Double-Sided Synchronizer

Компенсационные конические собакой пары муфты, собранные симметрично о поступательном стопоре, чтобы обеспечить сглаженное обязательство механизма

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Муфты

Описание

Блок представляет двусторонний синхронизатор, который содержит две компенсационных предохранительных муфты, две компенсационных конических муфты и один поступательный стопор. Переключите перевод рычажного устройства вдоль отрицательных причин направления муфты, чтобы затронуть звонок с концентратором A. Переключите перевод рычажного устройства вдоль причин положительного направления муфты, чтобы затронуть звонок с концентратором B. Когда величина перевода рычажного устройства сдвига меньше, чем конический разрыв кольцевого концентратора муфты, синхронизатор находится в нейтральном режиме и не передает крутящий момент.

Схематическое иллюстрирует двусторонний синхронизатор в разъединенном состоянии. В этом состоянии, звонке, R, и концентраторе, HA и HB, валы могут вращаться независимо на различных скоростях. Когда рычажное устройство сдвига, S, переводит в обратном направлении, поверхности конической муфты, A (CCA) вступает в контакт. Трение в конической муфте уменьшает различие в скорости вращения между валами. Когда сила на рычажном устройстве сдвига превышает пиковую силу стопора, D, зубы муфты собаки, T, могут участвовать. Сила пика стопора должна быть такова, что коническая муфта имеет достаточно времени и нормальной силы, чтобы принести валы к достаточно подобным скоростям, чтобы позволить участие муфты собаки. Точно так же перевод рычажного устройства сдвига вдоль положительного направления позволяет поверхностям конической муфты B (CCB) вступать в контакт и может позволить валу звонка затрагивать с валом концентратора B (HB).

Модель реализует два блока Dog Clutch, два блока Cone Clutch и один блок Translational Detent. Обратитесь к каждой странице с описанием блока для получения дополнительной информации о соответствующей функции блока.

Связи R, HA и HB являются портами сохранения вращательного механического устройства, которые представляют звонок, R, концентрируют A (HA) и концентрируют B (HB), соответственно. S связи является портом механической передачи, который представляет кольцевой указатель переключателя.

X1 связей и X2 являются портами физического сигнала, которые выводят положения рычажного устройства сдвига предохранительных муфт и конических муфт, соответственно. Таблицы вводят значения X1 и X2 в общих случаях обязательства муфты.

Состояние муфты собакиX1
Разъединенный0
Полностью занятый концентратором AОтрицательная сумма разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты
Полностью занятый концентратором BПоложительная сумма разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты
Коническое состояние муфтыX2
Разъединенный0
Полностью занятый концентратором AОтрицательная величина разрыва кольцевого концентратора
Полностью занятый концентратором BПоложительное значение разрыва кольцевого концентратора

Значения X1 и X2 являются нулем, когда синхронизатор полностью расцеплен. Когда муфта собаки полностью занята концентратором A, X1 равен отрицательной сумме своего разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты. Когда муфта собаки полностью занята концентратором B, X1 равен положительной сумме своего разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты. Когда коническая муфта полностью занята концентратором A, X2 равен отрицанию своего разрыва кольцевого концентратора. Когда коническая муфта полностью занята концентратором B, X2 равен своему разрыву кольцевого концентратора.

Тепловое моделирование

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы осушить тепловой порт, в настройках Clutch, выбирают температурно-зависимую скалистую вершину установки параметр Friction model. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.

Допущения и ограничения

  • Модель не составляет эффекты инерции. Можно добавить блок Simscape™ Inertia в каждом порте, чтобы добавить инерцию в модель синхронизатора.

Порты

Вывод

развернуть все

Выходной порт физического сигнала, который измеряет величину перевода муфты собаки.

Выходной порт физического сигнала, который измеряет величину конического перевода муфты.

Сохранение

развернуть все

Порт сохранения вращательного механического устройства, сопоставленный с муфтой, концентрирует вал A.

Порт сохранения вращательного механического устройства, сопоставленный с муфтой, концентрирует вал B.

