Тела являются базовыми составляющими модели. Для того, чтобы собрать тела в механизм или машину, необходимо сначала смоделировать эти тела. Вот рекомендуемые шаги, которым необходимо следовать при выполнении этой задачи.
Тела являются наборами твердых частиц и иногда других элементов тела. Запустите свою модель путем концептуального разрушения каждого тела в формы, что можно задать использование различных твердых блоков. Получите размерности, инерцию и цвет каждого тела. Для получения дополнительной информации о телах и их характере как (обычно твердый) наборы элементов тела, см.:
Элементы тела заданы их материальными атрибутами. Задайте эти атрибуты с помощью твердых блоков, блока инерции и других блоков из библиотеки Body Elements. Для получения дополнительной информации об элементах тела и их атрибутах, см.:
Размещение элемента тела в теле зависит от того, как заданы его системы координат. Создайте и соедините системы координат, требуемые для сборки различных элементов тела в полное тело. Для получения дополнительной информации о системах координат и связях системы координат, см.:
Визуализируйте каждое тело и проверьте его геометрию, цвет и системы координат. Можно использовать панель визуализации блока, чтобы визуализировать отдельное тело или Mechanics Explorer, чтобы визуализировать полное тело. Для получения дополнительной информации о визуализации, см.: