Внешний вид и поведение шкалы палитры
ColorBar
свойства управляют внешним видом и поведением ColorBar
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты шкалы палитры. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
c = colorbar; w = c.LineWidth; c.LineWidth = 1.5;
Ticks
— Местоположения отметки деленияМестоположения отметки деления в виде вектора монотонно увеличения числовых значений. Значения не должны быть равномерно распределены. Если вы не хотите отображенных отметок деления, то установленный свойство в пустой вектор, []
.
Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]
Типы данных: single
| double
TicksMode
— Режим выбора для Ticks
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для Ticks
В виде одного из этих значений:
'auto'
— Автоматически выберите значения деления.
'manual'
— Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения деления, установите Ticks
свойство.
TickLabels
— Подписи метокПодписи меток в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк, числового массива, вектора символов или категориального массива. По умолчанию шкала палитры помечает отметки деления числовыми значениями. Если вы задаете метки и не задаете достаточно меток для всех отметок деления, то циклы MATLAB® через метки.
Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.
Пример: {'cold','warm','hot'}
TickLabelsMode
— Режим выбора для TickLabels
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для TickLabels
В виде одного из этих значений:
'auto'
— Автоматически выберите метки в виде галочки.
'manual'
— Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки в виде галочки, установите TickLabels
свойство.
TickLabelInterpreter
TickLabelInterpreter 'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретатор метки в виде галочки в виде одного из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX. Когда вы зададите метки в виде галочки, используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в метки.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex'
интерпретатор.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите TickLabelInterpreter
свойство к 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг меток, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста. Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX по https://www.latex-project.org/.
Limits
— Минимальные и максимальные значения отметки деленияМинимальные и максимальные значения отметки деления в виде двухэлементного вектора. Второй векторный элемент должен быть больше первого элемента.
Пример: [0 1]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
LimitsMode
— Режим выбора для пределов'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для пределов в виде одного из этих значений:
'auto'
— Автоматически выберите пределы.
'manual'
— Использование вручную задало пределы. Чтобы задать пределы, установите Limits
свойство.
Label
МеткаПометьте, который отображается вдоль шкалы палитры, возвращенной как текстовый объект. Этот текстовый объект содержит свойства, которые управляют внешним видом метки и текстом, который отображается. Используйте Label
свойство получить доступ к текстовому объекту, например:
c = colorbar; c.Label
ans = Text with properties: String: '' FontSize: 10 FontWeight: 'normal' FontName: 'Helvetica' Color: [0.1500 0.1500 0.1500] HorizontalAlignment: 'left' Position: [0 0 0] Units: 'data' Show all properties
Чтобы добавить метку или изменить метку, устанавливают String
свойство для текстового объекта, например:
c.Label.String = 'Label Text Goes Here';
Чтобы изменить внешний вид метки, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие текстовые свойства. Например, этот код изменяет размер шрифта.
c.Label.FontSize = 12;
Для полного списка опций смотрите Text Properties.
Direction
— Направление цветовой шкалы'normal'
(значение по умолчанию) | 'reverse'
Направление цветовой шкалы в виде одного из этих значений:
'normal'
— Отобразите палитру и метки, возрастающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и возрастающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.
'reverse'
— Отобразите палитру и метки, убывающие от нижней части до верхней части для вертикальной шкалы палитры и убывающие слева направо для горизонтальной шкалы палитры.
TickLength
— Длина отметки деления
(значение по умолчанию) | скалярДлина отметки деления в виде скаляра. Задайте длину метки деления как часть длины оси шкалы палитры.
Пример: 0.05
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
TickDirection
— Направление отметки деления'in'
(значение по умолчанию) | 'out'
Направление отметки деления в виде одного из этих значений:
Значение | Описание | Результат |
---|---|---|
'in' | Отобразите отметки деления в поле шкалы палитры. |
|
'out' | Отобразите отметки деления вне поля шкалы палитры. |
|
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
FontSize
'FontSize' Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон в виде 'normal'
или 'italic'
.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
FontWeight
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина в виде 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
Location
— Местоположение относительно осей'eastoutside'
(значение по умолчанию) | 'north'
| 'south'
| 'east'
| 'west'
| 'northoutside'
| ...
Местоположение относительно осей в виде одного из значений перечислено в этой таблице.