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен со звонком муфты.

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен с рычажным устройством сдвига.

Тепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком.

Зависимости

Этот порт отображается, только если в настройках Friction параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Параметры

развернуть все

Таблица показывает, как заданные опции для параметров в обоих настройки Cone Clutch и Dog Clutch влияют на видимость:

  • Параметры в Cone Clutch, Dog Clutch и настройках Initial Conditions

  • Настройки Thermal Port

  • Тепловой порт T

Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.

Зависимости от параметров блоков Double-Sided Synchronizer

НастройкиПараметры и опции
Cone ClutchContact surface maximum diameter
Contact surface minimum diameter
Cone half angle
Friction model
Fixed kinetic friction coefficientVelocity-dependent kinetic friction coefficientTemperature-dependent friction coefficientsTemperature and velocity-dependent friction coefficients
--

Отсоединяет:

  • Порт Conserving T

  • Настройки Thermal Port

Отсоединяет:

  • Порт Conserving T

  • Настройки Thermal Port

-Relative velocity vector Relative velocity vector
--Temperature vectorTemperature vector
Static friction coefficientStatic friction coefficient vectorStatic friction coefficient vectorStatic friction coefficient matrix
Kinetic friction coefficientKinetic friction coefficient vectorKinetic friction coefficient vectorKinetic friction coefficient matrix
-Friction coefficient interpolation methodFriction coefficient interpolation methodFriction coefficient interpolation method
-Friction coefficient extrapolation methodFriction coefficient extrapolation methodFriction coefficient extrapolation
Velocity toleranceVelocity toleranceVelocity toleranceVelocity tolerance
Threshold forceThreshold forceThreshold forceThreshold force
Dog ClutchTorque transmission modelTorque transmission model--
Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlashFriction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlash--
----Temperature vectorTemperature vector
Maximum transmitted torque-Maximum transmitted torque-Maximum transmitted torque vectorMaximum transmitted torque vector
----Interpolation methodInterpolation method
----Extrapolation methodExtrapolation method
Clutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radius
-Number of teeth-Number of teeth  
 Rotational backlash Rotational backlash  
-Torsional stiffness-Torsional stiffness  
-Torsional damping-Torsional damping  
-Tooth-tooth friction coefficient-Tooth-tooth friction coefficient  
Initial ConditionsInitial stateInitial stateInitial stateInitial stateInitial stateInitial state
Dog clutch initial shift linkage positionDog clutch initial shift linkage positionDog clutch initial shift linkage positionDog clutch initial shift linkage positionDog clutch initial shift linkage positionDog clutch initial shift linkage position
Cone clutch initial shift linkage positionCone clutch initial shift linkage positionCone clutch initial shift linkage positionCone clutch initial shift linkage positionCone clutch initial shift linkage positionCone clutch initial shift linkage position
-Initial dog clutch A ring-hub offset angle-Initial dog clutch A ring-hub offset angle--
-Initial dog clutch B ring-hub offset angle-Initial dog clutch B ring-hub offset angle--
Thermal Port----Thermal massThermal mass
----Initial temperatureInitial temperature

Коническая муфта

Внешний конический диаметр do.

Внутренний конический диаметр di.

Наполовину вводный угол α конической геометрии.

Метод параметризации, чтобы смоделировать кинетический коэффициент трения. Опции и значения по умолчанию для этого параметра зависят от модели трения, которую вы выбираете для блока. Опции:

  • Fixed kinetic friction coefficient — Введите фиксированное значение для кинетического коэффициента трения.

  • Velocity-dependent kinetic friction coefficient — Задайте кинетический коэффициент трения одномерным поиском по таблице на основе относительной скорости вращения между дисками.

  • Temperature-dependent friction coefficients — Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры.

  • Temperature and velocity-dependent friction coefficients — Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры и относительной скорости вращения между дисками.

Зависимости

Установка модели трения влияет на видимость других параметров, настроек и портов.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Входные значения для относительной скорости как вектор. Значения в векторе должны увеличиться слева направо. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Входные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Статическое или пиковое значение коэффициента трения. Статический коэффициент трения должен быть больше кинетического коэффициента трения.

