные и горизонтальные линии казаться неровными в толщине или цвете. Используйте AlignVertexCenters
свойство устранить неровный внешний вид.
У вас должна быть видеокарта, которая поддерживает эту функцию. Чтобы видеть, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo
функция. Если это поддерживается, rendererinfo
возвращает значение 1
для info.Details.SupportsAlignVertexCenters
.
BaseValue
— Базовое значение
(значение по умолчанию) | значение числового скаляраБазовое значение в виде значения числового скаляра.
Базовое значение, которое вы задаете, применяется или к оси X или к оси Y в зависимости от ориентации столбчатой диаграммы. Если вы изменяете ориентацию столбчатой диаграммы от вертикального до горизонтали, или наоборот, базовое значение может измениться. Установите BaseValue
свойство после установки Horizontal
свойство.
ShowBaseLine
— Базовая видимость'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияБазовая видимость в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Покажите базовую линию.
'off'
— Скройте базовую линию.
BaseLine
BaseLine Это свойство доступно только для чтения.
Объект Baseline. Для списка базовых свойств смотрите Baseline Properties.
XData
— x - координаты[]
(значение по умолчанию) | векторx - координирует в виде вектора. В качестве альтернативы задайте x - координаты с помощью входного параметра X
к area
функция. Если вы не задаете X
, затем area
использует индексы значений в YData
как x-координаты.
XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: 1:10
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataMode
— Режим выбора для XData
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для XData
В виде одного из этих значений:
'auto'
— Используйте индексы значений в YData
.
'manual'
— Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XData
свойство или передача входной параметр X
к area
функция.
XDataSource
— Переменная соединяется с XData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с XData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
— y - координаты[]
(значение по умолчанию) | векторy - координирует в виде вектора. В качестве альтернативы задайте y - координаты с помощью входного параметра Y
к area
функция.
XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: 1:10
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| duration
YDataSource
— Переменная соединяется с YData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная соединяется с YData
В виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
DisplayName
— Метка Legend''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярМетка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды устанавливает IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
Clipping
— Усечение объекта к пределам осей'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияУсечение объекта к осям ограничивает в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Значение 'on'
части клипов объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off'
отображает целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on
, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping
свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
Фигура пользовательского интерфейса
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. HitTest
свойство определяет если Area
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на Area
возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство Area
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк Area
объект. Если вы задали ContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Area
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
PickableParts
свойство определяет если Area
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент в виде Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'area'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'area'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища тип с помощью findobj
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, установка или получение UIContextMenu
свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu
свойство, которое принимает тот же тип входа и ведет себя тот же путь как UIContextMenu
свойство.
Нет никаких планов удалить UIContextMenu
свойство в это время, но это больше не перечисляется, когда вы вызываете set
получение
, или properties
функции на Area
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.