Значение | Получившееся местоположение | Получившаяся ориентация |
---|---|---|
'north' | Верхняя часть осей | Горизонталь |
'south' | Нижняя часть осей | Горизонталь |
'east' | Правая сторона осей | Вертикальный |
'west' | Левая сторона осей | Вертикальный |
'northoutside' | Верхняя часть за пределами осей | Горизонталь |
'southoutside' | Нижняя часть за пределами осей | Горизонталь |
'eastoutside' | Прямо вне осей (значение по умолчанию) | Вертикальный |
'westoutside' | Оставленный за пределами осей | Вертикальный |
'manual' | Определенный Position свойство | Вертикальный |
Чтобы отобразить шкалу палитры в месте, которое не появляется в таблице, используйте Position
свойство задать пользовательское местоположение. Если вы устанавливаете Position
свойство, затем MATLAB устанавливает Location
свойство к 'manual'
. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры когда Location
свойство установлено в 'manual'
.
AxisLocation
AxisLocation 'out'
(значение по умолчанию) | 'in'
Местоположение оси в виде одного из следующих значений. Используйте это свойство задать местоположение отметок деления, меток в виде галочки и метки шкалы палитры.
'out'
— Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к за пределами фигуры. Это - значение по умолчанию.
'in'
— Отобразите отметки деления и метки на стороне шкалы палитры к внутренней части фигуры.
AxisLocationMode
— Режим выбора для AxisLocation
'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для AxisLocation
В виде одного из этих значений:
'auto'
— Автоматически выберите местоположение.
'manual'
— Используйте вручную заданное местоположение. Чтобы задать местоположение, установите AxisLocation
свойство.
Position
— Пользовательское местоположение и размерПользовательское местоположение и размер в виде четырехэлементного вектора формы [left, bottom, width, height]
. left
и bottom
элементы задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или к нижнему левому углу шкалы палитры. width
и height
элементы задают размерности шкалы палитры. Units
свойство определяет модули положения.
Если вы задаете Position
свойство, затем MATLAB изменяет Location
свойство к 'manual'
. Связанные оси не изменяют размер, чтобы разместить шкалу палитры когда Location
свойством является 'manual'
.
Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения в виде одного из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно родительского контейнера, который обычно является фигурой. Левый нижний угол фигуры сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'.
|
Все модули измеряются от нижнего левого угла родительского контейнера.
Это свойство влияет на другие свойства, такие как Position
свойство. Если вы изменяете модули, то возвратите модули в значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Например, чтобы установить положение в определенных модулях, затем необходимо установить Units
свойство перед Position
свойство.
Color
— Цвет отметок деления, текста и схемы поля
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет отметок деления, текста и поля обрисовывает в общих чертах в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0 1 0]
Пример: 'green'
Пример: '#00FF00'
Box
— Схема поля'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСхема поля в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите схему поля вокруг шкалы палитры.
'off'
— Не отображайте схему поля вокруг шкалы палитры.
LineWidth
— Ширина схемы поля
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина поля обрисовывает в общих чертах в виде положительного значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu
— Контекстное менюContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible
свойство имеет два возможных значения:
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow
фигура
Фигура пользовательского интерфейса
getframe
waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. HitTest
свойство определяет если ColorBar
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на ColorBar
возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство ColorBar
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк ColorBar
объект. Если вы задали ContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка ColorBar
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
PickableParts
свойство определяет если ColorBar
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский контейнерFigure
возразите | Panel
возразите | Tab
возразите | TiledChartLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект, Panel
объект, Tab
объект или TiledChartLayout
объект.
ColorBar
объект должен иметь тот же родительский элемент как связанные оси. Если вы изменяете родительский элемент связанных осей, то ColorBar
возразите автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
findobj
gca
gcf
gco
newplot
cla
clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'colorbar'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'colorbar'
.
Используйте это свойство для поиска объектов в иерархии. Например, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы найти объекты, которые имеют определенный Type
значение свойства.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, установка или получение UIContextMenu
свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu
свойство, которое принимает тот же тип входа и ведет себя тот же путь как UIContextMenu
свойство.
Нет никаких планов удалить UIContextMenu
свойство в это время, но это больше не перечисляется, когда вы вызываете set
получение
, или properties
функции на ColorBar
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.