addInitialGuessVariables

Присвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как предположения

Описание

addInitialGuessVariables(ks,ids) присвоения как переменные предположения кинематические переменные перечислены в KinematicsSolver объект ks под именами, данными в ids аргумент. Оба соединения и переменные системы координат могут служить в этой роли. Те, которые действительно смещают решатель к одному из одинаково вероятных решений, когда несколько существуют. Угадайте, что переменные являются дополнительными но важными руководствами решателя в некоторых кинематических проблемах.

Выход является обновленной таблицей с переменными предположения — и новый и старый — в строках. Каждая строка дает ID переменной, типа и блока path соединения, которому это принадлежит, если объединенная переменная, база и последующая система координат, от которой это мечет икру если переменная системы координат и модуль для его численного значения. Переменные занимают место в добавленном порядке.

Большинство переменных может быть присвоено индивидуально. Некоторые должны быть присвоены в группах — компоненты оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; изогните угол вместе с углом азимута в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть присвоен индивидуально, но угол азимута не может.)

Никакая попытка не предпринята, чтобы удовлетворить переменным предположения. Они - начальная точка в поиске решения. Используйте их просто, чтобы сместить решатель к подходящему решению, когда несколько будут существовать.

Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver объект. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Та же переменная может служить предположением и вывести, но если это служит целью, это не может удвоиться как предположение. При присвоении переменной предположения, когда цель очищает его как предположение.

Входные параметры

свернуть все

KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой в кинематическом анализе.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm_double_pendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификаторы кинематических переменных, чтобы использовать. Введите идентификаторы как показано в столбец ID jointPositionVariables или jointVelocityVariables, для объединенных переменных или frameVariables, для переменных системы координат.

Пример: 'j1. Rz.q'

Типы данных: char | string

Введенный в R2019a