Нанесение данных дискретного ряда
stem( отображает последовательность данных, Y)Y, как основы, которые простираются от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кругами, завершающими каждый стержень.
Если Y вектор, затем диапазоны шкал оси X от 1 до length(Y).
Если Y матрица, затем stem графики все элементы подряд против того же x значения и диапазонов шкал оси X от 1 до количества строк в Y.
stem( отображает последовательность данных, X,Y)Y, в значениях, заданных X. X и Y входные параметры должны быть векторами или матрицами, одного размера. Кроме того, X может быть строка или вектор-столбец и Y должна быть матрица с length(X) 'Строки' .
Если X и Y оба векторы, затем stem записи графиков в Y против соответствующих записей в X.
Если X вектор и Y матрица, затем stem строит график каждого столбца Y против множества значений, заданного X, таким образом, что все элементы подряд Y построены против того же значения.
Если X и Y оба матрицы, затем stem столбцы графиков Y против соответствующих столбцов X.
stem(___, заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled')
stem(___, изменяет график основы с помощью одного или нескольких Name,Value)Name,Value парные аргументы.
Создайте диаграмму стебель-листья 50 значений данных между и .
figure Y = linspace(-2*pi,2*pi,50); stem(Y)

Значения данных построены как расширение основ от базовой линии и завершение в значении данных. Длина Y автоматически определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте два ряда данных с помощью матрицы 2D столбца.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(Y)

Каждый столбец Y построен как отдельный ряд и записи в той же строке Y построены против того же x значения. Количество строк в Y автоматически генерирует положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных косинуса, оцененного между 0 и и задайте значения множества x для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = cos(X); stem(X,Y)

Первый векторный вход определяет положение каждой основы на оси X.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного между 0 и и задайте значения множества x для диаграммы стебель-листья.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(X,Y)

Векторный вход определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Постройте 50 значений данных синуса и косинуса, оцененного в различных значениях множеств x. Задайте соответствующие значения множеств x для каждого ряда.
figure x1 = linspace(0,2*pi,50)'; x2 = linspace(pi,3*pi,50)'; X = [x1, x2]; Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)]; stem(X,Y)

Каждый столбец X построен против соответствующего столбца Y.
Создайте диаграмму стебель-листья и заполните круги, которые отключают каждую основу.
X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на пунктирную линию, символы маркера к ромбам и цвет к красному использованию LineSpec опция.
figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')
Чтобы окрасить внутреннюю часть ромбов, используйте 'fill' опция.
Создайте диаграмму стебель-листья и установите стиль линии на точечную пунктирную линию, цвет поверхности маркера к красному и цвет обводки маркера к зеленому использованию Name,Value парные аргументы.
figure X = linspace(0,2*pi,25)'; Y = (cos(2*X)); stem(X,Y,'LineStyle','-.',... 'MarkerFaceColor','red',... 'MarkerEdgeColor','green')

Основа остается цвет по умолчанию.
Начиная в R2019b, можно отобразить мозаичное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Создайте отдельные диаграммы стебель-листья в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента к stem.
x = 0:25; y1 = exp(0.1*x); y2 = -exp(.05*x); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; stem(ax1,x,y1) % Bottom plot ax2 = nexttile; stem(ax2,x,y2)

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Измените цвет в пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view настраивать угол осей в фигуре. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)

Создайте диаграмму стебель-листья и свойства изменения базовой линии.
X = linspace(0,2*pi,50); Y = exp(0.3*X).*sin(3*X); h = stem(X,Y);

Измените стиль линии базовой линии. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.
hbase = h.BaseLine;
hbase.LineStyle = '--';
Скройте базовую линию путем установки ее Visible свойство к 'off' .
hbase.Visible = 'off';
Создайте диаграмму стебель-листья с базовым уровнем в 2.
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);
Y — Последовательность данных, чтобы отобразитьсяПоследовательность данных, чтобы отобразиться в виде вектора или матрицы. Когда Y вектор, stem создает один Stem объект. Когда Y матрица, stem создает отдельный Stem объект для каждого столбца.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
X — Местоположения, чтобы построить значения данных в Y Местоположения, чтобы построить значения данных в YВ виде вектора или матрицы. Когда Y вектор, X должен быть вектор, одного размера. Когда Y матрица, X должна быть матрица, одного размера, или вектор, длина которого равняется количеству строк в Y.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
LineSpec — Стиль линии, маркер и цвет'-o' | вектор символов | строкаСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете цвет и задаете стиль линии и маркер, затем график использует цвет по умолчанию.
Пример: '--xr' красный стиль пунктирной линии с перекрестными маркерами
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
o | Круг |
+ | Знак «плюс» |
* | Звездочка |
. | Точка |
x | Крест |
s | Квадрат |
d | Ромб |
^ | Треугольник, направленный вверх |
v | Нисходящий треугольник |
> | Треугольник, указывающий вправо |
< | Треугольник, указывающий влево |
p | Пентаграмма |
h | Гексаграмма |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax Оси объектAxes объектAxes объект. Если вы не задаете оси, то stem графики в текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' строит основу как пунктирную линию и окрашивает поверхность маркера в красный.Stem свойства, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.
'LineStyle' — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
'LineWidth' 'LineWidth' (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
'Color' — Цвет основы (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет основы в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker' — Символ маркера'o' (значение по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера в виде одного из маркеров перечислен в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' 'MarkerSize' (значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor' — Цвет контура маркера'auto' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве Color свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' — Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера в виде 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство родительских осей. Если вы задаете 'auto' и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
h основа объектыStem объектыStem объекты. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы изменить свойства определенного Stem объект после того, как это создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.