Зависимости

этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Статические, или пиковые, значения коэффициента трения как вектор. Вектор должен иметь то же число элементов как температурный вектор. Каждое значение должно быть больше значения соответствующего элемента в кинетическом векторе коэффициентов трения.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Кинетический, или кулонов, коэффициент трения. Коэффициент должен быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Выходные значения для кинетического коэффициента трения как вектор. Все значения должны быть больше нуля.

Если параметр Friction model устанавливается на

  • Velocity-dependent kinetic friction coefficient — Вектор должен иметь то же число элементов как относительный вектор скорости.

  • Temperature-dependent friction coefficients — Вектор должен иметь то же число элементов как температурный вектор.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient или Temperature-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Выходные значения для кинетического коэффициента трения как матрица. Все значения должны быть больше нуля. Размер матрицы должен равняться размеру матрицы, которая является результатом температурного вектора × кинетический содействующий вектор скорости родственника трения.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение между двумя последовательными узлами решетки:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы получить лучшую производительность.

  • Smooth — Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах интерполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient, Temperature-dependent friction coefficients, или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение находится вне диапазона, указанного в списке аргументов:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы произвести линию, соединяющую соседние значения в области экстраполяции и за пределами с областью интерполяции.

  • Nearest — Выберите эту опцию, чтобы произвести экстраполяцию, которая не выше самой высокой или ниже самой низкой точки в области данных.

  • Error — Выберите эту опцию, чтобы не входить в режим экстраполяции, когда это необходимо, ваши данные, чтобы быть в табличной области значений. Если входной сигнал находится вне области значений таблицы, симуляция останавливает и генерирует ошибку.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах экстраполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient, Temperature-dependent friction coefficients, или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Относительная скорость, ниже которой две поверхности могут заблокировать. Поверхности блокируют, если крутящий момент меньше продукта эффективного радиуса, статического коэффициента трения и прикладывавшей нормальной силы.

Нормальная сила прикладывается, только если сумма силы превышает значение параметра Threshold force. Силы ниже Threshold force не прикладываются, таким образом, нет никакого переданного фрикционного крутящего момента.

Муфта собаки

Методы, которые доступны для параметризации передачи крутящего момента, зависят, температурно-зависима ли модель трения.

Модель трения определяется, в настройках Cone Clutch, установкой параметра Friction model:

  • Fixed kinetic friction coefficient — Температурный независимый политик

  • Velocity-dependent kinetic friction coefficient — Температурный независимый политик

  • Temperature-dependent friction coefficients — Температурный зависимый

  • Temperature and velocity-dependent friction coefficients — Температурный зависимый

Для независимой от температуры модели параметрируйте блок с помощью одной из опций для параметра Torque Transmission Model.

Вычислительная среда для моделирования динамического поведения муфты собаки:

  • Friction clutch approximation — Suitable for HIL and linearization — Обязательство муфты модели как явление трения между звонком и концентратором. Эта модель, на основе блока Fundamental Friction Clutch, обеспечивает в вычислительном отношении эффективное приближение муфты собаки.

  • Dynamic with backlash — Обязательство муфты модели подробно, составляя такие явления как обратная реакция, крутильная податливость и силы контакта между звонком и зубами концентратора.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent friction coefficients.

Видимость связанных параметров в настройках Dog Clutch и Initial Conditions затронута опцией, которую вы выбираете для этого параметра.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Входные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Самый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Самый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке в виде вектора. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления. Вектор имеет то же число элементов как температурный вектор.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение между двумя последовательными узлами решетки:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы получить лучшую производительность.

  • Smooth — Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах интерполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение находится вне диапазона, указанного в списке аргументов:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы произвести линию, соединяющую соседние значения в области экстраполяции и за пределами с областью интерполяции.

  • Nearest — Выберите эту опцию, чтобы произвести экстраполяцию, которая не выше самой высокой или ниже самой низкой точки в области данных.

