uilamp

Создайте компонент лампы

Описание

lmp = uilamp создает лампу в новом окне рисунка и возвращает Lamp объект. MATLAB® вызывает uifigure функция, чтобы создать фигуру.

пример

lmp = uilamp(parent) создает лампу в заданном родительском контейнере. Родительским элементом может быть Figure созданное использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров.

пример

lmp = uilamp(___,Name,Value) задает Lamp свойства с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

fig = uifigure;
pnl= uipanel(fig);
lmp = uilamp(pnl);

Создайте лампу по умолчанию.

fig = uifigure;
lmp = uilamp(fig);

Определите текущий цвет лампы.

color = lmp.Color
color =

     0     1     0

MATLAB возвращает значение RGB для зеленого.

Измените цвет лампы в красный путем установки Color свойство к длинному имени, 'red'.

lmp.Color = 'red';

Измените цвет лампы в синий путем установки Color свойство к триплету RGB для синего.

lmp.Color = [0 0 1];

Входные параметры

свернуть все

Родительский контейнер в виде Figure объект создал использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров: TabПанельГруппа кнопок, или GridLayout. Если вы не задаете родительский контейнер, MATLAB вызывает uifigure функция, чтобы создать новый Figure объект, который служит родительским контейнером.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Color','red' указывает, что цвет лампы является красным.

Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка см. Свойства Lamp.

Цвет лампы в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одного из перечисленных в таблице параметров цвета.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: double | char

Местоположение и размер лампы в виде векторного [left bottom width height]В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю лампы
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю лампы
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями лампы
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями лампы

Все измерения указаны в пикселях.

Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту лампы и ширину друг независимо от друга.

Position значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [100 200 20 20]

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2016a