  • Error — Выберите эту опцию, чтобы не входить в режим экстраполяции, когда это необходимо, ваши данные, чтобы быть в табличной области значений. Если входной сигнал находится вне области значений таблицы, симуляция останавливает и генерирует ошибку.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах экстраполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Расстояние от звонка или концентратора сосредотачивается к соответствующему зубному центру. Средний зубной радиус определяет нормальные силы контакта между звонком и зубами концентратора, учитывая крутящий момент передачи между этими двумя компонентами. Значение должно быть больше нуля.

Общее количество зубов в звонке или концентраторе. Эти два компонента имеют равные зубные числа. Значение должно быть больше или быть равно одному.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Допустимое угловое движение или игра, между звонком и зубами концентратора в занятой настройке муфты. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Линейный крутильный коэффициент жесткости в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует восстанавливающийся компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения жесткости соответствуют большим силам контакта. Значение должно быть больше нуля. Значением по умолчанию является 10e6 N*m/rad.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Линейный крутильный коэффициент демпфирования в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативный компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения затухания соответствуют большему энергетическому рассеянию во время контакта. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Кинетический коэффициент трения в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативную силу, которая сопротивляется движению рычажного устройства сдвига из-за контакта зуба-зуба во время обязательства/разъединения муфты.

Большие содействующие значения соответствуют большему энергетическому рассеянию во время движения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Стопор

Пиковая сила сдвига стопора.

Ширина области, где стопор показывает силу сдвига.

Коэффициент вязкого трения в поверхности контакта стопора. Значение должно быть больше или быть равным нулю.

Отношение кинетического трения к пиковой силе сдвига стопора. Параметр используется, чтобы установить значение кинетического трения. Параметр должен быть больше или быть равным нулю.

Скорость требуется для пикового кинетического трения в поверхности контакта стопора. Параметр гарантирует, что сила непрерывна, когда направление перемещения изменяется, увеличивая числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.05 m/s.

Переключите рычажное устройство

Относительная скорость вращения между звонком и концентратором, выше которого не может участвовать муфта. Значение характерно для определенной коробки передач или передачи. Минимизация значения помогает избежать высокого динамического удара во время зацепления. Значение должно быть больше нуля.

Перекройте длину между звонком и сконцентрируйте зубы вдоль общей продольной оси, выше которой может участвовать муфта. Муфта остается разъединенной до зубного перекрытия, по крайней мере, этой длиной. Значение должно быть больше нуля.

Расстояние между основой и гребнем зуба. Звонок и зубы концентратора совместно используют ту же высоту. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Максимум открывает разрыв между звонком и зубными гребнями концентратора вдоль оси перевода рычажного устройства сдвига. Этот разрыв соответствует полностью разъединенному состоянию муфты. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Жесткий упор, который препятствует тому, чтобы рычажное устройство сдвига переместилось вне полностью разъединенного положения:

  • On — Жесткий упор, когда полностью расцеплено.

  • Off — Никакой жесткий упор, когда полностью расцеплено.

Жесткость жестких упоров с обеих сторон собаки сжимает звонок. Модель принимает звонок, и остановки ведут себя эластично. Свяжитесь деформация пропорциональна приложенной силе и обратной величине упругости контакта. Значение жесткости должно быть присвоено со ссылкой на параметр Tooth overlap to engage. Слишком низкая жесткость могла заставить деформацию превышать необходимое перекрытие и инициировать ложное обязательство. Параметр должен быть больше нуля.

Жесткость жестких упоров с обеих сторон конического звонка муфты. Модель принимает звонок, и остановки ведут себя эластично. Свяжитесь деформация пропорциональна приложенной силе и обратной величине упругости контакта.

Поступательное затухание контакта между собакой сжимает звонок и концентратор. Значение затухания обратно пропорционально количеству колебаний, которые происходят после удара. Параметр должен быть больше нуля.

Поступательное затухание контакта между конической муфтой звонит и концентратор. Значение затухания обратно пропорционально количеству колебаний, которые происходят после удара. Параметр должен быть больше нуля.

Коэффициент вязкого трения для относительного поступательного движения между концентратором и звонком. Значение параметра зависит от состояния смазки и качества контакта с поверхностями. Коэффициент должен быть больше или быть равным нулю.

Начальные условия

Начало настройки конуса и предохранительных муфт:

  • Cone clutch A and dog clutch A locked — Коническая муфта A и собака сжимает крутящий момент передачи A между звонком и концентрирует валы.

  • Cone clutch A locked — Коническая муфта A передает крутящий момент между валами концентратора и звонком.

  • All clutches unlocked— Конус и предохранительные муфты передают нулевой крутящий момент между валами концентратора и звонком.

  • Cone clutch B locked — Коническая муфта B передает крутящий момент между валами концентратора и звонком.

  • Cone clutch B and dog clutch B locked — Коническая муфта B и собака сжимает крутящий момент передачи B между звонком и концентрирует валы.

Исходное положение секции связей сдвига, которая присоединяет к муфте собаки. Значение параметра имеет эти ограничения:

Состояние муфты собакиОграничение параметра
Муфта собаки Первоначально занятыйОтрицательный из значения параметров должен быть больше суммы параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage
Муфта собаки Первоначально разъединенныйОтрицательный из значения параметров должно быть меньшим, чем сумма параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage
Муфта собаки B Первоначально занятыйЗначение параметров должно быть больше суммы параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage
Муфта собаки B Первоначально расцепленныйЗначение параметров должно быть меньшим, чем сумма параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage

Исходное положение секции связей сдвига, которая присоединяет к конической муфте. Значение параметра имеет эти ограничения:

Коническое состояние муфтыОграничение параметра
Конус сжимает первоначально занятыйОтрицательный из параметра должен быть больше значения Ring-hub clearance when cone clutch disengaged
Конус сжимает первоначально разъединенныйОтрицательный из параметра должно быть меньшим, чем значение Ring-hub clearance when cone clutch disengaged
Коническая муфта B первоначально занятыйПараметр должен быть больше значения Ring-hub clearance when cone clutch disengaged
Коническая муфта B первоначально расцепленныйПараметр должен быть меньшим, чем значение Ring-hub clearance when cone clutch disengaged

Угол поворота между звонком и концентратором собаки сжимает B в нуле времени симуляции. Этот угол определяет, могут ли звонок и зубы концентратора взаимно блокироваться, и следовательно может ли муфта участвовать. Начальный угол смещения должен удовлетворить этим условиям:

  • Если начальное состояние муфты расцеплено, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    180°Nϕ0+180°N,

    где N является количеством зубов, существующих в звонке или концентраторе. Эти два компонента содержат то же количество зубов.

  • Если начальное состояние муфты занято, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    δ2ϕ0+δ2,

    где δ является углом обратной реакции между зубами концентратора и звонком.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда оба из этих условий соблюдают:

  • В настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient.

  • В настройках Dog Clutch Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash.

Угол поворота между звонком и концентратором в нуле времени симуляции. Этот угол определяет, могут ли звонок и зубы концентратора взаимно блокироваться, и следовательно может ли муфта участвовать. Начальный угол смещения должен удовлетворить этим условиям:

  • Если начальное состояние муфты расцеплено, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    180°Nϕ0+180°N,

    где N является количеством зубов, существующих в звонке или концентраторе. Эти два компонента содержат то же количество зубов.

  • Если начальное состояние муфты занято, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    δ2ϕ0+δ2,

    где δ является углом обратной реакции между зубами концентратора и звонком.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда оба из этих условий соблюдают:

  • В настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient или Velocity-dependent kinetic friction coefficient.

  • В настройках Dog Clutch Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash.

Тепловой порт

Настройки Thermal Port отображаются, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients или Temperature and velocity-dependent friction coefficients. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.

Тепловой порт

Эти тепловые параметры только отображаются, когда вы выбираете температурно-зависимую модель трения.

Thermal mass

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 100 kJ/K.

Initial temperature

Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение. Значением по умолчанию является 300 K.

Больше о

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Представленный в R2012b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте